Взаимосертификация
Тема: Взаимосертификация
Я тут наткнулся на статью о сертификации Ту-204-120СЕ: http://www.aviaport.ru/news/2008/10/22/159767.html
И подумалось мне: есть американские стандарты и органы, есть аналогичные органы и стандарты в Европе, есть МАК, есть свои органы у Китая, и так далее.
Что мешает создать единую, глобальную систему сертификации, которая позволила бы сильно сэкономить время и ресурсы авиапроизводителям, - да и странам, которым сейчас надо иметь свои "органы"?
ИМХО, конкуренция. Каждые страны защищают через различные не рыночные механизмы своего производителя.
Это как в электронике, посмотрите на фотокаеры. у каждого производителя свои карты памяти, входные порты и т д. Все это сделано для того, что бы потребитель, выбрав ту или иную камеру выбирал вместе с ней (и покупал) сопутствующие товары. Расширяет расходы, увеличивает доход производителя.
Производителя, - ясно же, что в авиации продукты глобальны, и что рано или поздно и Боинги, и аэробусы будут сертифицированы везде.
Все в этом мире глобально и одновременно нет. Следовательно, все относительно.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.