Конференции

 
 

2 самолета "Синьчжоу-60" поставлены индонезийской авиакомпании

Тема: 2 самолета "Синьчжоу-60" поставлены индонезийской авиакомпании

Обсуждаем: 2 самолета "Синьчжоу-60" поставлены индонезийской авиакомпании, Жэньминь Жибао, 29.08.2007

Сианьская компания самолетостроения с ограниченной ответственностью передала индонезийской авиакомпании Merpati Nusantara Airlines 2 самолета "Синьчжоу-60"

20.10.2008 budvar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молодцы китайцы.
Пока украинский и российский авиапромы только собираются запускать в серию новые машины, китай уже выпускает серию 60.Наверное цена будет очень интересная. Сочетание антоновского самолета, американских двигателей и современной навигации при нормальной цене сделает его очень конкурентноспособным. Интересно бы посмотреть что там внутри, качество салона.

20.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен. Молодцы. хотелось бы услышать теперь мнение о самолетах от индонезийцев. Все-таки наш бывший Ан-24)

20.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это явный конкурент Ан-148:

http://www.tutu.ru/avia/plane/ad3567

20.10.2008 budvar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересна его цена? На сколько будет дешевле 140?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем новая тема?
Это же та же МАшка, которую поставят казахам: http://www.aviaport.ru/conferences/36211,5/

20.10.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И чего так все возбудились?!
Эта машина даже китайцами позиционируется как товар "для бедных" и как "проба экспортного пера" после Y-14.
А на деле даже в Китае его никто не эксплуатирует, также как практически и Y-14. Но будет дешевле Ан140 - не сомневаюсь.
Перетяжеленный, "перелицованный" самолет 60-х годов. В общем "китаец" .....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, я бы на китайцев не пер. Не зря это древняя цивилизация, которая смогла сохраниться даже под воздействием завоевателей и чуждых идей.

Ознакомьтесь с историей корейского автомобилестроения, - и Вы увидите, как это может быть опасно для недооценивающих Китай конкурентов.

28.10.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ШПП

Не надо мне про древность и мудрость китайцев. Нация с кровавым прошлым и не менее кровавым будущим. Торгаши и крестьяне, но никак не инженеры!

28.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 отчасти Вы правы, но все вместе - это Поднебесная, которая столетиями правила миром?
У вас комплекс что Вы не китаец?)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3:

Вы, будучи технарем, все оцениваете по уровню технологии.
Но тут все ИМХО несколько сложнее.

Даже если откинуть древние времена, когда китайцы изобрели порох и не только, достаточно посмотреть на электронную индустрию на Тайване.
Равно как и вспомнить, что в Китае каждый год - больше полумиллиона выпускается из технических ВУЗов. И что значительный процент аспирантов по тех. специальностям в Штатах - китайцы.

Но сверхдержавой китайцев делает не это, а то, что им удается справиться с любой задачей, оставаясь при этом собой (возможно, крестьянами и торгашами ;)).

28.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох блин, еще 10-15 лет привалирующего тренда и мир измениться до неузноваемости.)

29.10.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо учиться у наших "узкоглазых братьев". Взяли не плохую машину, поставили новые двигателя, новую авионику, обозвали на свой лад и продают. А бедные индусы уже несколько лет просят чтоб их Ан-26 модернизировали... так ведь хрен дождешься от наших.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.