Кризис Западных финансов и авиация

Тема: Кризис Западных финансов и авиация

21.10.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:25 Ломазов Владимир пишет: "...Будем надеяться, что начальство перестанет играть в фантики на западе и вложит личные деньги в российскую промышленность, в т.ч. авиацию. А как только деньги будут личными - то спросят со всех и по полной программе. Пусть хоть десять-пятнадцать процентов будет личным - закатают в асфальт."

Кстати, говорят, что для повышения заинтересованности в конечном результате практикуют иногда хозяева зарплату манайгерам выдавать акциями....

21.10.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, Вы самито верить в то что говорите???

21.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, но люди нефтянки и есть сегодня государство. Что ж они сами себя давить будут?

21.10.2008 Андреев Евстафий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Много интересных мнений. С Владимиром Ломазовым, Александром Белокопытовым, Андреем Че и другими сторонниками вменяемого протекционизма вполне согласен. Что внушает оптимизм, если не вдаваться в экономические дебри. Наши богатенькие и те кто у власти, и те кто рядом, начинают понимать, что бежать-то некуда. И миллиарды прятать негде. Особенно когда начинается такая вселенская заварушка с непредсказуемыми последствиями, говоря газетным штампом. Ну сделаешь вклад в английский банк, купишь виллу на берегу, а через некоторое время оказывается банк прогорел, а на виллу в самый неподходящий момент заявляется полиция и арестовывает за некую финансовую операцию, которая прошла 10 лет назад или еще за что-нибудь. А если не полиция, то бандиты. В общем не мытьем, так катаньем все отберут и придется идти по стопам Кисы Воробъянинова повторять его знаменитую фразу на разных экзотических языках, начиная её совремнным оборотом "Сами-то мы не местные". Уж сколько вложил тот же Абрамович в натурализацию в Англии, а деньги-то все-равно отберут. Вот и появилась у парня чукотская грусть. Поэтому думаю, что будут вкладывать в Россию, а значит и в промышленность и в авиапром. Реальный сектор - производящее предприятие - это единственный способ сохранить деньги, а с ними положение, влияние и безопасность для власть придержащих и олигархов. Сейчас по-моему складывается объективная ситуация, когда Россия им становиться нужна. А уж нужны ли они России - поживем увидим.

22.10.2008 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To: Белокопытов Александр

"Ну вот вы сами и сказали, что наши фирмы выносят производство за бугор. Про что и речь. Т.е., переводя на наш - инвестируют средства в чужую экономику, а сюда гонят импорт. И в чем тут рост?"

Ну так прибыль они себе оставляют, она остается в стране и за счет нее финансируется разработка нашими инженерами новых изделий. А она в высокотехнологичной электронике превышает в разы от себестоимость экземпляра. А во вторых, я же сказал, электроника это бизнес азиатский, они на нем собаку сьели и конкурировать с ними трудно. Да, можно произвести у нас, но проблема в том, что будет дороже (что кстати не так важно, в принципе), а самое главное качество будет ниже и проблемы всякие со сроками и пр. Вот и получается, что даже маленькие серии на Тайване выгодно клепать, там готовы браться даже за сотни экземпляров. Можно, конечно, озаботиться созданием хорошего производства здесь, но не факт, что это так нужно. И уж это точно не дело мелких разработчиков.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<b>Владимир Ломазов:</b>

> Благодарю за ответ, выдержанный в духе Сигизмунда Фрейда.

:)

> Что касается вашей позиции, то повторюсь - позиции нет, есть провокация читателей форума.
Поскольку позиция - это четкое логичное изложение своих мыслей, выраженное ясным, в нашем случае - русским языком.
Все остальное - лирика, эмоции, провокация слушателей, любование самим собой любимым, но никак не позиция.
За время вашего участия в дискуссии вы не высказали своей позиции и не предложили что либо позитивное для улучшения состояния отечественной промышленности в целом и авиационной отрасли в частности.

Не "я не высказал и не предложил", а ВЫ НЕ УВИДЕЛИ ТОГО, ЧТО Я ПРЕДЛОЖИЛ.
Хотите, чтобы я высказал это в концентрированном виде, специально для Вас? ;)

> Если вас простодушно читать, то у нашей промышленности вообще никаких достижений не было, а только едва-едва гвозди и топоры делали да двуручные пилы.
И авиации никакой не было - вот собрались ребята и решили авиацию построить.

Ээээ, доказательства? Пока что это - лишь Ваши домыслы, а я говорил нечто другое.

