Финансовый кризис, дешевая нефть и новые проекты.

Тема: Финансовый кризис, дешевая нефть и новые проекты.

10.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей Германович, вот поэтому я и говорю уже который раз, что государство ДОЛЖНО через госбанки дать длинные и дешёвые кредиты для промышленности - без оборотного капитала экономика встанет и всем будет только хуже. Другое дело, что нужно корректировать прогнозы по развитию рынка перевозок и вносить изменения в модельный ряд, в инвестиционные планы. Чтобы не наплодить бесполезных для рынка долгостроев.
Опять же авиапром важнее того же автопрома. Наш автопром не чета американскому, он и так фактически накрылся уже давно. А вот если наш авиапром загнётся также как и авто, то это сильно подорвёт наши позиции как индустриально развитой страны.

10.11.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий,
В мое время была такая поговорка: "кому он (в вашем случае, государство) должен - всем прощает".
Если перечислить все те предприятия (не только в промышленности), которым по Вашей логике государство должно дать длинные кредиты, то авиапрома там можно совсем не увидеть. По крайней мере не на первых ролях. Тут важно, кто ближе к "кухне", у кого лобби мощнее и т.п. Я не вижу данной потенции у отечественной авиапромышленности, слишком она разрозненна.

10.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот тут, Андрей Германович, есть другая поговорка: "проблемы негров шерифа не е...". :о)
Кто виноват авиапрому, что он "разрозненный". Каждый умирает поодиночке. Даже те, кто пытается выжить. Это в тему министерства.

10.11.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обратите внимание на это
http://www.avias.com/news/2008/11/10/8796093085681.html
здесь информация про доп инвестиции в SSJ и Сатурн.

10.11.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, знаю, что "в трубке" прозвучит "ждите ответа", но вопрос, я думаю, у всех на языке крутится: "почему же оно так?"
Почему на разумное видение как самой проблемы, так и путей, ведущих к ее решению, и не раз прозвучавших на этом форуме (уверен, что не только на этом), нет адекватного отклика?
Почену люди, принятые на работу, эту работу не делают? Надеюсь, понятно, о каких людях идет речь? Не умеют? Тогда гнать! Не имеют права без команды? Гнать "команду"! Ведь она, если верить конституции... А если не верить, то что? Не так уж и давно пробовали снова... Заговоренные они, что ли? Прямо скажем, сплошные "кашпировские": ваши рубцы от нагаек прежнего режима рассасываются, рассасываются... будет, куда новыми хлестать. И место всеми выбирается довольно болезненное - по карману. И по государственному, и по личному.
Какая система формирования госаппарата и уровень ответственности за работу могут исправить положение? Ведь начинать с МАПа или какой там "мелочи", похоже, смысла нет. Не работает!

10.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей Германович, это очень яркий пример частно-государственного "партнёрства". Борьба чиновника Чемезова с бизнесменом Ласточкиным ничем хорошим для двигателестроения не закончится. И тот и другой будут бороться до конца, а какой тут возможен компромисс!? То есть кто будет "третьей стороной"? Сам же Дмитрий Анатольевич не сможет возглавить ОДК? А кого он может поставить во главе этой корпорации!? Может Дмитрий Александрович Боев знает - кто ещё имеет авторитет в подотрасли - ведь как никак заведует отраслевым журналом "Двигатель"?

10.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, Олег, Вы правы на счёт мелочи - тут бы кто с двигателестроительной корпорацией разобрался...

11.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В тему:

Премьер определился, как управлять экономикой в тяжелые времена
http://www.smoney.ru/article.shtml?2008/11/10/7043

11.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё:

10 блоков Путина

Чиновники определили меры по спасению предприятий в условиях кризиса. Они заметно усилят роль государства в управлении экономикой

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/11/10/168007

11.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Деркач Андрей я не буду с вами спорить и доказывать обратное, на это у меня нет не желания не времени. Вы профессионал, владеете информацией больше и лучше меня. Но тем не менее (при всем уважениее к вашей позиций и частичном согласии) я считаю, что не стоит столь сильно драматизировать ситуацию. Кризис только начинается, какой он, и какой его ход, никто не сможет предугадать, как скажется на авиапроме и тех или иных сранах тоже никто не знает. Но те н менее, я уверен, что через несколько трудных лет, Россия снова воспрянет и встанет на путь стабильного экономического роста. Более того, за счет близости с Китаем и ориентацией на КНР нам удасться с наименьшими потерями выйти из кризиса, и потом встать на рельсы мощного экономического роста. В этой ситуации РФ находиться в лучшей позиции по сравнению с США и ЕС.

11.11.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q. "Более того, за счет близости с Китаем и ориентацией на КНР нам удасться с наименьшими потерями выйти из кризиса, и потом встать на рельсы мощного экономического роста. В этой ситуации РФ находиться в лучшей позиции по сравнению с США и ЕС."

В контексте сказанного, "по сравнению" с США и ЕС, "лучшей позицией" близости с Китаем и ориентацией на КНР становится "миссионерская"? И какакя роль в этой позиции отводится автором для России?

11.11.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На ветке про ПАКФА на эту тему есть пост "01:32 Иванов Сергей".
Так что "рельсы мощного экономического роста" на границе с Китаем могут оказаться с колеей совсем другой ширины...

11.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Летберг Олег я сейчас прочитаю его пост, но полагаю он глубоко заблуждается. КНР становится центром экономического роста планеты

11.11.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q.
Я последние лет 30 близко общался с одним китаеведом (который к сожалению не так давно ушел в мир иной) поэтому не разделяю Ваш оптимизм от сотрудничества с этой страной. Дай только палец, не только локоть - всего заглотят. И уже потихоньку "заглатывают": только Россия/СССР отдавала Китаю территории, наоборот не было. В Китае принята программа ассимиляции китайцев в России (разрешено и одобряется женитьба китайцев на россиянках)и судя по информации она уже дает свои плоды. В бедных центральных районах молодежь учит русский для работы "на севере" (считается, что это для них очень хорошая перспектива). Главная ценность России - ее недра, в основном расположенные за Уралом. Вот на это и ориентирован Китай. Мы с Вами им не интересны. А Европе хватит и буфера с Китаем в виде Московии (по Уралу или Волге).
Недавно по телевидению прошел сюжет о китайцах на БАМе. Ничего не навевает?
Я уж не упоминаю про "копирование", порой пиратское всего, чего только можно украсть по миру, в т.ч. из России: Су-27, скафандры космонавтов (тейкунавтов), недавно здесь на форуме поминали попытки клонировать двигатель АЛ-31....достаточно примеров? Уж очень однобокая "ориентация на КНР" получается, прямо какая-то "нетрадиционная" с элементами мазохизма.

11.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну есть отчасти это в китайцах. Грешат этим. Что поделать...? Такова жизнь.
Росии и русскому народу никто не мешает принят ответные меры в отношении китайцев. Если Россия не может устоять в круговроте мировой гополитики, то это прежде всего проблемы России. Надо менять менталитет и идеологию. Создавать мощные науко-промышленные кластеры, копировать все что можно по миру. Развивать нано и биотехнолоии, космос, авиацию и все остальные краеуголные отрасли. Увеличать числеенность нселения и сторонников ншегопути развития

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.