Конференции

 
 

ARJ-21

Тема: ARJ-21

03.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, так вот это и хреново, что Туполев не Боинг и не Эрбас. Нужно создавать глобальные авиастроителные консорциумы, а не отдельные КБ и Заводы. ГСС конечно тоже не Боинг и не Эрбас, но тем не менее Эмбраер точно, и с ППО будеут у него обстоять дела намного лучше чем у Туполева и других с постсоветсткого пространства. Китайцы кстати, также как и мы поошли тем же самым путем, как и у ГСС они объединяют свою авиационную производственную базу в одну компанию, и уже на основе её создают ППО для ARJ-21. (Кстати, который перетяжелен) ))

03.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АвиаАлексу:
>Итого что дает нам такое международное "сотрудничество" по проекту ЫЫО :
1) заведомо завышенные ставки на ТОиР<
Откуда этот вывод? У нас дешевле всё?

>2) 100% технологическая и финансовая зависимость от западных поставщиков ПКИ и их системы сервиса<
Точно такой же вывод можно сделать в отношении отечественных поставщиков. Что из этого следует?

>3) не планируется передача и освоение технологии ТОиР ЫЫО с перераспределением финансовых потоков в пользу развития российских компаний. Значит деградация существующих структур ТОиР ГА РФ будет продолжаться.<
Вам спать не даёт финансовая составляющая. Только SJI компания совместная, значит, потоки будут таки идти в Россию, во-вторых, в Москве будет центр ППО, в Перми тоже. Где тут деградация?
Да и деньги свои SJI собирается не на халяву лупить, а зарабатывать.

>ГСС(российские компании) НИЧЕГО не будут иметь с доходов от ППО - а это 2/3 стоимости жизненного цикла<
Ну с чего Вы это взяли?
Сервисные компании, заключившие договора с SJI, не будут за это отчислять работодателю?

>поставка ПКИ западных производителей означает, что доходы от сбыта и ППО этих агрегатов в основном вращаются в структурах самого производителя КИ<
А разве при наличии отечественных производителей ПКИ будет не так?

06.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александру

То, что вы новичок на форуме еще не означает, что можно "сыпать" вопросами на чье-то личное мнение. Тем более когда нет внятной аргументации собственного мнения.
Во-первых, очевидно, что вы "из балета" и не имеете дело с реалиями эксплуатации самолетов. Особенно "иномарок" в России, а следовательно весьма далеки от предмета обсуждения.
Во-вторых, я не ставлю целью обсуждать тексты публикаций всяких журналюг или интернет-сообщений опять же из прессы.
В-третьих, не хочется тратить время на разъяснения прописных истин или бесплодные споры с представителями "песочницы", коих плодится в последнее время на форуме изрядно.

06.07.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ба, AviaAlex3 записал себя в маститые авиапромышленники.
;)

06.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, милейший, просто этих проблем с ППО иномарок мне хватает ЕЖЕДНЕВНО. Поэтому чего-ради спорить с дилетантами?
Я НЕ ВЕРЮ В ППО ЫЫО. Чего бы Д.Миргородский не пел и не плясал. Остальное - фантазии итальянских жуликов.

06.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жаль, АвиаАлекс, что Вы так это восприняли (с песочницами и балетами).

Скажите, а знаете ли Вы примеры хорошего ППО в России?

06.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если положа руку на сердце - НЕТ, не знаю таких примеров! Это касательно всех работающих авиакомпаний выше среднего. Возможно для импортных VIP-джетов оно по-другому. Но им не надо работать с регулярностью вылета каждый день.
Основная причина - развал прежней системы ПЛГ и раздвоенность системы сегодня. Современного или даже нормального свода норм или АПшных правил просто не существует. И всем этим сложным хозяйством пытаются рулить чиновники из Минтранса и Росавиации. Но все-же основная причина - экономическая. Сегодня любая авиакомпания перед дилеммой : либо заработать себе чуть-чуть на жизнь и оплата лизинговых платежей, либо все делать по правилам и тогда самолет стоит.
Один забавный пример - Е.Бачурин. Вы заметили, что с его громким и шумным уходом в Аталант-Союз из Росавиации как-то перестали появляться его "судьбоносные" высказывания и намерения по заботе о судьбе ГА РФ? Это пример, когда типичный чиновник НАКОНЕЦ-ТО сталкивается с реальностью "на перроне" в аэропорте. Ниже падать некуда, да еще и работать оказывается надо! А ведь подобные люди берут на себя смелость указывыать всем и вся как им работать !!!
Знаю не понаслышке т.к. из упомянутой авиакомпании ускорился отток профессионалов.

06.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АвиаАлексу: А компания, где Вы трудитесь, как организует ППО, чьими услугами пользуется, не секрет если?

06.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оперативное и регламентное обслуживание стараемся проводить сами, но если надо, то прибегаем к помощи западных сервисных провайдеров (порядка десятка - с различной специализацией планер-двигатель-авионика). Конечно ищем тех, кто пошустрее и подешевле, но это имеет и свои обратные стороны....
В конечном итоге счета будет оплачивать центральная бухгалтерия авиакомпании, а тут всякие чудеса случаются! Поэтому находимся в постоянном поиске.... Цены на западные услуги немаленькие, но хотя бы с определенной долей предсказуемости.
В общем выкручиваеся как можем....

07.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем не менее, есть какие-нибудь новости из ЕНР? Как там проходят испытания самолета? По имеющейся у меня информации, китайцы очень активно оглядываются на суперджет, и сранивают х-ки SSJ со свои китайским чудом.

24.03.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.cntv.ru/2012/03/02/ARTI1330642639822453.shtml
Ц. Х**дэ, Зам.начальника отдела по допуску к полетам восточного бюро гражданской авиации КНР:
"В этот раз пробный полет существенно отличается от предыдущих. До этого статистические испытания всегда организовывали исследовательные институты. Так они проверяли качество самолетов. А в этот раз Управление гражданской авиации организовало испытание для официального приема самолета".

...Производство лайнеров для региональной гражданской авиации создаст условия для исследований в области более мощных самолетов."

Final tests for ARJ21
http://www.researchinchina.com/Htmls/News/201203/31286.html
...The final test will include another about 500 checks, COMAC added.

сертификат обещают в 2013...

08.05.2014 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В то же время Comac продолжает работу над процедурой сертификации региональных самолетов ARJ21. Более половины программы испытаний было завершено в 2013 г., в этом году Comac планирует провести весь оставшийся объем испытаний и завершить процедуру сертификации лайнеров ARJ21.
[...]
После завершения процедуры сертификации Comac рассчитывает незамедлительно приступить к серийному производству лайнеров ARJ21. Всего за период с 2014 по 2018 г. планируется построить 50 самолетов данного типа.

http://www.ato.ru/content/...

08.05.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

аж 50 штук за 4 года? Шарман!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.