Конференции

 
 

Финансовый кризис, дешевая нефть и новые проекты.

Тема: Финансовый кризис, дешевая нефть и новые проекты.

16.01.2009 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то, российский средний класс и для меня загадка. По различным социальным вопросам к нему cебя относят до 50% работающих роcсиян. Споры, где начинается граница среднего класса иногда вызывают улыбку.
Q, Вам не доводилось видеть крутые иномарки, в т. ч. новые, ночующие у старых хрущевок? На приличную квартиру у нового "среднего класса" денег еще не хватает, но крутая тачка нужнее, чтоб видели, мы не хуже. И я им не судья. Просто, если европейскому среднеу классу уже свойственна voluntary simplicity - сознательная простота, то мы еще пока не переболели показным фетишем. Поэтому иномарки здесь не показатель. Да и рабочий стол завален заявлениями сотрудников, понабиравших кредиты, в т. ч. и под иномарки, и теперь просящих дать ссуду в счет будующих зарплат нескольких месяцев (все у ходит на погашение кредитов). Как это по нашему.
Кстати, Q, скока-скока в РФ машин на человека? 250?!!!!!:)))))))

16.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет... на 1000 жителей РФ порядка 220-250 авто. В америке порядка 800, а в Европе 500-600. Естественно есть страны в Европе где 300, а есть где и 800.
Я думаю, что РФ догонит Европу по этому показателю через 8-10 лет, а зарплаты сраняются где-то через 6-7.

16.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорокин Игорь а насчет иномарок и хрущевок вы правы. Я сам заметил это. Но что поделать таков нынешний уровень развития нащшей страны. Нам пока еще в этом плане далеко до Европы. Однако, если ктобы в Европе и развитых странах в 90-х, тот сразу заметит, что наша страна изменилась с тех пор очень сильно. Мейчас мы к инм намного ближе чем, тогда, а через 5 лет будем еще ближе. Надеюсь, что через 10 лет все измениться окончательно.

16.01.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
Но, если "государевой" властью на китайскую рубашку дополнительно "повесить" таможенную пошлину, допустим, рублей 80, тогда, как мне кажется, ткачихам из Иванова не грозит положить зубы "на полку" при прочих равных условиях.
================================
Оно то так, конечно Но до поры, до времени. Если в Поднебесной посчитают, что уровень потерь превысил им только ведомый лимит, начинается игра "от нашего стола - вашему столу". Скорее всего у Китая хватит рычагов доходчиво объяснить любителям поиграться с тарифами, что они это зря сделали.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Condor, увы, прав. Знаете, на кого работает всё наше авиационное двигателестроение, кому продают боевые "Су"шки и вертолёты, газ и нефть кудя тянут?... То-то. Проще содержать (поддерживать, mil pardone ;) ткачих на полученные деньги.

А со средним класом у нас конечно махнули. Те, кто входят в средний класс в мире - военные, ИТР, служащие - у нас зачастую именуются "бюджетники", что на российском "Волапюке" синоним "нищие". И тот, потерявший в одночастье опору "офисный планктон" (честно говоря, идиотский переводной термин) который у нас канал под средний класс, мог им считаться только до тех пор, пока денежный краник не перекрыли. Уж очень они, как выяснилось, несамостоятельные и зависимые. Что противоречит понятию "средний класс".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<b>Игорь Сорокин</b>

Я бы не стал недооценивать способностей чиновников делать гадости (это к вопросу о многоходовках ;)). Тем более, что схема снижения курса рубля отработана в девяностых.

<b>andrey_che:</b>

<i>- Так понятнее, спасибо большое.
Но, если "государевой" властью на китайскую рубашку дополнительно "повесить" таможенную пошлину, допустим, рублей 80, тогда, как мне кажется, ткачихам из Иванова не грозит положить зубы "на полку" при прочих равных условиях.
Особенно, если из этой же таможенной пошлины государство при случае ещё и какую-нибудь "социалку" оплатит ткачихам из Иванова ...</i?

