Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да что вы говорите!?
[file_pdf]http://www.tnpa.by/tnpa/TnpaFiles/pdf/stb_ISO_IEC_31010_txt.pdf[/file_pdf]
Это, конечно, белорусский вариант, но и там эта методика идёт под названием "Анализ причинно-следственных связей" или диаграммы Исикавы. И опять же, этот стандарт вами не указан в тексте. Так что сами виноваты, если указываете исключительно карты Шухарта.

19.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:

И опять же, этот стандарт вами не указан в тексте
======
Дмитрий, вы опять блистательно подтверждаете верхушечность своих знаний. Спросите у народа, на сколько доков дана ссылка в том моем авиабреде, который я давал для скачивания. Ну а то, что слона едят по кусочкам, я уже и не говорю. Это вы привыкли к одной книжке, а у тут надо несколько специализированных. :)))
Глупо указывать все аналитические методы в бумажке, посвященной исключительно определению допустимого уровня риска.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, да скачал я этот докУмент. Вы просто не поняли юмора. Но я его ещё не открывал. Сейчас посмотрел. Список весьма солидный, признаю. И 31010 там есть.

Только текст у вас всё равно написан хреново. Совершенно невнятно. Если уж вставляете про карты Шухарта, то будьте любезны и про диаграммы Исикавы впихнуть. От вас не убудет. Эти диаграммы даже самому тупому долбо.бу помогут найти причину отклонений. Если разработать хороший набор типовых диаграмм.

19.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:

Только текст у вас всё равно написан хреново
======
Спасибо, ваше мнение очень важно для всей авиации. При первой возможности я обязательно его распечатаю на туалетной бумаге.

19.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СИСу
Я конечно не силен в сути рассматриваемых вопросов В СУБП.
Но хотелось бы высказать несколько замечаний, скорее по форме чем по содержанию.

Поскольку "Рекомендации..." могут как-то проявиться в документах думаю, что ответственность должна звучать более резко.
Это необходимость, обязанность отвечать за свои действия, поступки.

И слово Основы исключить из оглавления, ибо это как претензия на базис теории, типа основы философии,ТАУ и тд.

Поставщик обслуживания - увязать уже с применяемыми в законах терминах объект и субъект транспортной инфраструктуры

19.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СИСу
Интересно, а будет, ли что-либо новое по интересным Вам вопросам на, вот этой, конференции
"20 ФЕВРАЛЯ 2012 Пятая международная конференция «Безопасность авиатранспортного комплекса»."?

19.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

Я конечно не силен в сути рассматриваемых вопросов В СУБП.
Но хотелось бы высказать несколько замечаний, скорее по форме чем по содержанию.
======
Вы лучше на соседней ветке вместе с Дмитрием помогите Александру Васильевичу преобразовать авиапром, а такие мелкие вопросы оставьте нелюдям. ;)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, ваш ответ приму к сведению и больше с вами серьёзно говорить не буду. Скучно читать одно и то же.

19.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:

ваш ответ приму к сведению и больше с вами серьёзно говорить не буду.
=====
Я думал что вы уже давно поняли что разговаривать с вами серьезно это себя не уважать. Как говорят японцы, вы потеряли лицо...

19.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что уже нужно помогать?

19.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"а такие мелкие вопросы оставьте нелюдям."

На нет и суда нет

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sys, уж чья бы корова мычала. Ваше бюрократическое хамство не знает пределов. А как поднимаю вопрос по существу, так сразу в кусты - прикидываться роялем. Понятно, что слабо вам открыто обсуждать вопросы бизнес-анализа. У вас вообще есть профильное образование по бизнес-анализу? Или только стандарты ИСО читаете?

20.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Sys
С 14.11.2013 поставщики услуг, к коим теперь относятся и организации, ответственные за типовую конструкцию, производство ВС jобязаны иметь СУБП. Допускается и это логично, что СУБП и СМК могут быть залиты в один флакон. А есть ли мысли, кто в РФ будет проверять наличие СУБП у упомянутых выше организаций и ее соответствие требованиям? МАК, Минпромторг, Росавиация ...

Как это будет официально удостоверяться и кем? Сертификат, грамота, почетный член ... ? :)

20.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Как это будет официально удостоверяться и кем? Сертификат, грамота, почетный член ... ? :)
======
В ГА вопрос решен - СУБП проверяется при сертификационных проверках, РУБП утверждается начальником управления инспекции Росавиации, а что будет у авиапроизводителей мне не ведомо.
С одной стороны СУБП это требование ИКАО к государству, а с другой стороны смутные полномочия МАКа....

20.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С одной стороны СУБП это требование ИКАО к государству, а с другой стороны смутные полномочия МАКа....
***
Так о тож ...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.