Конференции

 
 

"Россию превратили в авиационную свалку!"

Тема: "Россию превратили в авиационную свалку!"

Обсуждаем: "Россию превратили в авиационную свалку!", Известия, 18.09.2008

Катастрофа в Перми заставила все ветви власти озаботиться ситуацией с авиационной безопасностью в стране

19.09.2008 Найденов Николай пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И не только в авиационную.

19.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошое всё таки слово - озабоченность. Может лучше так - все ветви власти активно занялись решением проблем обеспечения авиационной безопасности в стране!?

19.09.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Остается старушке Европе ввести вслед за ограничениями по шуму и эмиссии двигателей ограничения по возрасту...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А смысл?

Да, - в статье написано откровенное вранье:
"- Компанию Boeing очень уважаю, - пишет некий Виктор. - Но в Россию из-за рубежа приходит такая "фанера", что хоть падай. Авиамеханики из "Внуково", "Домодедово" и "Шереметьево" все рассказывают одно и то же: иностранцы за не бог весть какое "бабло" продлевают сроки эксплуатации на такие "дрова", что волосы дыбом встают от состояния эксплуатируемой авиатехники! В США по закону "боинги" эксплуатируются не более 8-10 лет. После этого их благополучно сбывают в страны "третьего мира". И помогает им в этом ИКАО."

В США, кстати, сейчас тоже самолеты "стареют":
http://www.nytimes.com/2007/10/...

(средний возраст парка поднялся с 10.6 лет в 2002-м до 12.2 лет в 2006-м. Компании откладывают обновление парка, и бОльшая часть новых самолетов, произведенных в США, идт на экспорт)

Вот из той же статьи:
Older planes are safe, experts said, largely because of nearly 20 years of government and industry research after a 1988 incident in which the fuselage of an Aloha Airlines 737 was torn open 24,000 feet over Hawaii, killing one flight attendant. It prompted the Federal Aviation Administration to form the National Aging Aircraft Research Program, studying metal fatigue and other problems in older planes and subjecting them to increased inspection and maintenance procedures.

(После инцидента с разгерметизацией в полете 737-го над Гаваями в 1988-м американцы перестроили всю систему инспекции "самолетов в возрасте" :D.
В результате у них могут безопасно летать лайнеры, которым за 35 лет!)

Да и Тушки, насколько я понимаю, летают не самые молодые ...

19.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не Россию превратили в свалку, а чиновники и продажные политиканы в России САМИ СЕБЯ превратили в отстойник!

19.09.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это я фантазировал по теме направления на подрыв российской авиации. Посчитают, с какого возраста есть смысл ограничивать (чтобы себе не в ущерб), введут наличие определенного дополнительного сертифицирования при наличии каких-то (ими соблюдаемых) осмотров и ремонтов, и "запрут" во внутренних границах большинство мелких и средних перевозчиков. А уж как их потом "добить" тому же Аэрофлоту, дело техники, точнее - политики. А то, что "только самолетом можно долететь", останется в народе только в песне, из которой, как ни крути, слова не выкинешь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.