Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

21.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

PBL однако, на токарном участке :)))))
=====
Вот Вам еще одна сказка на ночь: http://www.opengost.ru/iso/01_gosty/...

23.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтоб не тюкнула шрапнель,
Пуля иль граната,
В этот день лети на хмель,
Словно шмель мохнатый!

Успехов, здоровья и благополучия

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всех, кто служил или сочувствовал - с днем Советской Армии и ВМФ!!! :)

24.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем кто имел и имеет отношение к профессии "Родину защищать" удачи и успехов!!!

--
ст. сержант ТРРЛ "Горизонт" (не существующей ныне системы, не существующей страны)
http://www.trrlsever.org

24.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ICAO разрабатывает новые стандарты безопасности - Приложение 19 к Конвенции ICAO
Ср, 22/02/2012 - 21:26 | Георгий Матвеев
Рубрики:


Специальное Совещание экспертов группы Управления Безопасностью (SMP) ИКАО. Монреаль, 13 - 17 февраля 2012
Заместитель директора ДУБП ОАО "Аэрофлот" к. т. н. Матвеев ГН.

Второе Специальное Совещание экспертов группы Управления Безопасностью (SMP/SM/l) в г. Монреаль (Канада) было открыто первым Вице-президентом Аэронавигационной Комиссии г. Andrew H.R. Tiede 13 февраля 2012.

г. Tiede поблагодарил экспертов группы Управления Безопасностью (SMP) и их советников за их участие в работе Панели(SMP). Он также выразил признательность государствам и международным организациям экспертов за разрешение и обеспечение участия их в экспертизе работы SMP. Также он подчеркнул огромный объем работы, выполненный в короткий промежуток времени подгруппами (SMP) в течение последующего периода после проведенного первого рабочего совещания в ноябре 2011 г.

В своем выступлении госпожа Нэнси Дж. Грэм, Директор Аэронавигационного Бюро (ANB) признала, что работа SMP, особенно по разработке Стандартов управления безопасностью Приложения 19 ИКАО, как компонента стандартизации и политики, будет существенным шагом вперед, которое облегчит дальнейшее развитие правил управления безопасностью государствами, поставщиками услуг и операторами авиации общего назначения.

Секретариат готовит третье издание версии Руководства Управления Безопасностью (SMM) (Документ 9859).

В работе группы экспертов управления безопасностью (SMP) ИКАО приняла участие Российская делегация:
Член группы экспертов (SMP) ИКАО от РФ заместитель директора ДУБП ОАО "Аэрофлот" к.т.н.Матвеев ГН;
Советник эксперта (SMP) ИКАО от РФ заместитель ГД ОАО "Авиатехприемка" д.т.н. Гипич Г.Н.
Советник эксперта (SMP) ИКАО от РФ руководитель экспертной группы ТК-034 д.т.н. Куклев Е.А.
Советник эксперта (SMP) ИКАО от РФ заместитель директора департамента управления качеством ОАО "ОАК" Дорофеев А.А.

В соответствии с поручением Совета ИКАО секретариат специального совещания рассматривает поправки к материалам, подготовленных экспертами SMP в двух фазах работы. Эта процедура выполняется для скорейшего завершения подготовки первой редакции Приложения 19 к Конвенции ИКАО и поддержания стабильности в регулирующих структурах, потому что государственная программа безопасности (SSP) еще находится на ранней стадии разработки даже в самых продвинутых государствах. На первой фазе дата начала применения Приложения 19 будет возможна в ноябре 2013 года.

Секретариат получил многочисленные комментарии экспертов, связанные с государственной программой безопасности (SSP) и отмечает, что консолидация существующих положений остается центром первой фазы рабочей программы SMP, а вот целостную стратегию поправок к структуре SSP будет рассматривать как пункт для будущей рабочей программы.

Эксперт из Бразилии представил разработанный документ "О независимости организации по расследованию инцидентов и происшествий от других авиационных государственных структур" в соответствии с рекомендации статьи 26 Приложения 13 Конвенции. SMP призвала внести это Положение в Приложение 19 Конвенции на второй фазе работы.

В процессе работы SMP был представлен проект Приложения 19 Конвенции Safety Management (Управление Безопасностью). Эта версия включила предложения и замечания 4 подгрупп (SGs). SMP предложила одобрить заключительную рекомендацию для рассмотрения на заседании Аэронавигационной комиссии ИКАО в марте 2012 г.

