Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

11.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блин, sys, почему тут нельзя поставить "спасибо" как на авиафоруме? Замечательная ссылка. Будем почитать.

11.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр

Я щаз думаю выложить здесь или на авиафоруме пару доработанных проектов считай двухлетней давности как ответ на статью http://www.aex.ru/docs/4/2012/2/6/1506/ ведь если бы я не написал в свое время проект письма Курзенкова, ему бы и ругать было вообще не чего. :)))

11.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оказывается проблемами ППО еще Диоген занимался: http://www.vesti.ru/doc.html?id=709419

11.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Присоседюсь. СИС, СПАСИБО.

11.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СИС.
Так Гузий просто открытым текстом предлагает ребятам из Минтранса наконец закатать рукава и вместо хотелок по ограничению парка а/к то 20, то 10, то 8 сделать дело нормальное.
Или кроме нулей в баксах, в росавиации уже считать ничего не умеют?
Может быть Ваш проект и стал бы таким делом кто знает.

12.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

Так Гузий просто открытым текстом предлагает ребятам из Минтранса наконец закатать рукава и вместо хотелок по ограничению парка а/к то 20, то 10, то 8 сделать дело нормальное.
=====
Вам это только кажется. Ему самому от этих нулей досталось, а на выхлопе ноль.

12.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СИС
Я могу в этом вопросе только предполагать. А то что, чаще всего вором оказывается тот, кто кричит "Лови вора", так это старая истиина.

13.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys

Оказывается все уже давно сделано: http://jre.cplire.ru/alt/dec11/9/text.html

***

Гм, ну дык ёоптыть ... , больше комментировать не могу.
Могу сказать, что мы данном этапе строительства PBL от IFS отказались, хотя на IFS Вегу я спровоцировал. Мы пока развиваем это направление на базе ЭРЛАН-2. В том числе на упомянутом Вегой проекте.

13.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Могу сказать, что мы данном этапе строительства PBL от IFS отказались, хотя на IFS Вегу я спровоцировал. Мы пока развиваем это направление на базе ЭРЛАН-2. В том числе на упомянутом Вегой проекте.
=====
Дык еще предки завещали что хаос автоматизировать невозможно. В смысле когда не решены политические вопросы, платформа мало что значит. Впрочем и Клаузевиц учил что стратегические просчеты не могут компенсироваться тактическими средствами. А стратегия началась на этапе конструирования ВС...

13.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 abacus

Почитайте умную книжку: http://ifolder.ru/16715269

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КНижка вумная. Только те, кто щас рулят ее не читают, а те, кто читал, не знают как применить практически...

13.02.2012 Sard пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sadif
Это кусочек ТЗ на кой-какую систему для одного большого самолёта, реальное ТЗ.
Так теперь их составляют.

13.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Почитайте умную книжку: http://ifolder.ru/16715269

***

Ды-ды-ды :)
Шутить изволите?! чтение этой книги приводит от состояния эйфории в начале, до чувства лютой ненависти (через некоторое время, от недели - до нескольких лет) в зависимости от того, насколько хватает сил на поддержание иллюзии, что и мы так могЁм.

13.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

чтение этой книги приводит от состояния эйфории в начале, до чувства лютой ненависти
=====
Дык Дмитрий Жигалов нас все время фейсом о тейбл пытался стукнуть, мол он про эту книжку слышал, а мы нет. Наверное эйфория не прошла. :))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:14 sys пишет:
Дык Дмитрий Жигалов нас все время фейсом о тейбл пытался стукнуть, мол он про эту книжку слышал, а мы нет. Наверное эйфория не прошла. :))
**************************************************************************************************************
Дмитрий очевидно успевает переметнуться на другую интересную ему "тему" до этого самого критического момента... :) Что в обчем характерно для большинства современных "эффективных манагеров". Я давно заметил, все наши "эффективные манагеры" по отношению к практическому использованию PMBOK Guide делятся на две большие группы:
- Первые объясняют неприменимость этого станарта к своим прожектам тем, что их прожекту слишком малы и скоропостижны (пацан сказал - пацан сделал), чтобы впадать в такую бюрократизацию
- Вторые грят, что их прожекты слишком уникальны, сложны и монструозны, чтобы ими можно было управлять по станарту
И те и другие предпочитают управлять прожектами "по понятиям", а весь смысл управления проектами в их представлении - это управление баблом и не более того...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.