> О чем, простите великодушно, мне с вами разговаривать? На авиационные темы говорить не о чем - самолеты, судя по вашим текстам, вам мало интересны, люди, которые их делают и эксплуатируют тоже.

???!!!
Опять домыслы. Посмотрите тему по кадровой политике, - я там, правда, еще далеко не все развернул.


<b>Александр Белокопытов:</b>

<i> Ну насмешили! Контрактное право!!! Я валяюсь! Свеженький пример - австралийцы, которые притормозили исполнение договора по поставкам урановой руды после осетинского конфликта. И где какое эмбарго?? Вы еще про обязательства по контрактам довоенной Германии вспомните.</i>

Не путайте политику с бизнесом. КТО приостановил контракты? На каком основании?
Дайте ссылочку, где я мог бы четко прочитать, что случилось с этим австралийским контрактом.

<i> А кто это дал такое определение крупной серии? Почему тысячи, а не миллионы? Или миллиарды? В каких это таких учебниках вы это вычитали?</i>

Это очевидно (хотя есть и другая классификация, - по форме организации производства).

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_most_produced_aircraft (там слева ссылка на русский, - форум ее не пропустит).

<i> Основное назначение автомобиля - доставка из п. А в п. Б. Все прочее - от лукавого. С тем же успехом можно за критерий взять количество подъемов домкратом или количество открываний-закрываний двери. Поучите системный анализ - там четко написано, что выбор критерия определения эффективности модели должен определятся целью. Цель автомобиля - осуществлять перевозки.</i>

Мизин уже ответил насчет расхода топлива.
Однако не откажу себе в удовольствии послать Вашу философию в нокаут одним хуком, - боковым ударом, - поскольку Вы в своем подходе смотрите только прямо, не замечая, что происходит вне квадрата 40 на 40 сантиметров ;).

Только в упрощенных системах можно сосредотачиваться на ОДНОМ критерии. Во всех остальных случаях нужен многофакторный анализ, который учитывает массу критериев с весовыми коэффициентами, - ну или с поправками по стоимости.

Пример - загрязнение окружающей среды ТЭЦ. Можно смотреть лишь на себестоимость перевода угля в электричество и горячую воду, - но можно оценить и побочные эффекты, - кислотные дожди, астму у жителей и работников, и прочие косвенные факторы и непрямые расходы, которые нечистоплотные владельцы и чиновники обычно "не замечают".

Так и в автомобилях, - нужно учитывать и надежность, и технологичность/ремонтопригодность (пробовали ремонтировать Сааб? ;)), и расход топлива (себестоимость перевозок). Есть и загрязнение окружающей среды, есть и фактор удобства/комфорта (если таксисты и другие профессиональные водители через 10-15 лет работы превращаются в полуинвалидов из-за проблем со спиной, - нужен ли нам автомобиль с ТАКИМИ креслами?). Я уж не говорю о таких субъективных вещах, как испорченное настроение пассажиров от драного, истертого, загаженного салона, - это может веером идти по системе, снижая производительность, и повышая количество ссор.

Так что мыслить надо комплексно! ;)

<i>Про ваш 20-летний ниссан я уже писал - это утилизация японского металлолома на нашей территории за ваши деньги. Это и есть, что наша страна "неплохо перерабатывает "продукты полураспада" ;)" импортных автомобилей. А то, что он дешевле, так неудивительно - металлолом, даже если он ездит, всегда дешевле новой машины. Что-ж вы новую-то не берете? Кишка тонка? Вот вы возьмите новый ниссан и докажите нам, что он в эксплуатации и стоимости владения дешевле нового ваза.</i>

Про мой двадцатилетний Ниссан ВЫ НИ ХРЕНА НЕ ЗНАЕТЕ! :)
Это спец. спортивная модификация и без того спортивной машины. Выпущено их было не то 500, не то 1000, - и я специфически хотел именно эту машину, найдя одну в хорошем состоянии.

http://z31.com/misc/info/ss/ - это не мой, но у меня такой же.


