Конференции

 
 

В чем виноват "Аэрофлот-Норд"?

Тема: В чем виноват "Аэрофлот-Норд"?

18.09.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крайняя ссылка выбрасывает немного не туда - кликайте после "Дамский пасьянс".

18.09.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И есть на эту тему еще более серьезный анализ:
http://cockpit.ru/article.html

После кликнуть - "Запланированная катастрофа".

18.09.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, ошибся:
http://cockpit.ru/article.htm

18.09.2008 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А можно почитать анализ человека, который эти Аэрубусы и Боинги не только на картинке видел в отличие от Акименкова?

18.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действительно, больше похоже на "шипящую заказуху" с воплями про СВЧ-терроризм.

18.09.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну конечно же, пассажиры и экипаж - "сами виноваты" в катастрофе. Кто-то вовремя не пристегнулся при посадке. Кто то из экипажа не тот штурвал дёрнул, в общем - "сами виноваты". И как всегда бывает с Б-737 - хоть в Египте, хоть в Корее, никаких следов точно никогда не найдут: как всегда - "абсолютно исправный самолёт вместо посадки самопроизвольно развалился в воздухе и взорвался." Мотайте на ус - что через 3.5 месяца опять будут писать в очередном некрологе, где-нибудь в ЮАР. Время пошло.

18.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, что и теперь всё свалят на мёртвых лётчиков, которые так и не научились пользоваться автоматом тяги.

18.09.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Boeing-737 вылетел из Москвы с двумя проблемами: у самолета был отключен автомат тяги и не работала система TCAS.
Поставим вопрос по другому: если бы специалисты аэрофлота проанализировали возможные действия экипажа в цейтноте при не работающем автомате тяги и выработали внутреннюю, аэрофлотовскую инструкцию о немедленной замене, спасло бы это ситуацию? При определенном знании уровня подготовки экипажей к полетам на данном типе боинга. Или простой бобика дороже человеческих жизней?

18.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инструкция это хорошо, ну а что говорят нормативные акты - имели ли право выпускать в полёт самолёт с неработающим автоматом тяги и TCAS?

19.09.2008 Андреев Евстафий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то не припомню случая последние лет несколько, когда бы виновными в авиакатастрофе у нас признали хоть кого-либо или чего-либо, кроме экипажа. Удобно очень. Экипаж сам виноват, а поскольку экипаж разбился вместе с пассажирами, значит уже виноватых нет. Экипаж сам вогнал такой великопный американский самолет в землю. Или в гаражи за ВПП. Просто испортили прекрасную машину. И никто ни в чем не виноват. Все спокойно, и всем хорошо. И МАКу хорошо, и Минтрасу хорошо, и авиакомпании хорошо. Разбившимся экипажу и пассажирам уже все равно. Родственники переживут, как смогут. Следующие разобьются - ну что ж, человеческий фактор. Могу даже угадать, кто будет объявлен виновным в следующей авиакатастрофе.

19.09.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам, кто внимательно смотрел новости. Общий тон - виноват экипаж! Недооценили мы зятька.
И это проотив показаний свидетелей из интервью сразу после происшедшего. Тогда говорили (и показывали электронную симуляцию), что самолет был подобен падающей комете.
Два дня и все строго наоборот. Не удивлюсь, что завтра самолет окажется новым.
А заявления господина ANB. что покупать дешевку б/у - выгодно и хорошо, я выношу за скобки. Я бы посоветовал ему на пару секунд представить себя пассажиром этой дешевки, движущейся в направлении земли с соответствующими углами тангажа, крена и рыскания.
Может быть он пересмотрит свой взгляд на покупку самолетов для авиакомпаний.

19.09.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию:

Нормативные акты говорят о разном, сейчас вопрос в том, мог ли неисправный и, стало быть, незадействованный автомат послужить причиной катастрофы? Пока кто-то быстро, на всякий случай, целенаправленно, слил в СМИ информацию о назначении «запасного предварительного виноватого»: Внуковский АРЗ-400. У нас это умеют. Сейчас еще и по формулярам накопают: «А вот тут – подпись не расшифрована, а вот здесь – дата смазана»

Настойчивые указания на неисправный (И В СВЯЗИ С ЭТИМ ОТКЛЮЧЕННЫЙ) автомат тяги, как причину катастрофы пока – безответственные разговоры.
При условии, конечно, что автомат действительно был отключен и экипаж, вопреки предписаниям, не задействовал его, плюнув на «вилку» в 30 град. по левому и правому «α РУД»

Что действительно заслуживает внимания – это отчет перьмского диспетчера. Ключевой момент: находясь уже на посадочном курсе, в начале глиссады, экипаж вместо снижения, почему-то начал набор высоты, не сообщив об этом и не поставив никого в известность о каких-то проблемах на борту. Ему, уже над дальним приводом, на превышение указал диспетчер!. Как они могли сами не заметить, зачем еще следить на посадке, как не за скоростью, курсом и высотой ?!? На повторном вместо правого круга пошли на левый. Чушь какая-то...

Затем, видимо, потеря скорости или выход на закритические углы и, в результате – сваливание. А все, что дальше – возможно последствия сваливания: и пожар двигателя (могла от перегрузок лопнуть керотрубка, могло быть на запредельных углах затенение моторов и как следствие, помпаж с разрушениями, потеря эффективности рулей и элеронов и пр.

Если регистраторы живые, то должны разобраться, но хочу обратить внимание, все причастные к расследованию дружно жалуются:
1)Бачурин - на «шантаж и прессинг»: http://www.avia.ru/news/?id=1221770849
2)Техкомиссия МАК - на «давление» : http://www.avia.ru/news/?id=1221744709

19.09.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, о жалобах. Давно ли мы читали и слышали о "серьезно пострадавших" самописцах, вследствие чего расшифровка ожидается через три-четыре недели, т.е. в октябре. А вчера уже по телеку заявили, что они расшифрованы и никаких технических проблем не обнаружено.
Вопросы налицо: если регистраторы не были ТАК повреждены, зачем резервировали месяц на расшифровку? Согласовать с цепочкой формально ответственных (не будем пока говорить "причастных") сценарий будущей расшифровки? А если действительно были повреждены, то назовите "ударника капиталистического труда", который менее чем за неделю сделал запись читаемой. Кто и почему взял такой "встречный план"?

19.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, а вот не согласен, что вопрос разрешения на взлёт неисправному самолёту нужно смешивать с катастрофой. Нужно заниматься профилактикой катастроф. А значит жёстко наказывать за такие шалости с исправностью самолёта. И не исполнителей, а ответственных руководителей!

19.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже все идет по тому сценарию, который всеми предполагался - в сторону экипажа. И заявление МАК тому подтверждение. Опять-же написано, что не только АР МАК отвечает за ПЛГ, но и власти FAA, EASA и Бермуды ! Т.е. уже начинают "размазывать" ответственность. Представляю каким ГЛАДЕНЬКИМ будет заключение комиссии !!! Что называется "и нашим и вашим, за пятачок сплящем!"

http://www.aviaport.ru/digest/2008/09/18/157762.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.