Конференции

 
 

Финансовый кризис, дешевая нефть и новые проекты.

Тема: Финансовый кризис, дешевая нефть и новые проекты.

03.02.2009 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Белокопытову Александру
:))))))))))))))))))))))))))).

03.02.2009 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы сейчас работаем приблизительно так:

Письмо одного генерального директора, генеральному директору другой организации:
Уважаемый Петр Иванович,
на Ваше требование незамедлительно погасить задолженность, сообщаю, всвязи с мировым кризисом платежи в нашей организации осуществляются следующим образом:

все счета за месяц (свет, телефон, сигнализация и т.д), требования налоговой, зар.платная ведомость, акты сверок с контрагентами и т.д. складываются в одну стопку, тЩательно перемешиваются и вытаскивают три любых для оплаты.

Так вот, если Вы, еще раз позволите себе в таком тоне потребовать от нас денег, Ваш акт сверки в лотерее участвовать не будет..!

04.02.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уверен, что это имеет самое прямое отношение и к финансовому кризису, и "новым проектам" - особенно - первоочередное можно сказать, значение - имеет.
Потому что, заглянув на сегодняшний официальный сайт Аэрофлота, мы там увидим такую безумную картину:
http://www.aeroflot.ru/offers.aspx?ob_no=344&d_no=597#4879
Казань - Москва - Нью-Йорк туда и обратно 249 EUR
А попробовав с этого же сайта зарезервировать билеты Аэрофлота по маршруту Москва-Минеральные Воды-Москва, мы получим табличку с выбором ценников: от 4800руб - туда и от 4800руб. обратно (одинаково). Итого - получаем: от 9600руб/43 = 223 EUR

Итого - на сегодня имеем такой расклад цен в Государственной Российской Авиакомпании Аэрофлот:
Казань - Москва - Нью-Йорк туда и обратно 249 EUR - от 12 000 км, 15-17(если с Казанью - то ещё больше)часов полёта, международный полёт с обслуживанием в аэропорту США.
Москва - Минеральные Воды - Москва - 223 EUR - 1 700км, прямой внутренний рейс, практически без обслуживания, пере-загрузка пассажиров.
Ну и в продолжение безумия:
Москва - Париж - Москва - 199 EUR на той же странице Аэрофлота.

Вы что-нибудь можете понять?
А спрогнозировать - к чему это приведёт? Спрогнозировать как раз проще.
Понять в психушке что-нибудь трудно, а спрогнозировать к чему это приведёт - проще.

