Ресурсы конечны, эффективность (!?) - безгранична

Тема: Ресурсы конечны, эффективность (!?) - безгранична

Обсуждаем: Ресурсы конечны, эффективность - безгранична, АвиаПорт.Ru, 21.10.2008

Мировой опыт использования технологий бережливого производства, или LEAN-технологий, показывает, что увеличение производительности на порядок не является невыполнимой задачей: оптимальная организация труда буквально преображает предприятия

23.10.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Вас не тревожит то факт, что прошел год после выкатки, полгода самолет летает, а мы не слышим победных реляций о новых контрактах? Ничего не меняется, авиакомпании замерли в ожидании результатов, производство сдвигается в право. Реализация контрактов тоже сдвигается... Никто не берет на себя смелость подписывать новые контракты, когда не ясно, что же со сроками уже подписанных... ГСС становится заложником своей политики, так что Вы совсем недалеки от истины...

23.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Количество заказов на 100 машин при нулевой рентабельности на 350 машине не может не беспокоить. Также беспокоит и полное отсутствие информации по ППО. Что тоже играет против ССЖ. И против Погосяна, как ответственного за этот блок в ОАК.

24.10.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, с ППО все предельно ясно. Согласно подписанным соглашениям с итальянцами это их зона ответственности... Они создадут центр поддержки эксплуатации и в Москве. Группа SJI уже приезжала в комсомольск для изучения возможности подготовки и обучения своих специалистов для этого центра... Не хочет ГСС заниматься послепродажной поддержкой...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей:

Я бы объяснл отсутствие контрактов еще и ситуацией в отрасли. большинство АК не знает, доживут ли они до конца года, - а Вы про контректы на самолеты говорите! :)
Мне кажется, в связи с состоянием отрасли ментальность там сменилась с долговременной на кратковременную.

24.10.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я говорю не только о наших АК... Есть большой интерес к самолету в Индии, Индонезии и у ряда других заказчиков... насколько я знаю, речь может идти еще об одной сотне самолетов... Если у Погосяна с Субботиным такая уверенность по поводу начала поставок в конце 2009 года, чего ж тогда не форсируют контракты... Да и итальянцы в засаде сидят... А ведь 450 самолетов должно быть продано через них...

24.10.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что итальянцам остается??? Они хоть и "огламуренные цыгане" (С) М. Задорнов, но видать умные, понимают что они если так пролетят с поставками как Погосян, то их никто не спасет, и их ждет банкротство и большие проблемы.

24.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно получается, значит ППО как центр получения прибыли отдали итальянцам, а деньги на программу должны давать только мы. ОЧ-ЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.

24.10.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не только ППО, но и поставку 450 самолетов... итальянцы сейчас выкручивают ГСС руки, чтобы получить самолет по минимальной цене, а потом продать по дорогой...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из того, что народ тут, на форуме, говорит у меня сложилось интересное заключение по ССЖ.
Многие думают, что это - проект коммерческий, но он, похоже, таки проект затратный.

Смысл этого проекта - не в том, чтобы окупить вложенные средства, а в том, чтобы наработать международную кооперацию, переоснастить несколько заводов, отладить процессы производства и ППО. Другими словами, - создать базу.

Все это, разумеется, делается на деньги налогоплательщиков, - но результаты проекта явно или неявно отразятся на проектах следующих, которые уже смогут быть прибыльными.

24.10.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.10.2008 Иванов Сергей пишет: "...Что касается матмодели бизнес-планирования, используемой в ГСС, то ничего полезного сказать не могу... ... Правда мне самому до сих пор не понятно, кто же закладывал исходные данные по программе, и какие? ..."

- А ведь это самые главные данные во всём бизнес-проекте! И ошибки, допущенные здесь исправлению поддаются крайне трудно!
- А эти данные закладывал, "как всегда", непонятно кто, непонятно с какого потолка и непонятно из какого пальца!

24.10.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот тут с Вами всецело согласен...

24.10.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:13 Шариков Полиграф Полиграфыч пишет: "...Многие думают, что это - проект коммерческий, но он, похоже, таки проект затратный.

Смысл этого проекта - не в том, чтобы окупить вложенные средства, а в том, чтобы наработать международную кооперацию, переоснастить несколько заводов, отладить процессы производства и ППО. Другими словами, - создать базу.

Все это, разумеется, делается на деньги налогоплательщиков, - но результаты проекта явно или неявно отразятся на проектах следующих, которые уже смогут быть прибыльными."


Так точно. Попробуем смоделировать Вашу идею на Вас самих же.

Вы, уважаемый Шариков Полиграф Полиграфыч, решили выйти на международную арену и разработали проект по выходу с брюками, одетыми на голову. "Смысл этого проекта - не в том, чтобы окупить вложенные средства, а в том, чтобы наработать международную кооперацию". Далее Вы, "ничтоже сумняшеся" явились на международный светский приём в брюках, одетых на голову в надежде на то, что "результаты проекта явно или неявно отразятся на проектах следующих, которые уже смогут быть прибыльными".




24.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот Вам и бережливое производство...

24.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно перефразировать название статьи: Ресурсы конечны, глупость - безгранична...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый andrey_che, - метафорами стоит пользоваться умеючи, - или не пользоваться вообще :).

Если уж мы говорим о брюках ...
Есть такая стратегия выхода на рынок, называемая демпинг.

Допустим, речь идет о брюках (или, точнее, о пОльтах ;)). Я организую фирму, занимающуюся пошивом одежды. Или, еще точнее, у меня есть фирма, выпускающая люксовую косметику, - и я решаю расширить свой бизнес еще и в сферу пошива одежды. Поскольку косметика у меня люксовая, пОльты будут тоже люксовые (из люксовых котов ;)).

Однако на рынке немало конкурентов, - и потому я сперва начинаю продавать полупОльты, - товар куда менее по цене, явно не соответствующей их классу. Тем самым я способствую появлению распространителей и покупателей моей марки. Также, я налаживаю кооперацию с поставщиками котов и производство. И если за спиной у меня ресурсы государства, я могу продавать их себе в убыток дольше, чем тот, кого поддерживает одна лишь косметика (другая ветвь бизнеса).

А уже потом, когда марка станет уважаемой, я смогу продавать реальный товар (пОльты) за реальные деньги, соответствующие классу.

Элементарная экономика :).

П.С. Предлагаю не переходить на мою личностьь (скажем, говоря обо МНЕ, носящем штаны на голове), - а то распишу под Хохлому :).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.