Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

24.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

надежа авиапрома ССЖ все таки с российской регистрацией, ну и все Ан-148.

***
И что, на ССЖ нет электрической документации?! Не верю!!!

24.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

А у нас хард копи, и никаких программ! Вообще никаких! Ни российских, ни американских!
======
Вы ошибаетесь. Ничего не запрещает значительную часть макулатуры убрать в электронку. Наоборот, Авиа-Медиа создавалась поначалу именно для того, чтобы загнать максимум документации в электронку на борту ВС. Правда понты и жадность погубили хорошую идею.

abacus пишет:

Правда все коммерческие ВС российских АК не состоят в российском реестре ГА.
=====
Вы ошибаетесь, и с российской регистрацией тоже есть.

24.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:00 abacus пишет:
Что касается комплекта бортовой документации, то это не самый лучший объект для снижения веса.
************
А Вы давно брали в руки портфель со ВСЕЙ бортовой документацией? :-)

19:08 sys пишет:
Вы ошибаетесь. Ничего не запрещает значительную часть макулатуры убрать в электронку. Наоборот, Авиа-Медиа создавалась поначалу именно для того, чтобы загнать максимум документации в электронку на борту ВС. Правда понты и жадность погубили хорошую идею.
************
Знать бы, с какого конца схватиться за эту проблему. Понятно (интуитивно), что СЛГ (оригинал на борту), разрешение на бортовые радиостанции (нигде не встречал упоминания о разрешения использования копии) и свидетельство о регистрации (то же) д.б. бумажными. Ну и "заверенная копия" СЭ тоже подразумевает бумажку. Но это - мелочи. Вот остальное весит немало.
Проблема в том, что если использовать не стационарную систему, быстро столкнёмся с реалиями отечественной авиаци: воруютс (С). Проверено на фонариках.
Вот и думаю, что вроде как нетбук способен спасти отца русской демократии (С), но даже если привинтить его к стенке, не придётся ли учить половину лётчиков им пользоваться? (А они и в портфеле бумажку не всегда находят, проверено не раз). Но лётчики ладно - раздал свой телефон, и пусть звонят. Объясню. А вот что с инспекторами делать? Вопросы по отсутствию на борту частей A, B, C и D уже были. Всю Россию самому переучивать?
Грустно...

24.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:08 sys пишет:
Вы ошибаетесь, и с российской регистрацией тоже есть.
************
В поддержку:
ГазПрёмАвиа, ВИМ, САТ (из больших ВС), практически все робинсоны и AS350. Хватает коммерсантов с нашей регистрацией.

24.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:
ICAO разрабатывает новые стандарты безопасности - Приложение 19 к Конвенции ICAO

Спасибо.
а вот пункт
6) рассмотреть применимость SMS для поставщиков услуг вне сервисных поставщиков, как определено в рабочих Приложениях 2, 3, 4, 5, 7, 9, 10, 12. 15,16, 17, 18;

Очень интересно, как это будет выглядеть в нашей реальности

24.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Вопросы по отсутствию на борту частей A, B, C и D уже были. Всю Россию самому переучивать?
=====
Ткнуть носом в статьи, согласно которым информация действительна вне формы носителя. Показать первый док, про который знают все и в нем это точно написано?
Про то что должно быть в харде обязательно, не говорю, определено в Чикагской конвенции, Воздушном кодексе и ФАПах. ;)

24.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

Очень интересно, как это будет выглядеть в нашей реальности
====
Судя по вопросу, никак, точнее никто не будет читать ненужные бумажки.

24.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
А вот что с инспекторами делать? Вопросы по отсутствию на борту частей A, B, C и D уже были. Всю Россию самому переучивать?

Дык. Сначала определить сверху, что люминь, ну а потом всех розгами. Но сначала верхам определиться, кто за что отвечает, и поехали.

24.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Судя по вопросу, никак, точнее никто не будет читать ненужные бумажки.

