ETOPSизация авиации
Тема: ETOPSизация авиации
В то же время идут заказы на А-340 и МД-ДС-11....
Ничего подобного!
Заказы на МД-11 больше не принимаются уже как 2 года! Боинг принял решение свернуть его производство по многим причинам, но основная - в условиях малой серии трудно обеспечить требуемый авиакомпаниями уровень затрат на приобретение и поддержание эксплуатации. Политика унификации и уменьшения количества реализуемых проектов (чем не LAN?) на Боинге достаточно жесткая.
В отношении А330/340 - это тупиковая программа. Ее бы давно прикрыли, но мешает Европейская солидарность во имя сохранения рабочих мест в широкофюзеляжном сегменте (у нас так про Воронеж даже вопрос так не ставится!). Поэтому и продают их при политическом лоббировании типа Аэрофлоту. А машины - барахло! Мне Люфтганзеи рассказывали как они с ними мучаются. Машина "трещит" в центроплане и хвосте, поэтому бесконечные проверки и усиления конструкции в попытке "дотянуть" самолеты хотя бы до 80% заявленных ресурсов.
Вот вам и хваленая западная техника, на которую отменили пошлины. Интересно, найдутся ли среди наших авиакомпаний другие "папуасы" типа Аэрофлота, которые захотят взять эти самолеты? Думаю найдутся. За "зеленые" бусы и по приказу начальства. Папуасия .....
МД-11 сняли с производства уже достаточно давно - в 2000-м. А решение было принято Боингом в 1998-м. Самолет был менее эфективен, нежели двухмоторники (А330 и Б777).
Вообще, если бы Даглас не слился с Боингом, - он, похоже, обнакротился бы. Обе его модели были улучшенными версиями более старых дизайнов, тогда как им пришлось иметь дело с новыми лайнерами, созданными для новых времен ...
А что касаемо А340 - так 330-х заказали в два с половиной раза больше (1006 против 386).
Все это только подтверждает праильную стратегию выбранную боингом и семейства моделей 777 и 787. Двухдвигательники намного выгодней четырехдвигательных. В-777 убил одновременно А-330/340 MD-11 и чуть чуть Ил-96)
Я умиляюсь. Господа, может для начала ответе на мой вопрос? Я не прошу делать выводы за меня, взлетит или не взлетит, вопрос стоит по другому, прошу ответить на него.
2Ку, ага, убил, только вот лед больше ни у кого в баках не образовывался...
Владимир:
Много ли крупносерийных самолетов могут похвастаться десятью годами эксплуатации без единого мертвого пассажира?
Я, если честно, не понимаю, зачем Вам "капать" на Б777.
А ещё Ту-204, а ещё Ил-96, список продолжать??? Кстати, Вы продолжаете говорить много, не по делу, а вот на вопрос ответить не можете, хотя мните себя спецом во всем...
Сколько летает первых, вторых и третьих, а? :)
П.С. я четко сказал, что я не спец по тому вопросу, который Вы задали. Свои ограничения я хорошо знаю.
Каков вопрос, таков ответ.
Вы спросили:
12:50 Шариков Полиграф Полиграфыч пишет
Владимир:
Много ли крупносерийных самолетов могут похвастаться десятью годами эксплуатации без единого мертвого пассажира?
На что получили конкретный ответ. Вопроса об соотношении летающих бортов небыло. Кроме этого, если говорить о летающих бортах, то предлагаю ещё учитывать время эксплуатации с первого борта, в таком случае Боингу до Ил-86 ещё летать и летать. Кроме этого, учитывая статистику, любой самолет выполняющий дальнемагистральные рейсы более безопасен чем ближнемагистральный самолет. Да и Б-777 выпущено не так и много, если сравнивать с самыми "аварийными" самолетами, Б-737 и Ту-154...
Ну, - не путайте точность ответа с играми аргументов :).
Во-первых, Б-737 и Ту-154 - самолеты не только другого класса, но и других поколений.
Во-вторых, Б777 выпущено немало - для его класса, то есть. И хотя, конечно же, возраст у них у всех пока "молодой", - налет там ИМХО весьма и весьма немаленький (это к сравнению с 86-ми).
но моя задача - не спорить о данном типе; мне просто не нравится ничего хаять.
Но тем не менее Бе-200 хаяти :)
Но, возвращаясь к Б-777, не считаю его таким уж великим самолетом. Да, хороший, да, не плохой, что у нео великое, так это двигателя. А в остальном обычный лайнер. Но, ничуть не лучше того же А-340 или Ил-96. Кстати, при выборе типа самолета для перелета из Москвы в Южную Америку например, предпочту 4-х моторный самолет (хоть А-340, хоть Б-747 - хотя последний мне не понравился).
P.S. А возможны ли полеты из России в Америку через Северный полюс???
Ахринеть!!))
лед в баках образовался - факт, вывод - 777 самый худший самолет на планете, а А-330/340 удаленькиелетают по миру!))
Бред..
Иванчин Владимир вы тут столько вопросов и тем подняли, что я их устану разжежовывать вам)
все по порядку
1 В-777 очень надежная машина
2 А-330/340 тоже очень недежные
3 Ни В-777 ни А-330/340 не погубили ни одного пассажира, хотя как А-340 AF выкатился в T в 2005 году и начисто сгорел наверно все помнят.
4 как сранивать безопасность самолетов по сроку службы и ко-ву нвлетаных часов, или все это помноженной на определенный индекс с учетом ко-ва выпущеных бортов.
5 777 летает около 600 самолетов, эксплуатация с 1995 г: А-330 летает около 600 самолетов, эксплуатация с 1993: А-340 летате около 400, эксплуатация с 1992 г: Ту-204 летает около 30 эксплуатация с 1995 г: Ил-96 около 20, эксплуатация с 1993 г: Ил-86 построено 103, летает с 1980 г. делайте выводы.
Вопрос, почему вы написали что попасть в аварию у ближнемагистрального самоета больше шенсов чем у дальника? Из-за большего ко-ва взлетов и посадок?
П 3 нужно читать так, - "Ни В-777 ни А-330/340 не погубили ни одного пассажира, хотя как А-340 AF выкатился в TOY в 2005 году и начисто сгорел наверно все помнят".
Что-то случилось у Quoondo - он начал статистику приводить в качестве аргументов. :о)