<b>Мизин:</b>

<i>сейчас главным ТАЙНЫМ лекарством от кризиса Западные локомотивы - США и ЕЭС - выбрали всё ту же унивесальную таблетку: ДЕНЕЖНЫЙ ПЕЧАТНЫЙ СТАНОК. Похоже - и в США, и в ЕЭС - отдельно. В каких объёмах - конечно, страшная тайна, которую не выдадут, похоже сейчас как раз об этом договариваются - об объёмах и сроках. Сужу по косвенным признакам, о которых долго рассказывать. С другой стороны можно понять финансистов США - им деваться некуда при таком надутии и таких долгах бюджета - чуть остановили его выдутие, как тут начался прорыв дисбаланса. Потому клин - нехватку денег, вышибают клином - допечатыванием нехватающих денег. Вбрасывать будут через наиболее разбалансированные и самые большие банки - те, которые решили не банкротить.</i>

Зачем давать негативный контекст?
Инфляция в США для США весьма выгодна, поскольку она позволит "смасштабировать вниз" изрядные долги (гос. долг, долги пенсионной системы, ...), - а также снизить эффект "социалистической революции", резко поднявшей зарплаты в течение последних 15 лет.


<b>andrey_che:</b>

>> 20.10.2008 Шариков Полиграф Полиграфыч пишет: "... в Иркутске имелась линия на 5 машин в год. Сейчас ее почикали, чтобы якобы создать производство в Таганроге. Я предлагаю создать его в Таганроге не в 2011 году, а чем раньше, тем лучше..."

> Производство - это Вам, мать Вашу, что, коробок спичек, что ли ??????????!!!!!!!!!!!!!!
Захотел достал из кармана, захотел - убрал в карман! Да перенос такого производства в другой город - сотни миллионов У.Ё. и годы работы!!! Кто за это заплатит Вы что-ли!?

Che на меня наезжаете-то? :)
Я что ли в Иркутске линию снимал?

Мой подход, - восстановить ее сейчас там, где она будет в безопасности (вообще, непонятно, какого профсоюза машину изначально стали делать в Иркутске), - причем чем раньше, тем лучше.

29.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шариков Полиграф Полиграфыч а в каком Вы городе живете если не секрет?
Если не хотите отвечать пишите в личку. Quoondoinbox.ru
Приватность гарантирую!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как ученик, единственный раз выучивший урок тяну руку с криком "Мне, мне дайте ответиь" и с ужасом понимаю, что сказать то нечего. То есть практически с каждым можно согласиться (уже отмечалось). Наверно главный вопрос для России - будут ли "фунциклировать" банки во время кризиса (согласитесь, пик его в России еще не наступил). А вот если они лопнуть все сразу -это будет "ступор". Перегонять все в один - три государственных банка сейчас морока. Напомню, что предпосылки кризиса 1998 года начались еще и из-за "Кредо-банка", в котром были аккумулированы средсва всех сборов таможенников. Ну, а большинство юр.лиц посчитало -ежели там таможня, то это надежно.Просчитались... Так, что не Драганова надо за грехи тягать (спорные), а тамдем Круглова-Кругликова. После этого год все стояло-платежи не шли, налички не было, да и гигантские баулы таскать по улице не с руки (хотя таскали, и та же таможня официально принимала!). Естественно авиация, вернее производство пострадает более всего. Они под контролем, мобильности нет, к финансовым рискам не привыкшие (в случае чего яко бы государство поможет). Так что прогнозы могут быть только весьма мрачные. Выход какой для них-только очень разумная финансовая политика -размещение финансов в надежных банках, желательно в нескольких. Поставка только по 100% предоплате. Быстрый перевод прибыли в ту же модернизацию оборудования (только не в компьютеры, которые тут же упадут в цене)и в соц быт тоже можно (покупка жилья для сотрудников в долг). Ну, и самое основное-что бы топ-менеджеры тривиальными ворами не были. Пожалуй все и выжить можно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шарикову.
...Не путайте политику с бизнесом. КТО приостановил контракты? На каком основании?
Дайте ссылочку, где я мог бы четко прочитать, что случилось с этим австралийским контрактом....
Это вы не путайте. Крупный бизнес это и есть политика. И наоборот. Особенно в сфере стратегически важных товаров. Контракты пока не приостановлены, но, по сведениям из прессы, об этом идуи разговоры:
http://uk.reuters.com/article/oilRpt/idUKSYD20822420080901?sp=true
http://www.lenta.ru/news/2008/08/31/australia/
А это предыстория:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=802376&NodesID=5

А по поводу санкций - вот свежак про Рособоронэкспорт: http://www.lenta.ru/news/2008/10/24/rosoboronexport/
Так что не надо рассказывать, что санкции вводить не будут. Если надо, введут, нефиг делать, и будет формальная причина неисполнять договоры.

