Сравнение SaM-146 и CF-34

Тема: Сравнение SaM-146 и CF-34

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, процесс осеменения, о котором Д. Боев говорил выше, повторяется :).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И откуда такая грубость в ответ на простой вопрос: как раз "чё", к сожалению...
Приезжал туда (в Рыбинск) Премьер (ВВП) и устроил избиение младенцев с переделом собственности. Слава всевышнему, пока ещё головы не полетели. Но ведь это же ещё не завершение процесса.
А СаМ-146 - далеко не последний взвизг изобретателей. Такая горячая часть и в Рафале и в CFM56-7. Что ж его сравнивать с одной только СF-34. Они как раз не самые близкие родственники.

16.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович, я тоже об этом очень долго думал, на мое ИМХо Сатурн с Снекмой поступили очень хитро и создали не просто конкурента CF-34, но и одновременно замену для CFM-56. Во как. Уверено, что до 10 -10,5 тонн тягу САМа можно развивать смело.

07.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цена СаМ-146 на 1-2 млн долл дешевле чем аналогичных конкурентов из Европы и Америки. Я считаю, что это еще одно ценовое преимущество SSJ поскольку наш двигатель оказывается дешевле.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.