Конференции

 
 

По поводу тяжёлых военных самолётов-грузовиков.

Тема: По поводу тяжёлых военных самолётов-грузовиков.

29.06.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полиграф Полиграфыч Шариков, а насколько велик этот спрос? Подозреваю и сама ниша небольшая и потенциальные конкуренты поблизости - BC-17 и C-X, и самый главный конкурент - Ил-76 еще лет двадцать будет летать...

29.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалий, а насколько Ил-476 унифицирован с Ту-204 СМ?
Откуда такая информация?

29.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К вопросу потребностей в таких самолётах.

В реестре http://russianplanes.net/REGISTR/Ilushin/Il-76/78/A-50 приведены данные о количестве построенных всех модификаций – 254 штуки. Правда, указано, что раздел в разработке, но статистика довольно подробная.

Из них сегодня в ВВС России всех модификаций (включая заправщики и СДРЛО, число которых 20+6), числят 64 единицы. Плюс 22 на хранении (в основном до 80г. постройки).
Итого имеем 38 штук в ВТА числящихся сегодня лётными.

Может кто-нибудь прокомментировать корректность этих данных?

30.06.2009 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Может кто-нибудь прокомментировать корректность этих данных?
Из примерно 970 выпущенных 76х в реестре описана четверть. В реальности в ВВС РФ около шестисот машин, из них 2/3 формально летающие, две сотни более-менее регулярно летают.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей:

Спрос будет, так как нужны новые самолеты, которым будет разрешено летать в Европу и США, - подходящие по шумам, со сниженным расходом топлива, и повышенной грузоподъемностью. Я уверен, что они будут дешевле японца и ВС-17.

02.07.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полиграф Полиграфыч Шариков, может тогда эксплуатантам покажется рациональнее ремоторизация существующего парка "Бурлаками"?
А стоимость новых российских самолетов, похоже, стремительно приближается к зарубежным...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Бурлаками" было бы хорошо, если бы "Пермь" не лоббировала :).
Хотя, как мне кажется, эффективнее было бы "Бурлаки" на военные самолеты ставить, - ведь у военных самолетов остаточный ресурс больше, а денег на новую технику - меньше.

02.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Павлу А:
Общее количество выпущенных Ил-76 Вам виднее. Но наличие в ВВС РФ 600 (из них 400 лётных) у меня вызывает сомнения.
Значительное число из произведённых 970 бортов было передано гражданским ведомствам, а также экспортировано. Можно предположить, что цифра «600» соответствует наличию в ВВС СССР.
После 91-го года существенная часть отошла братским республикам, много было списано.
По открытым данным сегодня имеется 7 втап, полностью или частично вооружённых Ил-76. Какое-то число на базах хранения (в состоянии, которое нетрудно представить) и в других авиачастях.
Но на 600 бортов это ИМХО не тянет.

02.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Павлу А.

В прошлом году я присутствовал в ОАК'е на докладе, который делал старик Ливанов.
Он применительно к ВВС России назвал цифру 118 бортов.
Сколько-то бортов у МВД (в любом случае уже на 2 меньше опосля Махачкалы) и у МЧС - вместе десятка-полтора, не более.
Итого - дай-то Бог где-то 130...
Из них исправных - точно не более 100...

Но то - касательно военных и воинственных организаций.
С гражданскими проще, откроем, например - вот это:
http://www.mintrans.ru/pressa/Itog_2005_Avia_2.ppt
...и на стр.8 находим количество - 74 борта по состоянию на начало 2006г.

В любом случае получится - на территории России порядка 200-210 бортов.

02.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, а цифра 118 бортов была озвучена включая только ВТС, или с учётом А-50 и заправщиков?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.