Конференции

 
 

Сравнение ARJ-21 и Ан-148

Тема: Сравнение ARJ-21 и Ан-148

26.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Считаю, что эти самолеты конкуренты, так же как SSJ и C-Series, ERJ-170/190 и MRJ. Оба самолета достаточно не дорогие и дешевле аналогов, предназначены для высокогорных аэродромомов либо с полос с не очень качественым покрытием. Оба нацелены в третье развитые страны, поэтому их можно сравнивать.
ARJ-21 и Ан-148 сраними по взлетной массе, размерам, ко-во кресел, и расходу в час. Правда ARJ-21 немного побольше, но если появится модификация Ан-148-200 то возможно они сравняются по вместимости.
MTOW практически одинаковые: у ARJ-21-700 43500 кг, у Ан-148 43700 кг. Не известен пока только расход в час и стоимость ТО.

26.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, Вы забыли указать разницу в подготовке производства. Насколько я понял, ARJ-21 ещё только предстоит запуск в производство. Правда при тех темпах производства, что есть у Ан-148, эти самолёты ещё долго не будут реальными конкурентами на рынке. С ППО тоже очень интересно, учитывая, что за ППО в ОАК отвечает Погосян. Вы случайно не знаете - чем он там занимается?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ARJ будет дешевле, и у него есть преимущество в виде западных двигателей. У Антонова будет более ранний выход на рынок - раз, и два - меньшее количество заказчиков в России/Украине, что позволит раньше выйти на международный рынок.

26.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Преимущество в виде западных двигателей у ARJ немного сомнительное. По последней информации китайцы обвиняют именно американцев в срыве всех сроков поставки и доводки двигателей к АЭРДжету. Ничего не напоминает (например историю с СаМ-146)?

15.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, у китайцев очень тяжело протекает программа. Первый полет снова перенесен на ноябрь. Итого, со времени выкатики до первого полета пройдет как минимум 11 месяцев. Вот где критикам Суперджета развернуться.
Основной козырь китайца в дешевизне и практически необъятности (по современным меркам) китайского рынка. К тому же китацй отличные торговцы и шансы на поподание ARJ-21 в бедный страны намного выше чем Ан-148.
Пюсы Ан-148 я вижу только в схеме расположение двигателей + возможно качество и ресурс (все-таки опыт сказывается). да и только..

15.10.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот-вот!

Лучше, коллеги, сранивайте ARJ21-700 с ЫЫО...
Тогда не надо будет "натягивать" размерность Ан-148 на уровень ЫЫО и ARJ21-700...

Кроме того, даю прогноз - ЫЫО и ARJ21-700 будут двигаться практически параллельно. Плюс-минус полгода-год.
С одной лишь разницей - китайцы свое детище точно размножат не в одной сотне экземпляров. Чего не скажешь об ЫЫО:)))

15.10.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. leutenant

Ну Вы уж совсем-то не гнобите ЫЫО! :))) В том что его построят в кол-ве 20-50 штук (от слова "штучно"), я думаю сомневаться не стоит. А вот его МИРОВОЙ успех?... Пока даде на российском рынке говорить об успехе сложно.

Кстати, для Квондо! ARJ21, между прочим наполовину - хохол! :) Это к вопросу о "тупых и бедных хохлах" априори неспособных что-либо создать. :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский:

Ну, не наполовину.
Мне кажется, что, учитывая возраст конструкторов "Антонова", он - хохол по дедушке :D.

19.10.2008 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, для Укинского!
Ходили слухи, что китайцы отказались от разработанного Антоновым крыла и в итоге сделали его сами.
Впрочем о том что крыло разрабатывалось на Украине - тоже слухи, китайцы этого не подтверждали...

19.10.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно не в Украине. Из АНТК целые бригады ездили гастарбайтничать в Чайну.)))
А там уже дело хозяев - ставить разработанное или свое.

20.10.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В разговоре с П.В.Балабуевым (где-то в 2004-05гг.), он упоминал про разработку крыла для китайцев на АНТК им.Антонова, причем проводили оптимизационные расчеты и "продували" модели - угадайте где...

20.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЦАГИ?

20.10.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

20.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

21.10.2008 Семёнов Кирилл пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крыло для ARJ-21 было спроектировано на АНТК, это совершенно точно. Продувки были и на АНТК и в ЦАГИ (но меньше). ЦАГИ конкурс на проектирование проиграло АНТК как раз за счет большей цены.

Китайцы действительно отказались от конструирования крыла на АНТК, но при этом воспользовались услугами консалтинга опять таки со стороны АНТК в этом вопросе. То есть, Антоновцы отвечали за аэродинамику и общие параметры крыла и выдачу рекомендаций по конструированию.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.