Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

13.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Назаренко Юрий Анатольевич

Дык у меня и ИСОшка есть в которой тоже бюрократизма много, правда в ней проект рассматривается как особый вид процесса. ;)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sys:
Рекомендую ознакомиться еще с двумя примечательными стандартами от того же источника:
- Standard For Program Management
- Standard For Portfolio Management
Правда надоть стать членом PMI. 200 с копейками рублей американского народа за год членства....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пишите, пишите - я записываю...

Хотя для начала попробуйте сравнить PMbooks от американского PMI и европейского IPMA. А то выглядите глупо или, по меньшей мере, предвзято и ангажировано. Заодно может расскажите мне, чем плоха модель EFQM:

http://www.efqm.org/en/Home/TheEFQMExcellenceModel/.../tabid/392/Default.aspx

The 9 Criteria are:
1. Leadership
2. Strategy
3. People
4. Partnerships & Resources
5. Processes, Products and Services
6. Customer Results
7. People Results
8. Society Results
9. Key Results

А то один оценщик недвижимости мне втирал, что эта модель ни хрена не стоит, но чем она плоха - так и не сказал. А ведь собственно ППО здесь лишь один из пунктов. Или ваш уровень только - Соглашение об уровне сервиса и Интегрированная логистическая поддержка?

13.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:

Заодно может расскажите мне, чем плоха модель EFQM:
=====
Рассказывать будете вы (если конечно смогЁте), мы скорее всего попросту недостойны что-то рассказывать такому выдающемуся специалисту. :)))

А ведь собственно ППО здесь лишь один из пунктов.
====
Мы люди скромные, слона по кусочку едим, целиком он в рот не лизет. :))

Или ваш уровень только - Соглашение об уровне сервиса и Интегрированная логистическая поддержка?
====
На этой ветке этого уровня выше крыши хватает.
Приготовил карандаш и общую тетрадь, готов записывать ваше мудрое учение. :)))

13.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя для начала попробуйте сравнить PMbooks от американского PMI и европейского IPMA. А то выглядите глупо или, по меньшей мере, предвзято и ангажировано. Заодно может расскажите мне, чем плоха модель EFQM:
А ведь собственно ППО здесь лишь один из пунктов. Или ваш уровень только - Соглашение об уровне сервиса и Интегрированная логистическая поддержка?

***
Дмитрий, не старайтесь. Тут у Вас нет шансов. Вы с этим лучше на соседнюю ветку про Бе-200. Там групповая шизофрения как раз вышла на виток обсуждения таких категорий как, Лидер (причем 2 лидера уже есть), мотивация, взаимоотношения в коллективе и т.д. Как раз в коллекцию к Друкеру и Демингу :)

Оставьте уж в этой песочнице просто один из пунктиков - ППО. Нам на нашем уровне и этого хватит. :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:18 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
Хотя для начала попробуйте сравнить PMbooks от американского PMI и европейского IPMA.
******************************************************************************************************************
А че тут сравнивать? Европейская система - коррумпированная насквозь сеть, где любой прохожий с улицы, заплатив экстра-бабла местному представителю может заполучить вожделенный сертификат за красивые глаза. А в PMI результаты экзаменов анализируются в самом PMI и больше нигде. И сертификат PMP выдают сам PMI и никто более. Поэтому и сертификаты PMI ценятся выше. Реально выше. А все остальное - это ботва...

13.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СИС
Куда Вы это меня толкаете с этими проектами.
Не думал,что буду читать такую литературу. Но все-таки интересно, Как-то по жизни больше пытался придерживаться позиции здравого смысла и это чаще всего выручало, хотя об отдельных выборах, конечно потом жалел. Но история, в том числе отдельной личности, не терпит сослагательного наклонения.
Хотя, я думаю, с современными ребятами нахватавшимися по вершкам из этих общих знаний переведнных с западных лекал мне уже не тягаться.
Поэтому Мне бы чего-нибудь попроще, ну этак ППО с его долбанными ежедневными проблемамиЮ и с надежой на здравый смысл.
Так, что прочитаю, выскажу свое мнение.