Ну да, если в приказе вместо приказываю пишется предлагаю, то может быть и никак, а может и и по взрослому, как подойти к процессу.

24.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

Ну да, если в приказе вместо приказываю пишется предлагаю
=====
В каком таком приказе? Если Вы про письмишко Курзенкова, так это мой грех что написал его проект и убедил подсунуть на подпись. :)))
Все-таки скучно здесь, на авиафоруме на ветке про расследование Ярославля интереснее, сам Олег Т мастер-класс дает. :)))

24.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СИС
Не берите на свою голову того, что и в мыслях не было. Если Ваше дело приносит Вам удолетворение, то все ОК.
А необходимость внедрения целостной СУБП для всех составляющих жизненого цикла самолета , кто ж ее отрицает. И понимание прийдет, может чуть позже, может раньше, кто знает. Как говорится, процесс идет.
А по поводу Ярославля,мне достаточно официального заключения от 2 ноября, ну а с чудака что взять, просто нужно вовремя определить, что он чудак.

25.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.02.2012 sys пишет:
Ткнуть носом в статьи, согласно которым информация действительна вне формы носителя. Показать первый док, про который знают все и в нем это точно написано?
*************
Так и сделали. Когда я рядом - никаких проблем. Проблемы когда я дома, а инспектор с экипажем в тысяче вёрст ругается. Вы про все документе знаете, инспектор догадывается, что они могут существовать, а КВС - увы. В результате все на нервах, исписали 3 бумажки, показали работу.

24.02.2012 sadif пишет:
Дык. Сначала определить сверху, что люминь, ну а потом всех розгами. Но сначала верхам определиться, кто за что отвечает, и поехали.
**************
Разруха - он не в клозетах (С) :-)

25.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и думаю, что вроде как нетбук способен спасти отца русской демократии (С), но даже если привинтить его к стенке, не придётся ли учить половину лётчиков им пользоваться? (А они и в портфеле бумажку не всегда находят, проверено не раз). Но лётчики ладно - раздал свой телефон, и пусть звонят. Объясню. А вот что с инспекторами делать? Вопросы по отсутствию на борту частей A, B, C и D уже были. Всю Россию самому переучивать?
Грустно...

**
как один из вариантов (для экипажа): не забрасывать на дивайс файлы россыпью, а сделать графический интерфейс. Чтобы все нужные бумажки можно было легко найти и визуализировать.

25.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:57 abacus пишет:
как один из вариантов (для экипажа): не забрасывать на дивайс файлы россыпью, а сделать графический интерфейс. Чтобы все нужные бумажки можно было легко найти и визуализировать.
*************
Да, именно так и надо делать. А при замене бумажки менять не содержащий её файлик, а всю базу целиком. И номер ей присваивать, чтоб актуальность можно было легко определить.
Это как-раз не самое сложное. Сложнее научить экипаж, который теряется в портфеле с бумажками, пользоваться даже графическим интерфейсом. Люди в большинстве своём в возрасте. Но даже это не самая боьшая трудность. Меня больше волнует сохранность нетбука и необходимость бороться с инспекторами на местах, объясняя им, что "так можно".

25.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Это как-раз не самое сложное. Сложнее научить экипаж,

Вот в общем деле а/к, как мне кажется, не самое тяжелое звено. Наоборот, как бы у инспекторов изменить вектор взаимодействия.
А в а/к, что:
ГД поставил задачу,конечно, если сам понял, что это насущно,и определил кто чего недополучит, если что нетак;
летный организовал обучение, и мозги всем своим вправил, он ведь их лучше знает, кто на что горазд;
инспекция - сразу взяла все на контроль, как выучили, как поняли, как исполняют. И дело потихоньку сдвинулось. Согласен, что на первом этапе тяжко будет, но молодые подскажут.
Ну а сохранить железо, да пусть летный и думает, как сделать - КВС сдал,КВС принял. Зарплата вполе позволяет за дивайс отвечать.
У Вас то другая головная боль, база данных.
Но это все мечты на ближайшее пятилетие.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.