О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Финансовый кризис, дешевая нефть и новые проекты.

Тема: Финансовый кризис, дешевая нефть и новые проекты.

20.10.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИМХО, большинство типа SSJ, Ан 148, Б 787 и др. умрут тихо, без траурных всхлипываний.:) Но деньги, по SSJ допилят конечно до конца ( в РФ разумеется).

20.10.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Месяца 2-3 ранее (когда цены на нефть стремительно летели вверх) на этом форуме доминировали другие настроения, близкие к панике. Предлагали и реанимировать «криогенный» Ту-155, и давали ссылки на американские исследования по биотопливу, и немецкие по «синтетике», и ЯСУ вспомнили, некоторые призывали бросить всю эту «газотурбинную дурь» и вернуться к истокам – «поршням» и ТВД.
В то же время некоторые коллеги (в т.ч. и Ваш покорный слуга) 150 долл/баррель считали необоснованными и спекулятивными, результатом биржевых игр и сомневались в сохранении тренда на все времена.
Я мало что понимаю в подводных течениях у нефтяников, но неочевидно, что и нынешнее падение цен - надолго укоренившаяся тенденция. Передавят «быки» и цены могут опять подскочить. А может быть американцы захотят завалить Чавеса (сырая нефть – 95% экспорта и половина бюджета Венесуэлы) или Россию, займутся этим вплотную и задвинут цены еще ниже. Никто ничего не знает даже на полгода вперед...
В любом случае, что плохого в экономичном двигателе? Ими все равно нужно заниматься, независимо от биржевых ситуаций. Хотя бы с точки зрения экологии, да и в цене авиабилета керосин всегда будет составлять существенную часть.

20.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О!!! Офигенная тема. Я про то что говорит Jazz талдычил на двух форумах на протяжении полугода. На всех форумах были панические настроения, типа нефть вырастет в цене, региональникик с ТРДД до 50 мест вобще загнуться и т д
А похоже теперь мы видим, абсолютно обратную картину, нефть падает и следовательно перспективы 75-местников и мелких регионалов не так уже и малы.
Скоро все измениться и прдется разрабатывать новые маленькие самолеты на замену ЕRJ-145 и других ему подобных.
А вообще дешевая нефть увеличивает шансы у более маленьких самолетов и уменьшает у более больших.

20.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, время дешёвой нефти прошло. Будет вокруг сотки цена крутиться.

20.10.2008 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мне кажется, что платежеспособный спрос на авиаперевозки и все что с ним связано, включая заказы на новые самолеты, может упасть больше чем цена на нефть. А то получается хороший такой кризис - цена на нефть упала, а все остальное осталось как было? И чего это весь цивилизованный мир в панике? Зато у нас все в порядке? А азиаты молчат - знают что в конце концов в выигрыше будут именно они?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий:

Время дешевой нефти прошло. но адекватная цена ИМХО будет прыгать между 70 и 80$/баррель.

Андрей:

Дешевая нефть не увеличивает шансы маленьких самолетов. Напротив, высокие цены на нефть делают дальние, беспосадочные рейсы невыгодными, поскольку самолет сжигает кучу топлива, чтобы везти много топлива (оно расходуется нелинейно).

Jazz:

http://business.timesonline.co.uk/tol/business/industry_sectors/natural_resources/article4965242.ece - аглицкая статья под названием "Ось дизеля" про Россию, Венесуэлу и Иран, - три политически активные страны, которые сильно поднялись на растущих ценах на нефтепродукты, но сейчас, после резкого падения цен на нефть, вынуждены приспосабливаться к резко ухудшившейся конъюнктуре рынка.

В статье приведена весьма интересная информацоя о том, что у Венесуэлы и Ирана минимальная цена нефти для балансирования бюджета - 95$/баррель, у России - 75$/баррель. Автор неявно хвалит российское руководство, которое не шиковало и не транжирило новообретенное богатство, но откладывало деньги в Стаб. фонд и т.п.

21.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ШПП, а Вам не кажется, что Иран и Венесуэла как раз сделают всё возможное, что бы поднять цену до 100$ и выше?

