Линия в Тяньцзине
Тема: Линия в Тяньцзине
2 AviaAlex
Передрали - для галочки. Закупать то они их не перестали?
Так и аналоги АИ-20, АИ-25ТЛ, ТВ3-117 у них есть, только ресурса 200-500 часов и надежность аховая.
Так это только на "мельницу" Q.: представляете при таких ресурсах и надежности сколько потребуется им SSJ? Это же "клондайк". Тысячи и тысячи самолетов... Q. - возрадуйтесь!
М.б. еще куда стоит перенести производство SSJ? Тогда может и делать его в России не надо? Все вынести за рубеж, и точка.
AviaAlex3 i Деркач Андрей i seichas na otdthe i ne dumal chto budu v internete poyavlytsy, no okazalos chto zdes internet halyavnyi i u meny budet vozmojnost pisat. Iy nikak ne svyazan s GSS, poetomu ne mogu znat kakie u nih plany. S Pogosyanom ne obwaus, no s4itau 4to on silnyi menedjer. Pojalusta menshe sarkazma po povodu menya i SSJ.
A 4to kasaetsa KNR to vsaykoe mojno poprobyvat. Jelayu vsem udachi.
Видать заслуженный отдых некоторым идет немного на пользу ......
Лишь бы это потом не вылилось в фонтан последующей активности! :-)
http://www.flightglobal.com/articles/2008/10/28/317890/airbus-china-gamble.html
http://www.aviaport.ru/digest/2009/02/16/166939.html
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.