Конференции

 
 

Россия разрешила американцам строить в Ульяновске по 800 самолетов в год

Тема: Россия разрешила американцам строить в Ульяновске по 800 самолетов в год

Обсуждаем: Россия разрешила американцам строить в Ульяновске по 800 самолетов в год, Lenta.Ru, 24.09.2008

Американская компания Eclipse Aviation, специализирующаяся на производстве сверхлегких самолетов, достигла соглашения с Внешэкономбанком о строительстве в Ульяновске своего завода

24.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тема уже не новая, но разворот событий иногда просто удивляет. Напоминает песенку из классики Советского кино : "Америка России подарила пароход (самолет). У него большие трубы и ужасно тихий ход....".

С точки зрения нормальной экономики - почему имея свой недозагруженный завод в Америке (наверняка с налоговыми преференциями от Штата), хотят строить завод в России? Неужели такой огромный спрос на такие мелкие "пластмассовые" самолетики в условиях по-настоящему отсутствия деловой авиации в РФ?
Если говорить об экспорте этого самолета после сборки в России - то тогда почему их не берут сейчас как пирожки?
Вопросы, вопросы......
Себестоимость производства таким образом (при 100% импортном оборудовании) не уменьшить, а контроль над ней вообще невозможен. Знаю Ульяновск не понаслышке. Да этот завод после теплого круглый год Нью-Мексико только на отоплении зимой в Ульяновске разорится! А это неизбежно скажется на себестоимости. Кто ее считал для Российских условий?!
Больше напоминает очередную "прачечную" по промывке денег....
Нельзя исключать и скрытую диверсию : начнут заманивать на стартовом этапе людей с Авиастара и последнему плавно подставят ножку в его планах развития производства. Много не надо - пообещай рабочим зарплату в 40 тыс.рублей - и все сбегут от зарплаты в 25 тыс на Авиастаре. И о чем думают наши правители?!!!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, - я бы не искал тут "вражьи происки", - тем более, что такой заводик наверняка будет весьма автоматизирован, и рабочих много не понадобится.

В Ульяновске разоришься на отоплении, в Нью-Мексико - на охлаждении :D.

Хотя первая мысль, которая мне пришла, - я не знаю, как там структурирована компания и/или интеллектуальная собственность, но они могут хотеть избежать возможной судебной ответственности в Штатах на самолеты, поставленные на экспорт. Ибо все, к чему прикасаются американские шакалы-адвокаты, становится существенно дороже, - даже если падает самолет не по вине производителя. Особенно стоит учесть тот факт, что качество пилотов и "сопровождения" (аэродромы, отсутствие диспетчеров) на этих самолетиках будет куда ниже, чем в рейсовой авиации.

24.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот тут-то, как говорится, "собачка и зарыта"! При той системе лицензирования, которая существует в Штатах, можно сказать во "вражескую" страну передается технология производства. Это не отверточная сборка как в автомобилях, да и двигатели и авионика - все американское! И самое главное - будет ли распространяться FAAшный сертификат (если таковой уже есть) на самолеты российской сборки?
Про эксплуатационные аспекты я даже не заморачиваюсь.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Штатах государство куда меньше вмешивается в деятельность частного бизнеса, ежели технологии не являются "технологиями двойного назначения".

ФААшный сертификат, - не знаю.
Знаю лишь то, что любой производитель предпочтет, чтобы у неамериканских покупателей не было возможностей судиться в ШТатах.

25.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я тоже немного не понимаю существо этого проекта. Он относится к числу загадочных с малой реальной информации. То есть на поверхности лежит то о чем пишут СМИ, а внутри лежать каие-то другие императивы. Какого плана? Я не могу знать, посколько не владею инфой. Но все это очень странно. На мое ИМХО, такого количества самолетов они не построят, они не икому не нужны.
В плане бизнес-стратегии тоже многое не понятно, зачем переносить производство в страну и строить там завод где рабояая сила в 5 раз выше чем в Индии или Китае? К тому же рынок VLJ - кот в мешке. Намного выгодней сосредоточится на региональных и ближнемагистральных самолтах. Поэтом здесь много но..

25.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По-моему, более вероятно оттягивание кадров в Ульяновске. Очень похоже на стратегию с ССЖ.

25.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Абсолютно разные стратегии

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я изучил вопрос, - действительно, загадчно многое.

Летом этого года основателя компании оттуда выперли, а дела там заправляет Европейский совет по Инновациям или нечто подобное, инвестировавший 100 миллионов. Плюс, именно у него есть право производить самолеты на "своей"территории, куда входит Европа, часть СНГ, Турция.

Разрешение от США и Канады на экспорт в Россию получено.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть еще эти ребята: http://en.wikipedia.org/wiki/Adam_Aircraft
Которых купил "Каскол".

Их самолетик тоже расчитан на 6 человек (с пилотами), но он чуток побольше, потяжелее и помощнее. Он, правда, еще не сертифицирован.

25.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шариков Полиграф Полиграфыч, ой, знаете сколько таких VLJ?
около 10-ка в разной степени готовности проектов можно насчитать. только сейчас летающие и готовых к сертификации можно насчитать 5-6 штук.

25.09.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да таких несертифицированных-то "пруд пруди в трубу" по всему миру, включая СНГ. И это - в отличии от "Эклипса" - не товар ещё. "Эклипс" - товар, но непонятно, зачем. У нас в стране драконовский закон по малой и деловой авиации. Здесь рынок сбыта неудобный. А в их родном забугорье и так не протолкаьтся от предложений. Значит, цели этой акции чем-то отличаются от декларированных. Впрочем, предыдущие авторы цели уже наметили. Развивать ли их, и в какую сторону - зависит от воображения читателя и собеседника.

25.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я бы переназвал заголовок : "А нужно-ли в России строить 800 непонятно-каких американских самолетов в год?"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Строить самолеты лучше, чем не строить, - это налоги в бюджет и занятость.

Дмитрий:
Самое интересное, что в Европе он не сертифицирован еще, хотя они ожидают сертификации в течение пары месяцев. Зато сертифицирован в Австралии.

А в родном забугорье - далеко не все самолетики сертифицированы, а те, что сертифицированы, в большинстве своем стоят куда дороже. Этот сейчас стоит 2,150Кбаксов, что одно из самых дешевых вариантов за такой самолет. Сессна и Эмбрайер стоят по 3 миллиона.

На сайте написано, что они ориентируются на рынок "воздушных такси", но еще и на рынок "владельцев-пилотов".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.