Конференции

 
 

Эффективная система управления полетами

Тема: Эффективная система управления полетами

20.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. коллеги.

В поисковике - ADS-B air traffic control - и будет вам счастье. :) Компании где логистика правит, как нигде, уже давно внедряется (UPS, DHL, TNT и пр.), но пока лишь как элемент внутреннего управления и контоля. В ЕС уже восемь центров УВД оснащены и приступают к эксперементальной эксплуатации. Вот реальное и эффективное будущее.

21.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И полная технологическая зависимость. А потом будем удивляться - почему у нас самолёты с генералами на борту падают...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид, - спасибо :).

http://www.aviaport.ru/digest/2008/12/09/162859.html - вот про ЕС.

http://en.wikipedia.org/wiki/Next_Generation_Air_Transportation_System - вот про США (англ).

10.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот некоторые результаты глобализации:

В катастрофах самолетов виновата “серая” электроника?
http://www.pcweek.ru/spheres/detail.php?ID=115470&SPHERE_ID=13836

11.01.2009 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леониду на пост от 20.11.2008: "Режим "директорный" захода на посадку выполняется экипажем при заходе на посадку по приводам, с использованием систем ОСП и РСП"

Как-то пропустил этот комментарий, будучи в командировке. Хорошие пояснения, но только до этого момента: "Режим "директорный" захода на посадку выполняется экипажем при заходе на посадку по приводам, с использованием систем ОСП и РСП".

"Директорный" режим - это заход по тем же самым сигналам курсоглиссадной системы (по ОСП и РСП таких сигналов просто нет). Только подаваемые на комбинированный пилотажный прибор команды подсказывают пилоту сторону требуемого маневра для выхода на линию захода по высоте и по курсу. В автоматическом режиме эти же самые сигналы подаются на автопилот, который вместо экипажа выполняет эти команды до предусмотренной высоты снижения.

Тут, наверное и проходит грань понятий "автоматическая" - без "вмешательства" пилота в управление, но при его участии в подготовке использования этого режима путем установки требуемых исходных данных и включения/выключения самого режима в нужный момент, и "автоматизированная" - когда пилот исполняет указующие (директорные) команды, не занимаясь оценкой причин, вызвавших появление этих указаний.

Так было по крайней мере четверть века назад, когда еще сам летал по этим системам.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2009/04/06/170274.html - европейцы вводят новую систему, которая позволит не только вести больше рейсов, но и сократит сами рейсы, экономя время и топливо.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Модернизация системы организации воздушного движения в РФ до 2016 г. потребует 82 млрд рублей

http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/01/173937.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.