...Это очевидно (хотя есть и другая классификация, - по форме организации производства)....
)))) Неужели есть? А то я уж было подумал что космические корабли и пары носков надо одинаково считать в тысячах.


....Мизин уже ответил насчет расхода топлива.
Однако не откажу себе в удовольствии послать Вашу философию в нокаут одним хуком, - боковым ударом, - поскольку Вы в своем подходе смотрите только прямо, не замечая, что происходит вне квадрата 40 на 40 сантиметров ;).

Только в упрощенных системах можно сосредотачиваться на ОДНОМ критерии. Во всех остальных случаях нужен многофакторный анализ, который учитывает массу критериев с весовыми коэффициентами, - ну или с поправками по стоимости.

Пример - загрязнение окружающей среды ТЭЦ. Можно смотреть лишь на себестоимость перевода угля в электричество и горячую воду, - но можно оценить и побочные эффекты, - кислотные дожди, астму у жителей и работников, и прочие косвенные факторы и непрямые расходы, которые нечистоплотные владельцы и чиновники обычно "не замечают".

Так и в автомобилях, - нужно учитывать и надежность, и технологичность/ремонтопригодность (пробовали ремонтировать Сааб? ;)), и расход топлива (себестоимость перевозок). Есть и загрязнение окружающей среды, есть и фактор удобства/комфорта (если таксисты и другие профессиональные водители через 10-15 лет работы превращаются в полуинвалидов из-за проблем со спиной, - нужен ли нам автомобиль с ТАКИМИ креслами?). Я уж не говорю о таких субъективных вещах, как испорченное настроение пассажиров от драного, истертого, загаженного салона, - это может веером идти по системе, снижая производительность, и повышая количество ссор.

Так что мыслить надо комплексно! ;)....

Да неужели))) Ну вы меня опять насмешили)))). Комплексно ему надо мыслить! Не поленюсь привести ваши суперпупер комплексные критерии: Критериев два, и оба статистические :). Один - количество проблем/дефектов на сотню или тысячу новых машин (качество сборки), другой, - долговоечность.
Критерий, приведенный мной, и есть комплексный, включающий в себя все остальное, в т.ч. и вами перечисленное. Даже наличие и отсутствие магнитолы и кондиционера в него входит.
Для любителей аналогий приведу другой пример - эффективность автоматического оружия определяется ни весом, ни дальностью и точностью стрельбы, а эффективностью применения в бою, и все прочие критерии являются составляющими, но никак не определяющими. Так вот, эффективность применения автомобиля - это именно доставка груза или пассажиров из п.А в п.Б, хотя, есть немало людей, использующих автомобили с другой целью - как ночлег, для съема женщин, самоутвердиться, музыку слушать и т.д. Если вы используете автомобиль для каких-то других целей - дело ваше, тогда и критерии будут другие.
А по поводу загрязнения окружающей среды я уже писал, в т.ч. отходами автомобилей. Будете в Москве - посмотрите по сторонам - сколько их валяется брошенных, причем не только убитых жигулей, а в т.ч. и вполне терпимых по возрасту иномарок.
Боюсь, что ваш хук не послал мою философию в нокаут)))). А про "испорченное настроение пассажиров от драного, истертого, загаженного салона" - так это ваши клиенты, или сразу к психиатру. В Америке, говорят, модно с психологом советоваться.

....Про мой двадцатилетний Ниссан ВЫ НИ ХРЕНА НЕ ЗНАЕТЕ! :)
Это спец. спортивная модификация и без того спортивной машины. Выпущено их было не то 500, не то 1000, - и я специфически хотел именно эту машину, найдя одну в хорошем состоянии....

Да успокойтесь вы! Не надо так нервничать)))). Вы для чего фотографию приложили? Чтобы я от зависти описался?)))))))). Пожалуй, я вас разочарую - мне абсолютно по-барабану, на чем вы ездите))). Если вы хотели именно такую машину - зашибись, катайтесь дальше. Только вот желания у вас какие-то приземленные - купить машину, например... Для "сверхчеловека" жидковато, да еще и так реагировать))).