Можно, конечно поднимать "резоны" и соображения Аэрофлота, которые вызвали к жизни такую со всех точек зрения сумасшедщую ситуацию с ценами на внутренние самые дальние международные рейсы.
Вероятно - поток пассажиров на международных рейсах Аэрофлота упал настолько, что чтобы не прекращать вообще полностью всё зарубежное авиационное сообщение, не сажать сразу под забор Шереметьево все накупленные шикарные и пижонские авиа-иномарки - Аэрофлот и пытается почти даром продавать свои зарубежные рейсы, очевидным образом, покрывая все их убытки и издержки из каких-то других источников своих доходов - из тех же внутренних рейсов, например, на которых, видимо пока ещё кто-то летает (не на долго) даже при таких сумасшедших ценах. Ну и основное - видимо покрывают из этих пресловутых "пролётных денег" - того, что Западные авиакомпании платят за пролёт Аэрофлоту. И тогда - на это Аэрофлот делает вид, пока ему ещё удаётся, что он "продаёт" билеты по таким смешным ценам в США и Европу, и даже всерьёз туда "летает".
Другим чем-то это вряд ли можно объяснить.
Сколько это продлится? Трудно сказать. Не знаю каковы финансовые ресурсы Аэрофлота, неизвестно на какой горе денег он сидит.
Просто - это, ясное дело, всесторонние признаки близкой финансовой катастрофы.
Ибо могущество, например, автопрома США, пока оно не закончилось в прошлом году, длительное время, десятилетиями, основывалось на его цено-экономической доступности, в частности, для рядовых сотрудников отрасли. Известен принцип Генри Форда, который неукоснительно соблюдался десятилетиями во всём американском автопроме: "рядовой работник основного производства, например, сборщик конвейера, должен иметь возможность за 1-3 года заработать на самый дешёвый автомобиль своей фирмы"(то, что любой высший менеджмент должен всегда и в любых ситуациях ездить только на своём, это даже пока отложим в сторону).
Что имеем по нынешней Российской авиации-авиапрому: вот на соседней ветке рядовой инженер-технолог Воронежского Авиазавода признаётся, что у него сейчас зарплата 6 000-7 000руб, и на прокорм они там зарабатывают приработками вне завода. То есть в никакой перспективе, этот рядовой персонал Воронежского Авиазавода не может даже в мечтах иметь купить билет на самолёт своего изготовления у Российской Государственной авиакомпании Аэрофлот и слетать отдохнуть на Российский курорт Минеральные воды в 1 500 км от его места работы и жизни, за 9 600руб или 223 Евро. Скорей уж он-рядовой работник Воронежского Авиазавода тогда мог бы МЕЧТАТЬ СЛЕТАТЬ по БОЛЕЕ ДЕШЁВОМУ БИЛЕТУ Российской Государственной авиакомпании Аэрофлот в г.Париж, столицу Франции! И купить там себе в Аэропорту мороженное! И съесть его. И счастливо вернуться назад. Или даже помечтать о том, чтобы купить ПОЧТИ ОДИНАКОВОЙ СТОИМОСТИ БИЛЕТ в г.Вашингтон, столицу США, и получить море удовольствия от этого суточного полёта в одну сторону с отличным 3х разовым питанием. И такого же замечательного полёта сразу обратно, полюбовавшись в аэропорту г. Вашингтона на после-выборные лозунги счастливого президента Обамы. Даже мороженное можно не есть(за него платить надо!) при таком удовольствии.
Ну как - я добавил оптимизма обанкротившимся сотрудникам Крас-Эйра и ДальАвиа? Наверняка добавил!

04.02.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А - там и ещё веселей есть:
С-Петербург-Москва- Нью-Йорк - и обратно - 199 EUR !

05.02.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Мизину:

Да уж.
"- Летайте самолётами АЭРОФЛОТА... только за границу!"
Для передвижения внутри страны пользуйтесь ЖД и автотранспортом!

05.02.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно!
Моя зарплата сотрудника РАН, равно как и всех прочих, включая даже и наших профессоров - явно не рассчитана на полёты Аэрофлотом внутри страны, как и зарплата сотрудников Авиазавода в Воронеже. Только если командировки, но и они также по таким ценам не оплачиваются - бухгалтерия сразу начинает тянуть. "ну...." и смотрит выразительно.
Короче - мы живём не в Европе! (И уж тем более не в Америке). В противоположность советскому лозунгу: "ОтУчайтесь летать самолётами Аэрофлота!" - такой огромный пронзительный плакат на Ленинградсколм проспекте, на пути к Шереметьево, с семейством печально махающим платочком улетающему самолёту Аэрофлота.
Аэрофлотом - только в Вашингтон и Париж!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорокин Игорь пишет:
Мы сейчас работаем приблизительно так:...

Скоро так все начнут работать :), кто уже не начал.

По аэрофлоту - смысл сравнивать сэйловые тарифы с регулярными? Я могу привести другой пример - летом, в самый пик сезона, брал билет из Перми на аэрофлот чуть больше, чем за 1000р. И что теперь? А перед новым годом брал за 4500 туда-обратно, причем за 4 дня до вылета.
Аэрофлот ведет совершенно безумную политику по закупке иномарок в период кризиса - это точно, которая приведет не к банкротству, ввиду того, что это, типа, "национальный перевозчик", а к госсубсидиям, как и все прочие неэффективные госкомпании.
И будем поддерживать арбуз, пока будет бабло. Это наш путь "поддержки" авиации и авиастроения.

05.02.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы ("Ростехнологии") придём на выручку, если есть выручка!:
"...Госкорпорация "Ростехнологии" берет под контроль финансовые потоки ГТК "Россия"..."
http://www.aviaport.ru/digest/2009/02/05/166220.html

P.S.: И ещё там же: "...главная причина критики гендиректора ГТК "Россия" со стороны Минтранса - его нелояльность....".