Пмимо того, что сказал Кондор на тему ответных действий китайцев, есть еще несколько факторов. Например, при цене доллара в 15 рублей вместо 25 резко снизятся рублевые доходы правительства от продажи энергоносителей в долларовую зону.

Плюс, иностранные правительства (Европа, США) могут начать гадить простым гражданам с визовой политикой, и так далее.

<i>поскольку ещё гр. Витте в одна тысяча восемьсот каком-то (по памяти не помню) году успешно выиграл "таможенную войну" у Европейцев.
Почему бы не вспомнить родную историю?>/i>

Потому, что в те времена не было такой связи между странами; тогда торговля и специализация были если не в зачаточном состоянии, то где-то около того по сравнению с нынешними временами.

<i>- Совершенно не боюсь, поскольку в Росии его, как говорят, фактически нет (в Европейском понимании). </i>

Меня европейское понимание не интересует :).
Я говорю о тех, кто потребляет бОльшую часть импортной продукции.

А это не только БМВ, но и мобильники, компьютеры, сковородки (которые в Москве куда дороже, чем в Америке - я во время пребывания в гостях искал одну в подарок).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

</i>
Ну, а сейчас?

17.01.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

******************************************************************************************
нет... на 1000 жителей РФ порядка 220-250 авто. В америке порядка 800, а в Европе 500-600. Естественно есть страны в Европе где 300, а есть где и 800.
Я думаю, что РФ догонит Европу по этому показателю через 8-10 лет, а зарплаты сраняются где-то через 6-7.
*****************************************************************************************
Это откуда такой оптимизм и чем вызваны к жизни такие радостные прогнозы?
1)Во-первых, по имеющимся наличным фактам и вчерашним прогнозам Барака Обамы, сейчас набирает тенденцию противоположный процесс - не РФ будет "догонять" Западный мир СНИЗУ, а совсем наоборот - Западный Мир постепенно будет "догонять" РФ СВЕРХУ: по итогам 2008 г. продажи автомобилей Японцев, включая Тойоту сократились на 30-40% (в США - и так понятно).
2)+ развивающееся исчерпание топливно-нефтяных ресурсов.
3) Ещё раз внимательно ознакомьтесь с состоянием Европейской цивилизации, прежде чем делать о ней далеко идущие прогнозы
http://www.tema.ru/travel/belgium/

17.01.2009 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полиграфу Шарикову
“Я бы не стал недооценивать способностей чиновников делать гадости (это к вопросу о многоходовках ;)”

В принципе, с Вами согласен. Когда речь идет о “гадостях”, они способны и на многоходовки!

И ещё, просветите, если можете, с чего это Light в этом году в Ну-Йорке стала на 20-25% дешевле, чем Brent в Лондоне (вместо 3-10% наоборот, с учетм химсостава)? Все таки - это фьючерсы, и что, отработать за это время логистику, что бы заработать на локальных перекосах рынка такие бабки никак нельзя? Не задают ли там тон игры на понижение? (Это - к вопросу о “гадостях” :)).

Просмотрел приведенный Вами форум – не впечатлил. Не в плане “не дозрел – перезрел”, а как-то не резонирует… . В то же время, заметил, что Вы с Жигаловым, на тихаря, топчете эту тему на Ваших “16 аршинах”, а меня отсылаете чёрт знает куда! Наводит на размышления…:)).

18.01.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравляю всех с окончанием (я надеюсь) "газовой войны". Все-же худой мир лучше хорошей ссоры, а недополучение денег от срыва экспорта в разгар кризиса есть непозволительная роскошь.

18.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А с чем поздравлять то? Украине и Евросоюзу мы уступили.((
хреново.

