Ту-160 над Америкой

Тема: Ту-160 над Америкой

12.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, для военных поясняю, что я использую любую терминологию сначала расширительно, а уж потом только ориентируясь на юридические, технические и прочие тонкости контекста. Поэтому для меня база и базирование означает много чего. Поэтому не надо лезть со своим уставом меня комментировать.

А вообще-то не очень понимаю этот манёвр с Ту-160 в Венесуэлу применительно к сложившейся ситуации. Вот если бы мы с Ираном какие-то совместные учения провели, тогда было бы более понятно и близко к ситуации:
США атакуют Иран: Россия вынуждена будет вмешаться
http://www.aviaport.ru/digest/2008/09/11/157233.html

Или наши генералы собрались глобальную войну устроить в случае нападения на Иран?

12.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

12.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

12.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, я хочу банальную вещь - понимать действия нашего политического и военного руководства. Вы логику изучали в институте? Про причинно-следственные связи слышали? Диаграммы Исикавы рисовать умеете? Вот и нарисуйте мне тогда систему причинно-следственных связей между конфликтом в Осетии, подготовке США к нападению на Иран и полётом Ту-160 в Венесуэлу. Или пусть condor нарисует, если умеет. С удовольствием посмотрю на результаты работы профессионалов.

Я же пока выступаю в роли тупого и не понимаю, ПОЧЕМУ Ту-160 послали в Венесуэлу!?

12.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понты кинуть вот и послали. Че ттут непонятного. К тому же вроде с другом Уго хорошие отношения, видимо давно планировался полет, время только подбирали подходящее.

12.09.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, ларчик прост. Все это для ВНУТРЕННЕГО потребления, так сказать наглядное подтверждение процесса РВСК (Россия встает с колен). А то что там базы не будет (да и иметь ее там всесьма стремно), что бомберы тотально под колпаком вражьих ПВО по всему маршруту, что суммарный ресурс их движков склеит ласты через десять лет таких полетов - так это для 95% электората до лампочки. Главное - мы их уделали. Оле-оле-оле, Россия - вперед!)))
P.S. А заокеанские визави наверняка тоже в восторге, после этой демонстрации "русской угрозы" местному не менее тупому электорату и конгрессу можно подсунуть меморандум об "угрозе технического отставания и скудности финансирования" USAF и развести на пару десятков миллиардов баксов допфинансирования))).

12.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видимо я действительно наивный. Неужели наш генералитет считает это адекватным ответом, который схавают и внутри и снаружи? Или это хитрый намёк на скорость реакции (перелёт через половину планеты занял 13 часов) в случае возникновения угрозы Ирану? То есть в случае начала операции США против Ирана мы в течении одних суток отреагируем с помощью ракетных ударов с Ту-160? Если так, то что будет являться целью ракет? И каких ракет? И какие контрдействия могут последовать от США, НАТО?

Не понимаю. Хотелось бы какой то более внятной позиции, кроме банальной демонстрации военных мускулов. Ведь и Ту-160 и морская группировка НАТО вокруг Ирана имеют ядерное оружие. Мы что - Израиль, Пакистан и Иран хотим превратить в "Хиросиму и Нагасаки 2"?

Не может же быть так, что это просто "для внутреннего употребления". Или мы просто позволим США раздолбать ещё одну страну у нас под боком? Да после этой войны те же курорты Краснодарского края могут смело объявлять себя банкротами. Туда ж никто не поедет! Там наверняка климатические условия изменятся после активных бомбёжек Ирана. Не говоря уже о том, что флот НАТО там будет хозяйничать как у себя дома.

12.09.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А то что там базы не будет (да и иметь ее там всесьма стремно), что бомберы тотально под колпаком вражьих ПВО по всему маршруту, что суммарный ресурс их движков склеит ласты через десять лет таких полетов - так это для 95% электората до лампочки. Главное - мы их уделали. Оле-оле-оле, Россия - вперед!)))
Да это не страшно если не держать СНТК на сверхголодном пайке. Меняют, двигатели, знаете ли.

12.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, готов полностью поддержать. СНТК нужно спасать от голодной смерти.

12.09.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то серией в Самаре занимается "Моторостроитель". А там и конь не валялся, контора едва отбилась от кредиторов. Ну если с ремонтом двигателей, дай то бог, как нибудь разберутся (тоже море проблем), то на восстановление технологии серийного производства НК-32 уйдут годы и за сотню лямов зелени (вся остнастка тю-тю). А летать надо сегодня. Поэтому реальной лошадкой ДА остается Ту-95 с его кучей НК-12 на складах, а Ту-160 так, больше для показухи((.

12.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и поговорили. Уж где ж нам найти 100 миллионов при нашей то бедности...

12.09.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, проблема не в деньгах, последние есть и для двигателей выделят, если надо будет. Проблема в стратегии - куда двигается страна, какие у нее цели, что для этого нужно и как это сделать с минимальными издержками? Пока все в реактивном (от слово реакция) режиме. Если раньше была борьба двух систем, то сейчас мне кажется что прав дедушка Маркс о том, что история повторяется дважды – сначала как трагедия, потом как фарс. И холодная война сейчас - конечно фарс в стиле семейного скандала с битьем посуды на фоне приобретения тем же Прохоровым виллы Леопольда за полмиллиарда евро. Одно беспокоит, что бы чужие и свои ястребы не потеряли чувство реальности и не "заигрались" до горячей стадии.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, полетел и полетел. За экипаж только порадоваться можно. В свое время Ту-95 летали из северного треугольника Псков-Питер-Архангельск в Карибское море два раза в неделе как на работу. Ничего худого в этом не вижу. Пускай подергаются. Мне например эти 30-40 ракет на борту эсминца в Черном море с дальностью до 1600 км и более, и высотой полета 50 м тоже не нравятся.

12.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А может столицу в Сибирь перенести? Я место нашел.

12.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor, проблема именно в том, что ситуация требует от США именно горячей войны, а не холодной. И не в Венесуэле, а в Иране. Поэтому если и летать, то надо летать с полным боекомплектом и над Ираном, а не тешить самолюбие Уго Чавеса. И в качестве целей обозначить все корабли и самолёты, что будут наносить удары по Ирану. Нам ещё одна война на сопредельных территориях не нужна! Мы должны оказать Ирану военную поддержку с помощью стратегической авиации. Поэтому я считаю, что производство Ту-160 должно быть реанимировано. Также они должны оснащаться и неядерными ракетами. Желательно каким-нибудь ЭМ оружием, как нелетальным, а значит более предпочтительным. Вынести им всю военную систему связи в регионе (с Ту-160 можно запустить спутники с генераторами помех).
Сейчас видимо более правильно сделать ставку на Ту-160 с крылатыми ракетами X-55. Вроде бы есть неядерные БЧ. В случае нападения на Иран выйти на точку пуска и долбануть ими по целям-агрессорам, а если в ответ полетят томагавки, то встретить их перехватчиками, которые должны быть там в нужном количестве.

Эмоционально, конечно. Возможно, что опять не сильно профессионально. Но это мне представляется конкретной и адекватной реакцией на случай начала войны. Ну и заранее объявить американцам о наших намерениях. Чтобы подумали перед тем, как устраивать очередную войну у наших границ. Иначе они не остановятся. Результатом такого объявления с нашей стороны будет некоторое колебание курса доллара. Скорее всего отрицательное.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.