30.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Затянувшаяся агония
http://www.aviaport.ru/digest/2008/10/29/160244.html

"Оперативный штаб по организации бесперебойных перевозок пассажиров AiRUnion рассчитывает, что государство позволит в ближайшее время решить трудности авиакомпаний альянса, в том числе "КрасЭйр". Российское правительство согласилось выделить авиакомпаниям кредиты на 30 миллиардов рублей, на которые авиакомпании начнут закупать авиатопливо. Часть этих средств достанется "КрасЭйр". Кроме того, AiRUnion рассчитывает получить дополнительный кредит."



to Белокопытов Александр

Хотел бы отметить, что "контрактное право" всё-таки существует, но правильнее его называть "обычаи делового оборота". То есть обычно контракты исполняются, пока не наступает "форс-мажор", который расценивают как повод не выполнять условия контракта. Могут и инициировать такой форс-мажор. Но обычаи делового оборота действительно имеют место на Западе, где деловая репутация не пустой звук и имеет свою капитализацию. У нас тоже постепенно формируются свои обычаи.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Оперативный штаб по организации бесперебойных перевозок пассажиров AiRUnion рассчитывает, что государство позволит в ближайшее время решить трудности авиакомпаний альянса, в том числе "КрасЭйр". Российское правительство согласилось выделить авиакомпаниям кредиты на 30 миллиардов рублей, на которые авиакомпании начнут закупать авиатопливо. Часть этих средств достанется "КрасЭйр". Кроме того, AiRUnion рассчитывает получить дополнительный кредит.

Мда ... Интересно, - если АР получат всего 10 млрд, у них будет непростой выбор, - либо покупать самолеты (а им, судя по написанному в статье, нужно их 140), либо раздавать долги.
Впрочем, сейчас нефть подешевела, так что есть шанс на продление службы Ту-154.

<b>Бирюков Андрей:</b>

Чего сказать хотел-то? ;)

Quoondo:
<b></b>
Я в городе, в который не возвращаются ;).
Недалеко от "логова фашистского зверя" (в версии некоторых здешних параноиков ;)).

<b>Александр:</b>

> Это вы не путайте. Крупный бизнес это и есть политика. И наоборот. Особенно в сфере стратегически важных товаров. Контракты пока не приостановлены, но, по сведениям из прессы, об этом идуи разговоры:

Ссылки изучил. Ключевые фразы знаете где?
1) Договор был заключен ПРЕЖНИМ правительством;
2) Конкурентами на поставку этого толива являются Россия, Индия и Китай, причем Индии австралийцы топливо не поставят, так как она не присоединилась к конвенции о нераспространении :).

Анализ: решение это ПОЛИТИЧЕСКОЕ, и возможно оно потому, что договор заключен между ПРАВИТЕЛЬСТВАМИ, а не с БИЗНЕСОМ.

> Да неужели))) Ну вы меня опять насмешили)))). Комплексно ему надо мыслить! Не поленюсь привести ваши суперпупер комплексные критерии: Критериев два, и оба статистические :). Один - количество проблем/дефектов на сотню или тысячу новых машин (качество сборки), другой, - долговоечность.

Подтасовочка :).
Я, говоря о двух критериях, говорил лишь о качестве и надежности произоведенных автомобилей, а не о дизайне и т.п., о чем я говорил в других сообщениях.

> Критерий, приведенный мной, и есть комплексный, включающий в себя все остальное, в т.ч. и вами перечисленное. Даже наличие и отсутствие магнитолы и кондиционера в него входит.

Отнюдь. Вы говорили лишь о доставке из пункта А в пункт Б, не упоминая ни скрюченность в неудобных креслах, ни расход бензина, ни возможность слушать радио.
довезли - хорошо, выгрузили пассажиров самосвалом - все равно довезли до пункта Б ;).

> Для любителей аналогий приведу другой пример - эффективность автоматического оружия определяется ни весом, ни дальностью и точностью стрельбы, а эффективностью применения в бою, и все прочие критерии являются составляющими, но никак не определяющими.

Да? Возьмем, к примеру, стоимость, когда самый лучший автомат может быть на 5% эффективнее в бою, но вдвое дороже, что тоже не есть весьма приятно. Или еще вариант, - самый эффективный автомат использует нестандартные патроны, и потому в бою возникают сложности с пополнением боезапаса (в противном случае можно было бы использовать трофейные патроны ;)).

Так что, опять же, многофакторный анализ куда круче! ;)

Так вот, эффективность применения автомобиля - это именно доставка груза или пассажиров из п.А в п.Б, хотя, есть немало людей, использующих автомобили с другой целью - как ночлег, для съема женщин, самоутвердиться, музыку слушать и т.д. Если вы используете автомобиль для каких-то других целей - дело ваше, тогда и критерии будут другие.
А по поводу загрязнения окружающей среды я уже писал, в т.ч. отходами автомобилей. Будете в Москве - посмотрите по сторонам - сколько их валяется брошенных, причем не только убитых жигулей, а в т.ч. и вполне терпимых по возрасту иномарок.