В докладе Спикера первой подгруппы (SG 1), который вносил рекомендации в главы "Предисловие", "Определения", главы 2 "Применимость" проекта Приложения 19, отражено, что было рассмотрено 19 определений таких, как приемлемый уровень безопасности, опасность, прогностический, упреждающий, ретроактивный, безопасность, характеристики безопасности, индикаторы характеристик безопасности, цели характеристик безопасности, поставщик услуг, риск.

По 11 определениям были проведены серьезные дебаты, как пример, приемлемый уровень, опасность, риск, система управления безопасностью и др, поэтому усилия SG 1 в основном были предназначены, чтобы ограничить область неверных толкований и включения их в план будущей работы. Были добавлены определения "Государство проектирования", "Государство изготовления", "Государство эксплуатанта" из Приложений 6 и 8 Конвенции. Также планируется рассмотреть на второй фазе работы предложения Российской Федерации по применению терминов и определений "Менеджмента риска" Национального Стандарта Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Рекомендации для будущей работы:

1) рассмотреть, в случае необходимости расширить требования SMS для международных полетов авиации общего назначения на тяжелых и турбореактивных самолетах;

2) рассмотреть применение SMS для международных полетов авиации общего назначения на вертолетах;

3) рассмотреть расширение требований SMS для медицинской оценки;

4) рассмотреть расширение требований SMS для операторов авиационных работ;

5) рассмотреть применимость SMS к проектировщикам и изготовителям компонентов для самолетов, двигателей и винтов;

6) рассмотреть применимость SMS для поставщиков услуг вне сервисных поставщиков, как определено в рабочих Приложениях 2, 3, 4, 5, 7, 9, 10, 12. 15,16, 17, 18;

7) дальнейшее продвижение методического материала SMM Doc 9859 и 9734 part A;

8) рекомендуется интегрировать SSP и 8 критических элементов в универсальной программе контроля государства;

9) рассмотреть взаимное признание систем государствами.

В своем предварительном докладе Аэронавигационной комиссии 17.02.12 Руководитель SMP Dr.Hazel Courteney доложила предварительные итоги работы и рекомендации по первой редакции Приложения 19 Конвенции, где отметила, что в работе SMP участвовали эксперты 20 стран и 7 международных организаций, а также привлекались около 50 советников.

Были проведены 2 конференции и 12 телеконференций. Работа SMP велась в составе 4 групп:

SG 1 Определения;

SG 2 Система управления безопасностью;

SG 3 Государственная программа безопасности;

SG 4 Данные по безопасности.

В условиях ограниченного времени группами были подготовлены 26 рабочих документов, 204 письменных комментария материалов, разработанных секретариатом и экспертами групп. Рассмотрены возможность перемещения материалов из Приложения 13 "Расследование инцидентов и происшествий" в Приложение 19 "Управление безопасностью" по вопросам:

доступа к данным по безопасности для расследователей происшествий,
юридической защиты данных по безопасности от ненадлежащего использования.

Вопросы взаимодействия государственной программы безопасности (SSP) и программы надзора будут рассмотрены во второй фазе работы.

Определена программа будущей работы:

1) Поправки к Приложению 19 Конвенции "Управление безопасностью";

2) Разработка методических материалов;

3) Реализация проблем важных поправок, политики ИКАО по подготовке аудиторов SMS;

4) Развитие государственной программы безопасности;

5) Развитие системы управления безопасностью;

6) Защита данных по безопасности;

7) Взаимосвязь расследований и происшествий

8) Развитие возможностей человека.

В течение 90 дней будут подготовлены рекомендации по завершению фундаментального проекта Приложения 19 Конвенции с 2 приложениями и 2 дополнениями.
Рекомендации

После принятия поправок к Приложению 19 Конвенции Аэронавигационной комиссией, проект будет разослан для оценки государствам- членам ИКАО.

Для подготовки предложений, оценки вариантов Приложения 19 Конвенции на русском и английском языках предлагается под руководством Минтранса РФ сформировать группу экспертов из ведущих авиакомпаний, науки, авиапромышленности, предприятий поставщиков услуг, юристов и лингвистов. Использовать основной метод работы экспертов ИКАО - техническая конференция и переписка секретариата. Итоговый документ представить Министру транспорта РФ.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возвращаясь к теме об за EFB:
****************************************************
Американские военные отказались от закупки iPad из-за установленной в нем русской программы

Речь идет о программе GoodReader, разработанной компанией Good.iware

17 февраля подразделение специальных операций ВВС США отказались от закуки партии из трех тысяч планшетов Apple iPad 2. Причина - установленная в нем программа по чтению документов GoodReader, которая должна была помочь ВВС перейти от бумажной документации к электронному формату документов для пилотов.