18.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, а в чём это мы уступили Украине и Евросоюзу? Опять эти твои американские штучки...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<b>Мизин:</b>

<i>Во-первых, по имеющимся наличным фактам и вчерашним прогнозам Барака Обамы, сейчас набирает тенденцию противоположный процесс - не РФ будет "догонять" Западный мир СНИЗУ, а совсем наоборот - Западный Мир постепенно будет "догонять" РФ СВЕРХУ: по итогам 2008 г. продажи автомобилей Японцев, включая Тойоту сократились на 30-40% (в США - и так понятно).</i>

Пардон, конечно, но бред собачий. Снижение продаж автомобилей означает не то, что их количество снизится. Это означает лишь то, что обновление парка пойдет медленнее. Все те, кому автомобиль нужен, будут по-прежнему его иметь, - только иметь будут более старые авто.

Сейчас по статистике 40% народа автомобили "лижут", а, значит, каждые 3 года (бОльшая часть лизов - на этот срок) меняют машины. Соответственно, больше будут покупать, а не лизать, и т.д.

Есть и еще специфика, - в США авто в среднем более новые в двух группах штатов, - там, где более жесткие требования к выхлопу и тех. обслуживанию - раз, и два - там, где снег и лед (поскольку там солят дороги, и машины ржавеют). А так, - многие хоть 20 лет могут жить, - качество основных систем резко повысилось по сравнению с авто, произведенными в восьмидесятые и начале девяностых.

<b>Игорь:</b>

<i>В принципе, с Вами согласен. Когда речь идет о “гадостях”, они способны и на многоходовки!</i>

... особенно "в государственных интересах"! :D :D :D.
Которые заменили в сознании народа "закрома Родины" советского образца ;).

<i>И ещё, просветите, если можете, с чего это Light в этом году в Ну-Йорке стала на 20-25% дешевле, чем Brent в Лондоне (вместо 3-10% наоборот, с учетм химсостава)? Все таки - это фьючерсы, и что, отработать за это время логистику, что бы заработать на локальных перекосах рынка такие бабки никак нельзя? Не задают ли там тон игры на понижение? (Это - к вопросу о “гадостях” :)).</i>

http://project.megarulez.ru/forums/showthread.php?p=50904 - Вы это читали? Мне эта книжка позволила создать картинку отрасли.

Я бы с ходу предположил, что кризис куда сильнее ударил по Америкам (как экономика, так и резкое снижение проезжаемых водителями миль), и потому на североамериканском рынке образовалось больше излишков предложения.

Плюс, резкое снижение цены на нефть делает менее выгодной ее транспортировку между разными рынками.

Плюс, США потребляют преимущественно венесуэльскую и нигерийскую нефть (насколько я знаю), а в Европу идут танкеры из Персидского залива (активизировавшиеся пираты повышают стоимость доставки).

Плюс, падает собственная добыча в Великобритании (в Северном море), - нефть нужно привозить.

<i>Просмотрел приведенный Вами форум – не впечатлил. Не в плане “не дозрел – перезрел”, а как-то не резонирует…</i>

А что именно Вы смотрели? Там неоднородно, - есть тусовки с эмоциональными обсуждениями, но есть и "прикладные" разделы, где информация поконцентрированнее.

Например, в "социальной реформации", "эликсире долголетия", и не только.

<i>В то же время, заметил, что Вы с Жигаловым, на тихаря, топчете эту тему на Ваших “16 аршинах”, а меня отсылаете чёрт знает куда! Наводит на размышления…:)).</i>

Мы топчем?
Это, похоже, в казармы Преображенского полка без предупреждения пригнали военный оркестр, а он почему-то заиграл джаз :D. Ну, заходите к нам на огонек ...

18.01.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондо, а вы что хотели чтобы ВВП как Ульянов в образе Жукова в "Особождении" стальным голосом произнес - "Мы требуем безоговорочной капитуляции"? Ну-ну.
На то они и компромиссы - что бы обе стороны шли на уступки. Но в одном вы правы - компромисс на 30.12.08 для России был выгоднее чем компромисс на 18.01.09. Хотя как знает, что они намутенят в окончательном варианте контракта - ведь дьявол кроется в деталях.

18.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor, а в чём был компромисс 30.12.08? Ведь Украина вроде как отказывалась от любых предложений?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.