Конференции

 
 

Dexter приобретет 20 самолетов Citation Mustang за $60 млн.

Тема: Dexter приобретет 20 самолетов Citation Mustang за $60 млн.

Обсуждаем: Dexter приобретет 20 самолетов Citation Mustang за $60 млн., АвиаПорт.Ru, 17.09.2008

ЗАО "Авиа менеджмент групп", реализующее проект авиатакси Dexter, заключило контракт стоимостью $60 млн на приобретение в финансовый лизинг двадцати реактивных самолетов Citation Mustang производства Cessna Aircraft

17.09.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть с мясищевскими самолётами всё кончено ? Как их, "Гжель" ?

19.09.2008 Alexey_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По-моему, в Dexter-е и не заявляли, что они будут делать ставку на "Гжель" и эксплуатировать только этот тип.
У них сейчас в парке 3 "Гжели" и 4 Pilatus pc-12, к концу года еще 4 пилатуса получат.

19.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фыва привет! Помоему Phenom-100 лучше, хотя Мустанг тоже хороший самолет

19.09.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меня в данном случае интересует не "лучше" или "хуже" а судьба производства этих самолётов и судьба прокета M-101 Light , который анонсировали пару лет назад и замолчали...

05.11.2008 Alexey_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По слухам, Декстер отказался от покупки российских самолетов. Для авиаучилищ М-101 тоже не подходит. Так что его судьба, действительно, под большим вопросом.

05.11.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что с ним не так, он конструктивно плохой, или недоведённый просто ?

05.11.2008 Alexey_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для училищ не подходит, потому что для первоначалки слишком сложный, а для выпускного слишком простой.

Тут еще немного по сравнению М-101Т и Пилатус NG12 http://www.forumavia.ru/forum/5/8/571093143547979836781225161358_1.shtml?topiccount=8

Кстати, прообразом Гжели, насколько я понимаю, явился Piper Malibu (Meridian). Очень похож :).

06.11.2008 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Каждый раз проезжая возле места гибели Бесчасного (погиб прямо возле дороги, там установлен памятник), по дороге на работу, меня одолевает досада. Ради чего он пытался спасти этот самолет?..

06.11.2008 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прошу прощения, правильно конечно Бесчастного

06.11.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А у нас много таких странностей. Помните ещё Корчагина с его "Ямалом", Саратовский ЭКИП, в конце концов - НК-93 после кончины Николая Дмитриевича. Нет человека, который радеет за свою разработку - есть проблемы в её жизни.

06.11.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я читал, что он тяжеловат, из-за кем-то заложенных в ТЗ требований по выдерживанию больших кочек на посадке... И что из-за этого собирались его перепроектировать под названием M-101 Light. Ау, мясищевцы, есть кто на форуме ? Бериевцы уже есть, а от мясищева что-то никого :(

06.11.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

оо! А Ямал и Экип так и померли, не родившись ? Такие были проекты интересные, ну "ямал" вроде сравнительно обычный, а вот Экип это было круто... даже отдавало авантюризмом :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.