Система управления безопасностью полетов в ГА, кто осилил?
Тема: Система управления безопасностью полетов в ГА, кто осилил?
Алекс, так ведь у Казахстана с Белоруссией нет своего авиапрома, поэтому у них такой протекционизм в принципе не нужен. И тут вопрос - кто куда перетянет и зачем.
Да понятно уже кто кого перетянет.
Но тут "свежак" или очередные "новости с полей" - если теперь за это дело взялся СБИ, то пиши пропало!
http://www.aviaport.ru/news/2010/03/18/192000.html
То AviaAlex3
Вообще то проект изменений Воздушного кодекса по вопросам авиаперсонала уже вывешивался на сайте Минтранса.
Рекомендую также почитать предновогоднее изменение ФЗ "О техническом регулировании", установившее процедуры применения в России международных и иностранных стандартов. Впрочем таможенные льготы к управлению безопасностью полетов особого отношения не имеют.
Заодно рекомендую участникам форума, интересующимся экономикой авиации, почитать док ИКАО: http://www.icao.int/icaonet/dcs/9562/9562.html скачав док на нужном языке.
Да уже давно в архиве лежит - всё никак руки не дойдут.
Вышло новое (пятое, 2010 года) издание Руководства ИКАО по инспектированию, сертификации и надзору (Дос 8335)
Коллеги, а кто-нибудь вносил в РУБП исправления во исполнение 4 Ространснадзоровской информации?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.