Финансовый кризис, дешевая нефть и новые проекты.

Тема: Финансовый кризис, дешевая нефть и новые проекты.

07.11.2008 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Quoondo
"Пипец!!!!! ... Ждем когда придет очередь авиации"
А чего ждать-то!
"Ведущий европейский авиастроительный концерн Airbus с начала 2008 года зарегистрировал 119 отказов от ранее сделанных заказов. Причем только в октябре число аннулированных контрактов на покупку новых самолетов достигло 71, говорится в коммюнике концерна по итогам на конец октября, передает "Прайм-ТАСС"....."

http://www.newsru.com/finance/07nov2008/airbus.html

07.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Деркач Андрей ну во первых, 30% это цифра взятая не понятно откуда, во вторых, то что ожидают люди,и что на самом деле - это разные вещи. В третьих экономика РФ уже достатоно самодостаточная и управляемая, так говорит даже МВФ и правительство не даст колапсу спуститься на землю. В четвертых цена на нефть не опускается ниже 50 долл за барель, а ведь такая цена была в 205-2006 гг, а это значит что и при ткой цене можно жить нормально, в пятых, у бюджетников не такие цж маленькие зарплаты и это поддержит спрос, а в шестых в экономики РФ есть рычаги макрорегулирования, за счет инновационных проектов можно уменьшить падение рынка и спроса, к тому же государство выплескивает не плохую массу леквидности для пддержания финансового сектора. Вообщем кае-какое замедление конечно будет, но не долгое и ограничиться всего несколькими месяцами, по итогам года по ко-ву перевезенных паксов, проданных автомобилей, различной техники и наблюдается рост. До весны следующего года будет тяжелое время, а с 2009 год рост продолжиться. Уверен, что экономика полностью востановиться в 2010 г а рост сновы выйдет на 7-8% в год

07.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кундо, ты БРЕДИШЬ!!!!! Ты расскажи об этом тем кто сейчас остался без работы, в любой форме, но без работы. А про высокую зарплату бюджетникам, ты это в школах рассажи, и в больницах, но за пределами садового кольцы, а ещё в детских садах... Дурак ты, и не лечишься.

07.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир

Спокойнее, спокойнее. :) И у Вас и у меня - детство тоже было беззаботное. :) Так что не ругайтесь. :)

Лучше скажите, как там настроения у Вас в Томске (славный город, знаю что там отличный университет, всегда мечтал побывать у вас). Что за настроения в бизнесе, и в малом и в большом? Как там томские авиалинии, своих планов с последними событиями не изменили?

07.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точно не знаю, но вроде изменений пока нет. А в бизнесе... тихая паника, с учетом, только крепче держитесь за стул, разорившийса нефтяной компнии, где главные скрипки пели англичане.... и уставной капитал то же их был. Что-то у них там с продажей получилось не так, вообщем они закрылись, скважины законсервировали, и вроде как на торги будут выставлять. Это не считая всего остального. Задержки по зарплате докатились до всех, самое смешное что и на моей новой работе то же задержка по зарплате, и абсолютно не понятно что будет дальше. Точнее понятно что дальше будет хуже, но вот насколько...

А насчет университета... так у нас их пять, точнее теперь 6-ть, но два я за университеты не считаю, так, мелочевка. А Вы какой именно имели виду??? :)

08.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир

Что та самая ТомскНефть из-за которой посадили Бахмину? Пипец. Если уж нефтяники разоряются то дело пахнет керосином. :(

Университет? Наверное тот который всегда был университетом, а не стал им по моде. :)

08.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, пока что не ТомскНефть. Пока только Rus Imperial Groupe. Дочка Royal Imperial Energy. Томск нефть сейчас в Роснефти, так что хрен они обанкротятся. Но жду когда ребята с вахты приедут, что-то слухи дошли что добычу нефти раз в 10 сократили у нас.

08.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так и таких у нас три штуки, ещ два давно должны были быть ими, но стали не давно. Но вообще я понял про который Вы. Про "Старейший ВУЗ за Уралом", я его не долюбливаю, 90% выпуска гуманитарии, и хоть бы одни полезны были :)

08.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

одни = один

08.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

последнии новости с фронта. Сегодня предприятие с численостью работающих более 2 тыс. чел объявило о банкротсве и закрытии. Люди без работы. Их коллеги устроили распродажу новых квартир по цене в два раза дешевле чем месяц назад....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хреновые дела, судя по всему. Надо землю начинать с весны под картошку пахать.
Владимир. Томск - замечательный город, у меня родители в ТПИ учились. Сам был там в позапрошлом году :).

08.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, я вообще считаю это лучшим городом. Очень похож, по духу и поведению людей Питер.
В сибирь очень сильно чуствуется кризис. сейчас зима начинается, а у нас из-за этого и так производство менее рентабельно чем в Европейской части России. Вот и бьет всех. Люди только о кризисе и говорят. Правда мэр молодец. Очень быстро нашли деньги, договорились с боле-менее стабильными компаниями, и сейчас ведут переподготовку рабочих на новые специальности с последующим трудоустройством. Но даже эти усилия, это капля в море.