> Боюсь, что ваш хук не послал мою философию в нокаут)))). А про "испорченное настроение пассажиров от драного, истертого, загаженного салона" - так это ваши клиенты, или сразу к психиатру. В Америке, говорят, модно с психологом советоваться.

Ну, - большинство и без психолога может решить не ходить больше в ресторан с позорным, загаженным туалетом, или не летать компанией, эксплуатирующей задрипанные самолеты
(да, - Вы не в нокауте; просто лежите на спине, и мальчики кровавые в глазах ;)).

> Да успокойтесь вы! Не надо так нервничать)))). Вы для чего фотографию приложили? Чтобы я от зависти описался?)))))))). Пожалуй, я вас разочарую - мне абсолютно по-барабану, на чем вы ездите))). Если вы хотели именно такую машину - зашибись, катайтесь дальше. Только вот желания у вас какие-то приземленные - купить машину, например... Для "сверхчеловека" жидковато, да еще и так реагировать))).

Да ладно Вам! Машина для меня сейчас вторична, - зато возможность подловить Вас на упрощенчестве и неадекватности восприятия доставляет некоторое удовольствие ;).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шарикову.
<Анализ: решение это ПОЛИТИЧЕСКОЕ, и возможно оно потому, что договор заключен между ПРАВИТЕЛЬСТВАМИ, а не с БИЗНЕСОМ.>
Оно политическое, это естественно, к гадалке не ходи. Так из этого не следует, что договоры между бизнесом, а речь начиналась, кстати, с поставок продовольствия, не могут быть прекращены по политическим причинам. Правительство имеет много рычагов воздействия на бизнес, и, если надо будет реализовать линию партии, то будут реализовывать.

<Отнюдь. Вы говорили лишь о доставке из пункта А в пункт Б, не упоминая ни скрюченность в неудобных креслах, ни расход бензина, ни возможность слушать радио.
довезли - хорошо, выгрузили пассажиров самосвалом - все равно довезли до пункта Б ;).>
Вы рассуждаете на уровне ученика 2-го класса, решающего задачу типа "Пешеход идет со скоростью 5 км/ч, расстояние между пунктами 60 км. Сколько надо времени, чтобы пешеход дошел до цели?" Так вот, доставка из пункта А в пункт Б, о которой я говорил, это не решение подобной задачи - это решение транспортной многофакторной задачи, включающей, в т.ч. и безопасность, и стоимость, и надежность и много еще чего. И рассматривающая автомобиль как элемент транспортной системы, задача которой в перевозке грузов и пассажиров, а не как железяку с кондиционером.
А ваш, так называемый "многофакторный" анализ, это не анализ на самом деле, а пересказывание рекламных роликов про автомобили. И критерии там заложены соответствующие - извлечение максимальной прибыли из производства и сбыта автомобилей. Естественно, что при этом подходе основное предназначение автомобиля уже неважно. Достаточно вдолбить народу про "безопасность", про "комфорт", про "кожаный салон", про "время разгона до 100 км/ч" и все, клиент созрел.
Ваши рассуждения про автоматы - такой же примитив, как и про автомобили.

<Ну, - большинство и без психолога может решить не ходить больше в ресторан с позорным, загаженным туалетом, или не летать компанией, эксплуатирующей задрипанные самолеты>
Ну, это-то да, только вот нифига не так в жизни получается. По многим причинам, например, на другую бабла не хватает, или пофигу просто. В Москве бомбилы(это таксисты-частники, если не в курсе), гоняют на убитых заднеприводных вазах, и ниче, недостатка в клиентах нет.

<(да, - Вы не в нокауте; просто лежите на спине, и мальчики кровавые в глазах ;)).>
))))))))) Вы вместо меня поразили свою галлюцинацию, которая образовалась у вас по мотивам моих постов))). Меня вообще не задело)).

<Да ладно Вам! Машина для меня сейчас вторична, - зато возможность подловить Вас на упрощенчестве и неадекватности восприятия доставляет некоторое удовольствие ;).>
Если вторична, че-ж вы так перенервничали? Аж caps-lock запал))). А в чем вы меня подловили, если не секрет? Я как считал вашу машину металлоломом, так и считаю.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.