Конференции

 
 

Система управления безопасностью полетов в ГА, кто осилил?

Тема: Система управления безопасностью полетов в ГА, кто осилил?

03.10.2008 Мотренко Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С января 2009г. СУБП станет стандартом ИКАО и требованием МинТранс...
Как планируете решать данную проблему?

03.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, а Вы к кому обращаетесь? Да и была же инспекция ИКАО недавно у нас и сказали, что всё хорошо...

03.10.2008 Мотренко Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, инспекция ИКАО конечно была, но как то не гладко это всё!
Мне просто хочется обозначить проблему СУБП в ГА РФ и оценить её масштабы.
Скорее всего 70% эксплуатантов ГА и в глаза-то Док. 9859 не видели, а кто видел - 50% не осилил...
Проблема в том, что Госавианадзор с 01.01.2009 вправе приостановить действие свидетельства эксплуатанта и сертификатов на виды деятельности по ГА в случае отсутствия у держателя онного - СУБП.

03.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так как у меня теперь есть возможность читать документ 9859, то я решил посмотреть, а что такого там:



2.1.5. b) учредить соответствующий государственный орган, обычно называемый ведомством
гражданской авиации (ВГА), с необходимыми полномочиями для обеспечения соблюдения
установленных правил. Данная задача предусматривает следующее:
1) учреждение необходимого установленного законом органа и наделение его
полномочиями по регулированию авиационной отрасли;
2) надлежащее укомплектование данного органа квалифицированными техническими
специалистами;
3) поддержание эффективной системы проверок организации контроля за обеспечением
безопасности полетов, позволяющей оценить, насколько полно выполняются
нормативные положения;



Вопрос в том, а кто у нас сейчас выполняет эти функции? Я подозреваю, что этим занимается сразу несколько ведомств, включая Минтранс РФ и Росавиацию.



2.1.6 Для обеспечения безопасности и эффективности авиации требуются значительная
инфраструктура и аэронавигационное обслуживание, включая аэропорты, навигационные средства,
организацию воздушного движения, метеорологическое обеспечение и полетно-информационное
обслуживание. Ряд государств имеет во владении и эксплуатирует свои собственные
аэронавигационные службы и крупные аэропорты; другие имеют во владении и эксплуатируют свои
собственные национальные авиакомпании. Однако во многих государствах такие предприятия
акционированы и функционируют под надзором государства. Независимо от принятого подхода
государства должны обеспечивать, чтобы инфраструктура и обслуживание авиации поддерживались
на уровне, гарантирующем выполнение международных обязательств и удовлетворение
потребностей государства.



Этот пункт также предполагает наличие единого органа управления ГА. То есть должен быть единый гарант, отвечающий за безопасность полётов. Что у нас отсутствует.

То есть можно сказать, что главная проблема будет не у авиакомпаний, а у государства, которое на сегодняшний день не может обеспечить УБП.

03.10.2008 Мотренко Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако существуют приложения 14, 6 и 11 к Чикагской конвенции, кои обязывают эксплуатантов иметь действующую СУБП с 01.01.2009
У гос-ва проблем не будет, а у нас - эксплуатантов....
Позицию гос- ва Вам могут озвучить в ФАВТ и МинТранс - очень интересный подход к проблеме.
Тем более, что РФ аудит-то ИКАО прошла....
Ну и как? Кто готов к вводу СУБП до 2009г.?

03.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, а где можно узнать позицию ФАВТ и Минтранса?

05.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то тема застыла, а ведь уже с января начнутся "непредсказуемые" последствия...

06.10.2008 Мотренко Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, позвоните в ФАВТ и в МинТранс и спросите....
Существует гос. прогамма обеспечения безопасности полетов МинТранс - от 6 мая сего года - приказ № 641-р, в ней кое- что сказано поповоду внедрения СУБП...

06.10.2008 Мотренко Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий
Рабочее совещание в Межгосударственном авиационном комитете по проблемам создания и внедрения СУБП состоится 25 ноября 2008г по адресу:
119017, Москва, Россия
ул.Большая Ордынка, 22/2/1
Планируются:
- доклады АК "Волга - Днепр", АК "ТРАНСАЭРО", Аэропорта "Домодедово"
- обсуждение дальнейших путей развития СУБП в РФ и СНГ.

контакт:
тел: 951-13-25 (Комиссия по связям с ИКАО, МАК)
Эл. - почта: icaomakmak.ru ,

либо:
DmitriyMotrenkoeastline.ru

06.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, а что в "либо"?

И пустят ли посторонних на это совещание. Я ведь интересуюсь с позиций своей дипломной работы по профпереподготовке. Великовозрастных студентов туда пущают, не знаете?

06.10.2008 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, чтобы было продуктивнее работать, вот ссылка на документ:

http://www.icao.int/anb/safetymanagement/9859_1ed_ru.pdf

Язык публикации - русский.

06.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, Олег. У меня уже есть. :о)

Попробую Приказ 641 найти

06.10.2008 Мотренко Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег:
Спасибо, у мня есть ) но, спасибо...

Дмитрий:
в "Либо" был мой мэил, но он не нужен тут,

советую позвонить по
тел: 951-13-25 (Комиссия по связям с ИКАО, МАК,) они определяют цензы и аудиторию...


06.10.2008 Мотренко Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий,
http://www.mintrans.ru/Pressa/AviaSecurity/Programma_aviasecurity.rtf - расп 641-р

06.10.2008 Мотренко Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможно совещание в МАКе будет отменено....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.