Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

06.02.2012 Лебедев Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) Ну три месяца это вы почти в шоколаде. 6-9 уже плохо, но так многие работают и в Европе (живу я тут, знаю).
2) Я так и думал, порядок цифр мне лично понятен, можно было и не приводить.
3-4) В этом деле все зависит от того кто ты и откуда деньги, если свои личные и к тому же ограниченные, то это одно. А если не свои, то другое.
5) Сейчас в ДРК ездят, немногим подольше Ваших индийских. Думаю остальное от одного названия сами додумаете (как додумаете, так и есть). Я эксплуатант, а по совместительству уже почти и сервис, почти - потому что до сервиса остались только документы.

06.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лебедев Михаил пишет:
Я отлично знаю - что для Вас как для гос. структуры стоит миллион, для завода стоит раза в четыре меньше (если личные отношения имеются), а то и бесплатно.

Михаил, а Вы не скажите, какую запись ставит после такой стоимости завод паспорт в раздел 7 и какую гарантию получает после этого изделие?
И что-то я не слышал, чтобы разница между ремонтом/поставкой для завода/эксплуатанта/поставщика со связями была в разы. Проясните несведущему.
Ну а по другим вопросам, стоит полистать ветку сначала, она здесь не очень большая.

2АБАКУС
А за эти пять заводов. у которых ремонт бесплатный, можно за конкретнее.

Может быть эти укзанные выше показатели помогут сформировать тех аптечку, для эксплуатации за пределами заводской гарантии, а может и нет.
Ну был у нас один завод выпустивший штук 20 ИЛ-96, теперь такой жже другой выпускающий БЕ-200. Проблемы теже, действия теже, ну и как правило будет такой же результат. Только дело в том, что у первого был паксовоз приносящий бабки, а здесь амфибия только потребляющая. И без перспектив на комерческую эксплуатацию. Сколько у бюджета хватит бабла содержать этот отряд (МЧС), на столько и будет он жить. А так думаю, после 18 месяцев эксплуатации и эти 3 эскадрильи, хрен соберут. Время покажет.
Поэтому не берите больного в голову , а тяжелого в руки. Будет приносить ТАНКу капремонт Ту 95/142, А-50 денюшку на зарплату, ну и слава богу, все-таки этих машин даже на Ваш век хватит. Эти старички еще послужат.

06.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не Петр.
Данные из паспорта можно читать, для недержавших в руках, только после поллитры с огурчиками. Да и то в стороне, махнув рукой на всю эту эксплюатационную пое..нь.

06.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотел сказать Неа.

06.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АБАКУСу
Вы не одни в своих проблемах с поставщиками, в том числе ПКИ

"Например, если в 2010 году Минобороны «выкатило» оборонщикам 6889 рекламаций, что было на 20% больше, чем в 2009-м, то за 2011 год таких претензий стало уже 7119, что на 3,3% больше, чем в 2010-м. Все это свидетельствует о резком понижении качества выпускаемой продукции."

Подробнее: http://nvo.ng.ru/realty/2012-02-03/1_gosoboronzakaz.html

09.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну был у нас один завод выпустивший штук 20 ИЛ-96, теперь такой жже другой выпускающий БЕ-200. Проблемы теже, действия теже, ну и как правило будет такой же результат. Только дело в том, что у первого был паксовоз приносящий бабки, а здесь амфибия только потребляющая. И без перспектив на комерческую эксплуатацию. Сколько у бюджета хватит бабла содержать этот отряд (МЧС), на столько и будет он жить. А так думаю, после 18 месяцев эксплуатации и эти 3 эскадрильи, хрен соберут. Время покажет.
***
Вы это на соседней ветке А.В. расскажите, если не боитесь проклятий в свой адрес :)

09.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Например, если в 2010 году Минобороны «выкатило» оборонщикам 6889 рекламаций, что было на 20% больше, чем в 2009-м, то за 2011 год таких претензий стало уже 7119, что на 3,3% больше, чем в 2010-м. Все это свидетельствует о резком понижении качества выпускаемой продукции."

Подробнее: http://nvo.ng.ru/realty/2012-02-03/1_gosoboronzakaz.html
***

Не обязательно. Не вижу предпосылок, для столь резкого падения качества аж на 20% со стороны ОПК за один год. Скорее изменилось отношение МО к качеству, вернее не к качеству, а официальным предъявлениям в отношении качества поставляемой продукции и услуг, ремонта, например. Не лень стало оформлять Р/А. Все это ложится в общее русло обновленных взаимоотношений МО и ОПК. В принципе все правильно.


10.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 АБАКУСу
Конечно, говорить о резком ухудшении качества, ну это так журналисткие штучки-дрючки. Просто эту статью привел для простого сранения, ибо надежность выпускаемой продукции на каждом заводе как в авикосмической отрасли так и ВПК, начерно оценивается примерно одинаково. Ну может быть по отдельным изделиям удачной конструкции она и выше, чем в среднем.Так мы художников всегда любили, хотя порой им незаслуженно достается по полной.
Ну не может быть такого, что своя производственная база отстает, а изделия вообще супер.

10.02.2012 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 абакус
Еще вариант - рост объема производства негативно сказывается на качестве. Ну не могут остатки рабочих пенсионного возраста уследить за бОльшим количеством изделий.

10.02.2012 Sard пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на тему как это бывает:
х.х.х Послепродажное обеспечение
Поставщик должен разработать и представить на согласование Заказчику:
y)План-программу Интегрированной Логистической Поддержки (ИЛП). Предлагаемый пакет ИЛП должен обеспечить возможность поддержки в течение всего проектного срока службы самолета.
y)Поставщик системы должен представить анализы и продукты ИЛП для ВСЕЙ системы, включая подсистемы и КИ, поставляемые третьими компаниями.
х.х.х ЗИП
y) Поставщик системы должен разработать и представить на утверждение Заказчику План-Программу Обеспечения ЗИП;
y) Поставщик системы должен представить единый перечень запасных частей и принадлежностей для эксплуатации, ремонта и технического обслуживания системы с обоснованием выбранных решений, включая Перечень запасных частей и принадлежностей для начального обеспечения системы;
y) Поставщик системы должен представить Каталог ЗИП с ценами (Spare Parts Price Catalog - SPPC);
y) Поставщик системы должен представить продукты по ЗИП для ВСЕЙ системы, включая подсистемы и КИ, поставляемые третьими компаниями.

11.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на тему как это бывает:
***
Это скорее на тему:


- Если вы заботитесь о своём пищеварении, мой добрый совет – не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И – боже вас сохрани – не читайте до обеда советских газет.
– Гм… Да ведь других нет.
– Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвёл 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», – теряли в весе.
– Гм… – с интересом отозвался тяпнутый, розовея от супа и вина.
– Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетённое состояние духа.

11.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Sard
Откуда Вы это вытащили?
Интересна область применения.

11.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это вероятно из какого либо новых ГОСТОВ про ИЛП, переработанный в НИЦ CALS из зарубежных нормативных документов по ILS.

2Sard
Если интересуют первоисточники, ходите сюда:
https://acc.dau.mil/CommunityBrowser.aspx?id=18074&lang=en-US

11.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут как Греции, есть все
https://acc.dau.mil/CommunityBrowser.aspx?id=1

11.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 abacus

Оказывается все уже давно сделано: http://jre.cplire.ru/alt/dec11/9/text.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.