MRJ
Тема: MRJ
Чего-бы тут мы не обсуждали, но японцы объявили совершенно четкий грфик выхода самолета на рынок после сертификации - 2011 год. Т.е. в то-же время, когда теперь прогнозируется получение РОССИЙСКОГО сертификата типа для обожаемого Q. СюСюЖо.
От этого у ССЖ перспектив явно не прибавится.....
AviaAlex3, почему вы так любите передергивать палку? Во-первых SSJ получит сертификат осенью следующего года. То есть в 2009 г. Сертификат от Европы собираются получить в 2010 г. То есть уже здесь прибераете. MRJ в 2001 г никакого сертификата не будет, опять вранье. Сертификат тпа японцы собираются получить только в 2013.
Все авипроекты строятся по жесткому графику, однако это не мешает ни одному ихз них смещать сроки выхода на рынок в право. SSJ, Ту-334, Ан-148, ERJ-170/190, В-787, А-380, А-350, ARJ-21, C-Series, MTA список продолжить?)
Суперджет тоже хотели изначально вывести на линии в 2007 году.И имел четкий график, однако задержек не удалось избежать. Поэтому в отношении MRJ поменьше категоричных суждений. Я например имею основания сомневаться что MRJ начнет возить паксов в 2013 г. Вполне возможно раньше 2014-15 и не ждите.
И еще AviaAlex3, у меня слоилось впечатление что вы не столько любите Ту-334 и все отечественное, сколько ненавидите Суперджет. Вам бы было бы за счастье что б у нас летали MRJ, ARJ-21, C-Series и кто угодно лишь бы не было Суперджета и Погосян и Ко обломались. ИМХО, ваша ненависть восходить прежде всего к ГСС а не к самолетам.
Простите если не прав, но просто мне так показалось, ничего личного.
Квондо. ССЖ не получит сертификата осенью 2009 г. Согласно стандартным оценкам это может случиться через 2 года после 1-го полета. Т.е. - в мае 2010 г. Но поскольку в проекте ССЖ по срокам любого этапа всегда происходит сдвижка ( т.е. это уже закон или диагноз), то надо добавить еще 5-6 мес.В итоге выходим на 4-й квартал 2010 г.
Прибавлять нужно уже не 5-6 месяцев, к сожалению. :( Отставание от програмы испытаний уже практически год! Но! Не будет сюрпризом и неожиданностью если сертификат выдадут осенью 2009. МАК структура подневольная, главная цель которой доказывать свою необходимость а не действительно отвечать за бумаги которые она выдает. Увы, но примеры есть и их не мало. Ил-114 получил сертификат а потом ещё 4 года проходил, как они говорили "доводочные испытания". Только вот в отличии от Сухого на этом типе всё это время, слава Богу, практически не возили на регулярке. Не думаю, что с ССДж будет так же... Так что не советую годика 2-3 на нем летать.
Пожалуй, стоит посмотреть на нынешние самостоятельные проекты японцев. И тут все совсем не радужно - Kawasaki C-X опаздывает с первым вылетом уже на год,причем из-за весьма серьезных проблем с прочностью планера. Конечно технологии производства на высоте - но вот как дела с японской конструкторской школой? Подозреваю проект MRJ для нее будет серьезным вызовом.
Алексей
Кто спорит? Разного размера задержки есть у всех. Вопрос чем они вызваны и имеется ли опыт решения возникающих проблем?
А касательно MRJ, то лично я, помимо знаменитой японской культуры проектирования и производства, вижу одно весьма значимое достоинство - двигатель GTF. Пока ни один региональный проект его не предложил (Бамбр не считается ввиду отличного типоразмера).
Интересно, а какая крейсерская скорость у японца? 0.85М?
Нашел. 0.78-0.82М.
Кау всех регионалов. Правда у Суперджета до 0.85м
Мицубиси хочет удлиненную версию
http://www.flightglobal.com/articles/2008/10/...
Выбрали поставщика пилонов для своего чуда.
http://www.flightglobal.com/articles/.../spirit-aero-to-build-mrj-pylons.html
Mitsubishi Aircraft в ходе выставки Asian Aerospace 2009 объявила о появлении в семействе регионального самолета MRJ его "удлиненного варианта"
http://www.aviaport.ru/news/2009/09/09/181148.html