10.11.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q.
Насчет "так говорит даже МВФ", стоит обратить внимание на предложение ВВП серьезно реформировать этт самый МВФ. И опыт взаимодействия с этой структурой из трех букв у нашей страны тоже не очень хороший (мягко говоря).
Стоит подчеркнуть, что это именно они (ФИНАНСОВАЯ ВСЕМИРНАЯ СТРУКТУРА) не увидели мировой ФИНАНСОВЫЙ кризис и не смогли что-то реально сделать по его купированию, а ведь именно для таких нужд МВФ и был создан. Вот они и стараются приуменьшить как сам кризис, так и его последствия, так они вроде как бы и сами "в белом" (или не сильно в г...не).
В 2004-05гг. был рост мировой экономики как раз на дутом пузыре финансовых инструментов. Именно с этого времени в т.ч. российские предприятия начали набирать кредиты за границей. Теперь таких кредитов нет и не скоро будут. Уже наш гос. "запас" потерял порядка 100 млрд.долл. К концу года, когда большинству крупных российских заемщиков придется возвращать (по разным оценкам) 200-300 млрд.долл. ситуация с гос. "запасом" может существенно ухудшиться.
Повторюсь: тогда в 2004-05гг. был рост (и сопутствующий ему рост доходов населения и , как следствие, рост транспортной подвижности), сейчас ВСЕОБЩИЙ СПАД. Это РАЗНЫЕ условия для оценки ситуации (непонимание этого приведет к еще большим ошибкам и потерям).
Цена за барель ниже $50 означает, что бюджет РФ будет секвестирован в разы! Боюсь на авиапроекты совсем ничего не останется даже из запланированного, не говоря уже о доп. выделениях. Есть более сильные лоббисты (те же Ростехнологии, нефтянка и т.п.), которые всё (оставшееся) под себя подгребут (вот вам аналог квазирынка: конкурентная борьба за гос. ресурсы). Я не вижу серьезных лоббистов за усыхающие гос. ресурсы от авиапрома (пожалуй, только один Михаил Асланович, но и его возможностей может оказаться сильно недостаточно).
Мои хорошие знакомые с позийий топ-менеджеров из гражданских отраслей сигнализируют, что уже из-за отсутствия оборотных средств близки к остановке машиностроительные холдинги. В т.ч. обслуживающие оборонную промышленность, транспорт. Без комплектации они тоже встанут (или сильно подожмутся). Это больше напоминает не 2004-05гг., а середину 90-х, когда неплатежи стали нормой, расцвел бартер, потери были очень весомыми. Но в оборонке немного продержались на еще СССР-ных заделах. Сегодня их уже проели. Новые не везде успели нарастить (например, ВАСО успел: в заделе Ил-96-е, а вот про КнААПО такого сказать не могу, вряд ли у него на линейке готовности стоит 20-30 истребителей (как в 1994-95гг.) или столько же заделано по SSJ. А тут еще иностранцы и российские комплектаторы требуют платы за оговоренные поставки комплектующих (в 2008 - 18, 2009- 40, 2010-61, 2011-70 (это с учетом переходящих заделов). Иначе они изменят (в сторону существенного повышения) цены на эти комплектующие и сдвинут сроки их поставки.
В силу инерционности кризис только-только начинает "пожирать" длинноцикловые производства. Первыми пострадала оптовая торговля, потом туризм, потом автопром (далее везде!). Я слышал, что на грани остановки молоко-заводы. И т.д.
Авиапром "свое" получит позже - где-то в 2009г. А чтобы его вывести из-под удара надо было еще в начале этого года раздать контракты на продукцию для гос. нужд (заводы сейчас получили бы материалы и могли год-два еще работать над этими гос. заказами). Ничего этого не было сделано, т.к. никто кризиса не ждал. Вот и смотрите. Пусть государство в начале 2009г. закажет самолеты для себя. Их надо включить в бюджет. На 2009г. этого не сделано, значит - на 2010г. Когда бюджетные деньги приходят к получателям? - в конце года. Значит металл заводы на гос. контракты получат не ранее середины-второй половины 2011г. Плюс время на изготовление: полтора года на Ту-204, два с половиной на Ил-96. Дожить бы...(не мне - заводам).
Так же с запаздыванием деньги на гос. контракты получат комплектаторы. Им тоже дожить бы...
ОАК просит деньги у гос. банков. Уже несколько месяцев. Пока не получила. Одна надежда на гос. бюджетные средства. Но их недостаточно: чтобы наполнить обороткой три гражданских авиазавода и разгрести их долги нужно под 20 млрд.руб. Если не дадут гос. банки - могут остановиться не только авиазаводы, но и их комплектаторы. Далее везде...
Куда уж тут летать. Или Вы знаете такие категории "бизнес" и "неделовых" поездок, которые "расцветут" в следующем году (что вызовет рост транспортной активности населения, особенно авиационной)? Подскажите, м.б. кто-то из читающих сайт сможет вовремя туда перейти, пока не поздно? Они-то и будут летать на предлагаемых Вами самолетах.

10.11.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, я одну такую транспортно подвижную в кризис категорию граждан знаю - "челноки". Но на них авиаперевозки сильно не развить.

10.11.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:34 Деркач Андрей пишет: "... А чтобы его вывести из-под удара надо было еще в начале этого года раздать контракты на продукцию для гос. нужд (заводы сейчас получили бы материалы и могли год-два еще работать над этими гос. заказами)..."

Полностью согласен с Вашим методом лечения болезни. Только боюсь что после кризиса уже нужен будет патологоанатом.
Наиболее ярко "адекватность" управления родимой промышленностью со стороны правительства характеризует ситуация на том-же ФГУП ММПП "Салют". За все перестроечные-приватизационные годы по заказу государства завод изготовил двигателей - "по пальцам одной руки".
Всё управление промышленностью со стороны правительства списано на "рыночные отношения".
И главное - никто из высших госчинов ни за что не отвечает! Зато во всём "участвует"!...


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.