Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

14.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помнится давно уже интересную работу по этому направлению делали Неймарк и Цесарский в КБ Ильюшина.
***
Да, уж Михаил Семенович патриарх этого направления. :) У Илов можно сказать была своя школа в этой области.

14.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Системы управления проектами, процессами, качеством (нужное подчеркнуть) не вырастают из низов, а насаждаются в различных комбинациях термина "добровольно/принудительно" топ-менеджментом, или самым-самым топом.
=====
По серьезному - исключительно самым-самым топом. ;)

14.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

У Илов можно сказать была своя школа в этой области.
=====
Это и было фактически то, что сейчас называют СУБП в авиапроме. Четкий анализ и отбрасывание несущественных рисков, влияющих только на УУП и принятие мер по уменьшению рисков в более серьезных случаях.

14.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:
У нашем случае отдел НиБП входит у управление УиИЛП и является одним из ключевых подразделений, как ни странно для ППО.

Ну почему странно, вполне логично, если замахнулись на весь жизненный цикл самолета.
Эх, еще бы выпуск полсотни бортов в год, чтобы все взаимосвязи притерлись на практике, так сказать в производственном потоке,и песня.
И сразу вопрос, под контролем только вновь построенные типы (Бе-200) или проходящие капремонт и модернизацию (А-50, Ту-95/142) ?

Жаль конечно, что здравый смысл для сегодняшних економистов/юристов категория инопланетная.

То есть ЗамГД по эксплуатации, фигура фигура равноподчиненная с главными коонструкторами КБ. Ну чтож приоритеты меняются и это хорошо. Стоит только приветствовать такую помощь эксплатантам.

14.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну почему странно, вполне логично, если замахнулись на весь жизненный цикл самолета.
**
Именно так. Других вариантов история больше не оставила.


Эх, еще бы выпуск полсотни бортов в год, чтобы все взаимосвязи притерлись на практике, так сказать в производственном потоке,и песня.
И сразу вопрос, под контролем только вновь построенные типы (Бе-200) или проходящие капремонт и модернизацию (А-50, Ту-95/142) ?
**

Под контроль переходит постепенно абсолютно вся авиационная продукция и не только гарантии, но все аспекты постпроизводственной стадии ЖЦ: капремонт, восстановительный ремонт, доработки и модернизации. Как для красной армии и российских эксплуатантов, так и поставленная на экспорт.

Ту-95/142? Именно, по этой причине сижу на Мумбайщине, и вместо прогулки по Марин-Драйв кропаю в на этом форуме :)


То есть ЗамГД по эксплуатации, фигура фигура равноподчиненная с главными коонструкторами КБ.
**
Ага, правда руководит этой структурой человек, у которого в анкете, в графе "Человек" стоит прочерк. Отдел кадров не досмотрел. Поэтому есть ГК, которые(ый) испытывают(ет) душевные страдания, от факта нахождения рядом с этим персонажем.

14.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно Вам. У каждого свои взгдяды про жизнь.
Был как-то у меня шефом дед 68 лет, из чекистов,но опретивников, но крепкий.Он очень не хотел чтобы к нему пришел зам гораздо его моложе, вроде как подсиживает. Потом вроде притерлись.Мне было очень удобно, он с первыми лицами бодается, так сказать крыша, а я спокойно свое дело делаю, вроде как разделились, стараемся друг друга не подводить. А вот Когда его на выход поставили, организатор перетрубации, такой же КГБэшник но моложе, то он неожиданно для меня крепко пожал мне руку, особенно не был склонен к сентиментальностям, и сказал что рад, что вместе поработали прожитый год.
Вот так бывает.
Вы, насколько я здесь покопался в инете, в марте в Москву на конференцию, так что будет и у Вас праздник. Будет достаточно большая компания, вполне так прилично.

14.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может что и раскажите нового, хотя там в основном собирается народ по западной технике.
Но все равно, что-нибудь да будет.

14.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а вот здесь по поводу здравого смысла.
Просто пример:
http://www.rosbalt.ru/moscow/2012/02/14/945720.html

14.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы, насколько я здесь покопался в инете, в марте в Москву на конференцию, так что будет и у Вас праздник. Будет достаточно большая компания, вполне так прилично.
***
Приглашают часто, но не все попадаю. Та которая 16 марта уже в пролете. В принципе все уже сказано, остались детали. В основном польза от этих конференций в общении с коллегами в кулуарах :)))

14.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так в том и вся прелесть таких конфепенций.

СИС пишет:
"От перемены мест начальников сумма часто очень сильно меняется."

Как только эта схема начинает меняться с темпом раз в квартал, где добавляются или исчезают квадратики, жди беды. Она не загорами.

15.02.2012 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:
>>> Системы управления проектами, процессами, качеством (нужное подчеркнуть) не вырастают из низов, а насаждаются в различных комбинациях термина "добровольно/принудительно" топ-менеджментом, или самым-самым топом.
===
И даже не самым-самым Топом - а Хозяином. Это частный случай, когда Хозяин и Топ - одно лицо. Есть хозяин, который хочет играть по общепринятым в цивилизованном обществе правилам - будет у него и система управления качеством, и сертификация продукции по национальным стандартам, и ERP, и управление безопасностью.
От хозяина нужно только правильно выбрать Топа и поставить цели.

15.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Абакусу
По поводу конференции я имел ввиду эту
http://events.ato.ru/rus/events/mro/list

15.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

По поводу конференции я имел ввиду эту
=====
Судя по составу - охмурялка по продаже иноземных услуг. Впрочем сейчас они почти все такие. Уже больше десятка лет назад заметил что если задашь конкретный вопрос даже тому, кто из иностранцев выступает не как перед совсем малограмотными (а таких выступлений обычно большинство, в смысле что в основном рассказывают азы, понятные первокурснику), ответ один - это только через платный консалтинг.

15.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера на ночь глядя посмотрел еще раз "Поэму о крыльях" про Туполева и Сикорского. Не знаю, насколько это соответствует действительности, но там в одном эпизоде Орджоникидзе говорит Туполеву: "Ты научился делать самолеты, а надо делать авиацию! Разницу понимаешь?". Рекомендую посмотреть (пересмотреть, кто видел) всем. Похоже, сегодня впору возвращаться к этому вопросу. И именно в такой постановке...

***
Блин, ну ты и попал в точку . Сегодня на одной встрече один из упомянутых "персонажей" на 567% соответствовал приведенной фразе!!!!!!!! Блин надо же такое совпадение через десятки лет!!!!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Abacus:
Вот, если есть халявный доступ в интернет, посмотри:


Это вторая серия
А первая - тут:

:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.