АВАКУС
А что там за интересный депертамент появился в ОАКе, вроде как про ППО пелось? Не уж то будут чегось разруливать в нашем авиапроме?
Поделитесь, если есть что-нибудь.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.02.2012 sadif пишет:
А что там за интересный депертамент появился в ОАКе, вроде как про ППО пелось? Не уж то будут чегось разруливать в нашем авиапроме?
*************************************************************************************************************************
Вы имеете ввиду "Центр компетенции по производству сервисных дверей и грузовых люков"? :)
http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/files/OrgStruktura_yanvar_2012.PNG

14.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы имеете ввиду "Центр компетенции по производству сервисных дверей и грузовых люков"? :)
http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/files/OrgStruktura_yanvar_2012.PNG

**
Мда ..., даже шутить не хочется.

14.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что там за интересный депертамент появился в ОАКе, вроде как про ППО пелось? Не уж то будут чегось разруливать в нашем авиапроме?
Поделитесь, если есть что-нибудь.
***
Интересный департамент - Юра уже привел ссылку. :)
Уж лучше бы создали "инновационный центр по общению с предприятиями поставщиками" :)

Лет пять назад мы с одним из присутствующим тут товарищем разработали рамках одного из разделов ФЦП по гражданской авиации (Sys знает, что это такое :)
проект организации "Сервисного Дивизиона ОАК". Документ был отчетный, принят минпромторгом, направлен в ОАК. На одной из конференций представлен авиационной публике.
С тех ничего не изменилось. Разве, что этот проект начал реализовываться на ТАНТК.

Поскольку ТАНТК теперь после слияния с ТАВИА стало уникальным авиационным предприятием для России (по крайней мере среди головных предприятий) разработчик + изготовитель в одном флаконе, то и сервисное управление в том виде, в каком оно существует в настоящее время тоже в некотором смысле уникально. Оно объединяет подразделения как присущие конструкторской организации, так производственной.
В настоящее время в управление эксплуатации и ИЛП ТАНТК входят:
- Отдел ИЛП
- Отдел надежности и безопасности полетов
- Отдел технических публикаций (включая заводскую типографию)
- Отдел технического перевода
- Отдел эксплуатационной технологичности и контролепригодности
- Отдел сопровождения серийных ВС
- Отдел информационных систем и технологий (все что связано с деятельностью в этой области)
- Учебный центр
- АТБ
- ЭРО.

Это на ТАНТК, про ОАК не знаю.

14.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Вы имеете ввиду "Центр компетенции по производству сервисных дверей и грузовых люков"? :)
http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/files/OrgStruktura_yanvar_2012.PNG
=====
Определение этого Центра в блок инноваций довольно показательно!
Можно понять как мечту ОАК вместо выпуска самолетов делать только двери и люки. Может к давно описанным фантастами станциям переброски вещества через пятое измерение? ;)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:33 abacus пишет:
Уж лучше бы создали "инновационный центр по общению с предприятиями поставщиками" :)
****************************************************************************************************
Ага... Главная инновация там будет - использование максимально "упрощенного" русского языка... :)

14.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Честно говоря, по поводу долб...зма, прошу честную публику простить за сей неприсущий на данной ветке слог, но другого слова не подберу. Любая группа занимающаяся системой качества в любой авиакомпании, повторяю ЛЮБОЙ, нарисовала бы гораздо интереснее. А сколько вице-президентов, старших, департаментов и бла-бла-бла.
Всмпомнишь непревзойденного Врунгеля "Как лодку назовешь, так она и поплывет"
Эх строители, мать их в душу.
А как раньше то было, планово-экономический отдел на всю а/к численностью 2.5 тысчи человек, а тут вице-президент!!!!
Все по теме ОАКи больше вопросов не будет, зуб даю.

АБАКУС. Спасибо. От души повеселился, если бы не смех сквозь слезы.

14.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению от такой системы, ждать помощи не прийдется, только бы не мешали, и со временем сами отомрут!!!!!!

14.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да еще хотел спросить
От чего надежность и безопасность полетов в одном флаконе?
И что такое ИЛП?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.