21.10.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боюсь, что у Венесуэлы и Ирана хотелка может обломиться.)))
Уго там может делать что хочет - это далеко и пожалуй кроме Колумбии никому не грозит, а вот Иран для арабов - враг если не №1, то уж не №3. Поинтересуйтесь о вечной "любви" шиитов к суннитам и наоборот. Особенно это рельефно в Ираке и Пакистане. Поэтому суннитские арабские страны только радоваться будут, если Иран свалится под откос.
Теперь по теме:
Создавшаяся экономическая ситуация увеличивает конкурентные преимущества (или уменьшает естественные недостатки, это кому-как нравится) именно нашим типам. Основное конкурентное преимущество западных машин - низкие топливные расходы и высокие ресурсы позволяли АК мирится с заметно бОльшими капитальными затратами. Теперь в свете банковского кризиса лизинговые платежи заметно скаканут вверх, а топливный "бонус" сильно поблекнет на фоне снижения цен на керосин. Поэтому у наших машин появляется шанс. Но это только шанс, и как им воспользуются - время покажет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<b>Дмитрий:</b>

Мы же вроде бы на "ты" были :).
Мне, кстати, так привычней, поскольку так принято на подавляющем большинстве площадок Интернета :).

Иран и Венесуэла находятся в ловушке: поднять цену на нефть можно только если повышается мировое потревбление и/или снижается предложение. Но для них снижать производство или поставку на рынок - самоубийственно, так как они полностью зависят от продажи нефти. Едиснтвенное, что они могут, - это плакаться в ОПЕК, но у тех свои интересы (тем более, что иранцев мало кто любит в арабском мире).

<b>condor:</b>

Я не соглашусь насчет "лучше нашим типам".
Лучше тем, кто уже обновил парк, так как лизинговые платежи были определены еще до кризиса банков. Напротив, они выиграют за счет фактической девальвации доллара (и снижения значимости своих фиксированных платежей за самолеты).

Плохо будет тем, кто будет "лизать" новые или подержаные самолеты СЕЙЧАС.

Хотя, разумеется, некоторые авиакомпании могут отсрочить вывод "парка советского периода" из эксплуатации.

21.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я тоже не согласен, что "лучше нашим типам"

21.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ШПП, на форуме я со всеми на Вы. В частной переписке по обстоятельствам. :о)

Коллеги, Иран лидер шиитских мусульман. Саудовская Аравия - лидер суннитских мусульман. Вот и вся арифметика. Конечно, у тех же саудитов есть своё шиитское меньшинство и в Ираке Саддам гнобил прежде всего шиитов, но теперь они развернулись после его бесславного конца. Поэтому сказать, что шиитов не любят арабы тоже самое, что москалей не любят славяне. Но москали такие же славяне как и остальные.
Однако я слышал, что существует некий "заговор аятолл", который направлен на создание Великого исламского халифата с границами, отрезающими пол России, поэтому тоже странно слышать такие разговоры.
Другое дело, что в ОПЕК видимо заправляют саудиты.

21.10.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Касаемо "заправления" - потом появляются итало-французские телефильмы, на которых по нотам раскладывают, как ЦРУ ваял Аль Кайду. Хотите - верьте, хотите - идите на... (на мол, как говорят в прибрежных странах;).
Бог его знает, что там движет солнце и светила.

22.10.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Касаемо "заправления" - потом появляются итало-французские телефильмы, на которых по нотам раскладывают, как ЦРУ ваял Аль Кайду.
Не знаю про французкие, а вот американский по нэшнл джиографик о том как пиндосы с саудитами договорились цену на нефть завалить и что случилось с ираком и СССР после - смотрел лично.
SSJ, B787, A380 - очень накладно покупать в период кризиса, когда можно купить много чего существенно дешевле и гораздо разумней с учетом подешевевшего керосина, и более редких рейсов.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, - тогда пардонь, еси я буду на "ты" иногда с тебой на форуме :).

С Ираном не все так просто.
Помимо суннитско-шиитского антагонизма есть еще и противоречие между арабами и персами. И даже арабы-шииты из Ирака, которые чуть ли не впервые пришли к власти (насколько я помню, других значимых арабских стран под руководством шиитов в мире нет) - патриоты, и напрямую подчиняться Тегерану не хотят.

23.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этнический момент конечно же есть. Но дело ещё и в том, что сунниты более агрессивны, чем шииты. Да и феодализм Саудовской Аравии не то, что нужно миру для развития и спокойствия.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Финансовый кризис, дешевая нефть и новые проекты. | АвиаПорт.Конференция