06.02.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здравствуйте господа.
Давно не был, все работа. Посмотрел обзоры. Новости хорошие и плохие.
Хорошая - нефть больше не падает и похоже устаканилась на этом уровне, ну во всяком случае пока не будет больших проблем в Китае.
Плохая - народу похоже это все начинает надоедать. Вот прочел:
http://www.mk.ru/blogs/MK/2009/02/06/society/393393/20/
Самое интересное не статья, а комментарии - прям единение масс. На месте властей я бы так не игрался с огнем и терпением. Вон была Мария - Антуанетта с советами "есть булки", и чем закончила?

06.02.2009 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кондору,
О, Вы живы, это радует!:)).
Новость, что "народу похоже это все начинает надоедать", я бы все таки назвал хорошей. Всем, хоть немножко, полезно думать, как, с кем и куда идем.
Другое дело, на волне недовольств повылазит всякая радикальная шушара и может поналамать дров. Терпеть не могу радикалов, ни праых, ни левых, ни либеральных, ни консервативных. Что бы найти золотую середину, тут думать надо, а к этому электорат навык-то и утратил (даже тот который был).
Не успели оклематься от "неожиданного" спада ВВП в январе за январь на 4%, как уже появились статьи, что пик спада пройден, дальше будет легче и веселее.
А если посчитать, что во втором квартале цены на газ станут адекватны текущей цене на нефть, плюс сокращение налоговой базы корпоративного сектора, то самая напряженка ожидается в аккурат летом. Невольно задумываюсь, а что будет в августе 2009-го? (Американцы вот облюбовали себе для этих целей сентябрь.)
Мы у себя в шараге уже в ноябре врубили антикризисный план по полной, вызвав недовольство и непонимание и сверху и снизу. Зато, в итоге, были готовы мгновенно среагировать на проблемы импортеров и дали рост производства и продаж в декабре 5%, в январе - 40%! Но я иллюзий не питаю. Боюсь этой форы хватит только до лета. Пусть я дую на воду, но подготовка позиций для отступления входит в мои обязанности. А в чьи обязанности это входит в рамках страны?

06.02.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь, как я вас понимаю. Я вот всегда ориентируюсь на пессимистический вариант развития событий, причем не из-за "сумрака сознания", а из-за необходимости быть готовым ко всяким неожиданностям, как правило неприятным. Для моих коллег энтой кризис оказался очень болезненным из-за необходимости полной перестройки на ходу, а у меня из-за проповедования принципа "черепаха всегда обгонит зайца" сейчас работы невпроворот. Но все же выбрался сюда, ибо не могу отказать себе в удовольствии от общения с умными (в своем большинстве на этом форуме) людьми.

06.02.2009 semplar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Мизин Сергей: поправочка не инженер-технолог, а инженер-конструктор. И на Российском курорте Минеральные воды я отдыхал, правда пришлось добираться не на самолете, а ехать 18 часов на поезде.

07.02.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Другое дело, на волне недовольств повылазит всякая радикальная шушара и может поналамать дров. Терпеть не могу радикалов, ни праых, ни левых, ни либеральных, ни консервативных. Что бы найти золотую середину, тут думать надо"
Абсолютно верно!

07.02.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*************************************
а ехать 18 часов на поезде.
************************************
Как и мне, только 32-36 часов.

07.02.2009 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новости с другого фронта.

Ура! Свершилось. Похоже проявлена "политическая воля" по закрытию шедеврального Аншлага.
Очевидно, в лихую годину власти решили взывать к глубоким культурным корням дорогих россиян.
Бесконечный юмор ниже пояса с дебильными остротами не способствует культурному единению нации. Вот только что они предложат взамен? Весь в нетерпении.

Авторы приведенной статьи явно сожалеют о таком финале. Что и не удивительно, если посмотреть ссылки на какие культурные ресурсы и материалы предлагаются на указанной странице:
http://life.ru/news/55743/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.