Программа GoodReader разработана компанией Good.iware, а точнее русским программистом Юрием Селюковым, который является ее владельцем. Она предназначена для чтения документов формата: Pdf, Txt, Doc, Ppt, Xls и многих других. Программа также позволяет редактировать текст и вставлять в него различные объекты, будь то видео, аудио или фото.

Программа поддерживает достаточно высокий уровень безопасности и позволяет шифровать файлы для последующей их передачи. Приложение GoodReader известно по всему миру. Им пользуются во многих школах, колледжах, университетах и муниципальных учреждениях многих стран мира.

В середине 2011 года авиакомпания Alaska Airlines официально заявление, что переходит с бумажной документации на планшетные компьютеры с предустановленной программой GoodReader, для упрощения работы пилотов с документацией. А в конце прошлого года крупнейшая авиакомпания мира Delta Airlines объявила об оснащении всех своих пилотов планшетами компании Apple, с установленной на них GoodReader. К слову, в прошлом году издание PC World назвала Delta самой технологичной американской авиакомпанией.

В структурах американских ВВС не уверены, что данная программа подходит для использования в военных и государственных структурах. В интервью американскому новостному ресурсу Nextgov, Майкл Маккарти, директор американского военного коммуникационного подразделения ВВС США, заявил:

- Я не буду использовать программы, для обработки данных и их шифрования, сделанные в России. Не хочу подвергать своих людей риску, раз нет уверенности в этой программе.

В унисон высказался официальный представитель подразделения ВВС США по специальным операциям Кристен Данкан:

- Сейчас мы продолжаем рассматривать и изучать каждый компонент для разработки программы по оснащению пилотов планшетными компьютерами, - говорит Данкан. Хотим быть уверены, что мы не подвергнем риску наших летчиков и обеспечим им лучшие условия и ресурсы для выполнения поставленных задач.

Каких-либо версий о том как программа может нанести вред работе ВВС США, командиры не высказали.

- Думаю, что программа была всего лишь предлогом, - говорит Эльдар Муртазин, ведущий аналитик Mobile Research Group. - Эта программа действительно одна из самых популярных читалок и редакторов для iPad. Альтернатив сегодня много, но именно она приобрела большую популярность. Если данная программа появится в такой структуре как ВВС США, то ее можно будет легко продвинуть в другие государственные учреждения. Возможно, это один из способов не пустить на рынок нового сильного игрока.

Стоит сказать, что российские военные также предпочитают не использовать американское программное обеспечение, если есть альтернатива. В рамках ФЦП "Информационное общество" финансируются разработки ряда отечественных национальных программных платформ. Среди них - национальная облачная платформа, программная платформа и фонд хранения алгоритмов и программ.
*********************************************************************************************

24.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы тоже не используем iPad как EFB дивайс для индийских ВВС :))))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий Анатольевич, я тоже сегодня про эту читалку смотрел новость. И даже знаю тех программистов, которые участвуют в конкурсе по "национальной облачной платформе". Скажем прямо - дохленько всё пока. По надёжности альтернатив нет - видимо всем придётся на iPad переходить. Тем более что там не одна эта наша программа есть.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

EFB - Charts and Weather for Aviation
http://itunes.apple.com/hk/app/efb-charts-weather-for-aviation/id426285060?mt=8

24.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:31 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Возвращаясь к теме об за EFB:
**********
Расслабьтесь, Юрий Анатольевич. Наша страна стоит на страже своих рубежей гораздо крепче, нежели чем какие-то канадцы с СШАшцами. Это у них там EFB и возможность использовать ipad в качестве сертифицированного (!) навигационного оборудования. А у нас хард копи, и никаких программ! Вообще никаких! Ни российских, ни американских!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помнится этот хард копи весит 32 кг

24.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Петр
Да таки хард копи, однако никто не запрещает пользоваться электрическими версиями (если они есть на российские ВС). А на буржуазные так вообще никаких ограничений. Правда все коммерческие ВС российских АК не состоят в российском реестре ГА.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Абакус, но ведь эти килограммы жрут топливо каждый полёт. Каждые три полёта считай человека можно было дополнительно провезти.

24.02.2012 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 abacus

надежа авиапрома ССЖ все таки с российской регистрацией, ну и все Ан-148.

24.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, есть масса предметов на борту на которых можно экономить, например, длина столовых приборов :)

Что касается комплекта бортовой документации, то это не самый лучший объект для снижения веса.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.