Преемственность инженерных кадров

Тема: Преемственность инженерных кадров

08.10.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Они уже это попробовали сделать в Ульяновске и Воронеже. Как результат - их ЗАВАЛИЛИ горой бумаг, отчетов, счетов. Только никто так и не понял как это ОАК использует и какими силами он это сможет переварить....
В результате программа производства самолетов на 2008-2009 годы практически сорвана именно по вине ОАК.
Пока только декларации ОАК, которые упираются в позицию агрегатчиков, которые говорят : сначала заплатите многолетние долги за уже поставленное на головные сборочные заводы оборудование, потом нарисуйте программу твердых заказов (хотя бы на год-три), а потом разумеется авансируйте производство. Вот когда выполните это - тогда и диктуйте правила ценообразования на продукцию!" Путь тоже тупиковый, но что прикажете делать, если у нас отсутствует какая-либо экономическая взаимосвязь между всеми элементами системы производитель-серийный завод-эксплуатант? Вернее она есть и называется "по понятиям". Чужие риски никто не хочет на себя брать.

08.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.А. правильно заметил, что ОАК должна быть консолидатором закупок. А чтобы их не завалило бумагами, то нужно единую учётную систему создавать. Сначала для информационных целей, а потом, чтобы вести реальный учёт. И завал как раз и говорит о невменяемости руководства ОАК.

И агрегатчики правильно говорят ("сначала заплатите многолетние долги за уже поставленное на головные сборочные заводы оборудование, потом нарисуйте программу твердых заказов (хотя бы на год-три), а потом разумеется авансируйте производство.")!
Алекс, а Вы думали, что дерьмо, копившееся десятилетиями, можно за пару дней разгрести?

ОАК точно не "взаимосвязь между всеми элементами системы производитель-серийный завод-эксплуатант"...

09.10.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, как вы изволились выразиться "дерьмо разгребать" не под силу никакому ОАКу в одиночку. Начинать надо с нормативной базы и технических регламентов. Прежде чем всю информацию интегрировать, для начала надо перевести систему учета и ведения документооборота на единую платформу на КАЖДОМ заводе. Тогда игра стоит свеч.
Пока ОАКовские по этой теме только пишут детские бумажки и выступают с ними в форме презентаций "о том как это будет хорошо" на отраслевых конференциях по ИЛП. За них же стандартизацию пытаются делать всякие шустрики типа СтрекОза из ТАНТК Бериева. В общем берясь за масштабные задачи, для начала неплохо иметь план, а не спрашивать у всех как это сделать и чтобы без затрат. Не тот это подход. Начинать надо со стандартов и документации на ВС, а уж потом бросать ветки на производство и ППО. А то сейчас провозглашают про то как построить ППО, при этом не спускаясь на землю. Это стиль ОАК.

09.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, как Вы думаете, почему я критикую ОАК? Да потому, что её Совет Директоров возглавляет человек, который обладает огромными полномочиями, да ещё и "преемник". Но почему-то это нисколько не помогает достижению результата. Может потому он и не стал преемником!?

09.10.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таких фигур вокруг "светлейшего" до и больше ..... Клоны СЕРЫЕ .....

09.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен, что клоны. Но, наверное, далеко не все.

10.10.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять отсылаю к Стругацким (ТББ) - СЕРЫЕ плодятся со страшной скоростью и могут в один миг перекраситься.

10.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я умею различать клонов и неклонов. :о)

07.02.2020 Anita123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: реклама

07.02.2020 Anita123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: реклама

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.