Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

07.03.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Имею очень большое сомнение относительно такой постановки вопроса.
======
Вы лучше повторите Устав гарнизонной и караульной службы, практически идеальный образец формальной алгоритмизации действительных процессов, а не их жалких подобий в той же СМК и у разных автоматизаторов. :)))

07.03.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я слегка не об этом. Вот ты говоришь, скачал - загрузил. А если не захотел или забыл скачать - загрузить? Экипажи таскают с собой по гаджеты по всем странам и весям. Могут торчать где-нить вне базы месяцами... Нужна нормальная система, связь, работа он-лайн вне зависимости от текущего местоположения. Апдейты должны происходить автоматически или полуавтоматически, как Винда имени Билла Гейтса, если ты обладатель лицензионного пакета. Включил гаджет, а оно тебе тычет в лицо - "Имеется свежак! Загрузить и установить?". Как минимум так... И потом возможность работы он-лайн - это возможность оперативно аплодить информацию об отказах в систему Эрлан-2 независимо от того, где сейчас находится самолет. Портал тут, строго говоря, ни при чем...
**

Вот и я об том же. Поэтому и хочу навесить на Эрлан дополнительные функции о которых разработчики этого софте еще не знают. Ведь сейчас наши гарантийщики работают не с локальными версиями софта, а имеют доступ посредством вёба к БД Эрлан, которая, кстати, находится в дата центре в Питере. Поэтому организовать автоматический апгрейд локального контента (на любом дивайсе) посредством веба - дело техники. Мой ноут постоянно что-то апгрейдит, то виндуза, то адобов ... Так что это не проблема.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2abacus:
Ну дай то Бог! Вон под выборы веб-камеры повсюду наставили :) Бум надеяться, что в местах эксплуатации ситуация со связью будет не хуже...

07.03.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы лучше повторите Устав гарнизонной и караульной службы, практически идеальный образец формальной алгоритмизации действительных процессов, а не их жалких подобий в той же СМК и у разных автоматизаторов. :)))
***
Два года изучал. Не все, что написано на заборе - правда. :))))

07.03.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Два года изучал. Не все, что написано на заборе - правда. :))))
======
Значит плохо изучали. Любой мужчина, сходивший часовым за последние пару сотен лет вне зависимости от политического строя, вне своего уровня грамотности, способен сходить часовым при любом политическом строе, потому что весь процесс оптимизирован. :)))
И весь процесс определен на паре страниц четким формальным алгоритмом, понять который можно и малограмотному. Если Вы внимательно пересмотрите эту ветку, то возможно поймете что основное на ней - определение процесса ППО и его декомпозиция на составляющие его подпроцессы. Только ведь вся система этих процессов так и осталась неопределенной. Взяты одни супостатские куски, объединены с другими, дыры слегка подзаштопаны, а самодостаточной системы то и нет, я уже не говорю про ее понимание. Ради эксперимента спросите у А.В. как работает система, 100% скажет что есть назначенный человек, а его она вообще не касается, что даст 100% свидетельство о дыре в системе.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sys:
- Рядовой Папишвили! Ви - абизян!
- Зачем аскарбляете, таварищ прапорщик?
- Вот, сматри устав - что написано? Рядовой - абизян...
- Э-э-э, таварищ прапорщик... Тут еще написано: старшина роты - абизян, и камандыр роты - абизян... Палучается и камандыр палка - тоже абизян!
:)

07.03.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Ви - абизян!
=====
Сегодня читал откровения Олега Т на авиафоруме по аэродинамике, все абизян!
"Угол атаки самолета в основном наверное 99% определяется углом атаки крыла." - слабо такое с трезвых глаз выдать? :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:45 sys пишет:
Вы лучше повторите Устав гарнизонной и караульной службы, практически идеальный образец формальной алгоритмизации действительных процессов, а не их жалких подобий...
***************************************************************************************************
Ага... Но на ум почему-то приходит этот старый армейский анекдот:
Стоит боец в карауле. Ночь, тишина. Вдруг из-за кустов вылезает его сослуживец - пьяный в усмерть из самоволки...
- Стой, кто идет?
- М-м-м-б-б...
- Стой, стрелять буду!
- С-с-тою...
- С-с-треляю!
:)

07.03.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значит плохо изучали. Любой мужчина, сходивший часовым за последние пару сотен лет вне зависимости от политического строя, вне своего уровня грамотности, способен сходить часовым при любом политическом строе, потому что весь процесс оптимизирован. :)))
***
Да! Служил в двух местах, в учебке, в степях Казахстана и недалеко от "канадской" границы, в зоне вечной мерзлоты. Устав один и тот же а исполнение другое (ну не написано в уставе, что "караульный" должен пилить снег ножовкой), ибо цели стояли другие. Впрочем это беспредметный разговор.

07.03.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если Вы внимательно пересмотрите эту ветку, то возможно поймете что основное на ней - определение процесса ППО и его декомпозиция на составляющие его подпроцессы.
***
Чего уж тут непонятного. Все понятно :)
Процесс ППО (при участии одного из выступающих тут человека) и его декомпозиция (подпроцессы) вот уже как года три назад на одном из предприятий авиапрома, описан в монументальном труде. А сейчас идет его поэтапная реализация с учетом объективных реалий. И вопросы (часть из них) обсуждаемые тут являются компонентами процесса ППО, реализуемые в соответствии с имеющимися ресурсами и потребностями. В том числе и обсуждаемые тут Эрлан, FRACAS, электрическая документация и т.д.


07.03.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только ведь вся система этих процессов так и осталась неопределенной. Взяты одни супостатские куски, объединены с другими, дыры слегка подзаштопаны, а самодостаточной системы то и нет, я уже не говорю про ее понимание.
***
У кого как. У кого нет, а кого и есть определенность.

07.03.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ради эксперимента спросите у А.В. как работает система, 100% скажет что есть назначенный человек, а его она вообще не касается, что даст 100% свидетельство о дыре в системе.
***
Этот персонаж не есть показатель. Он давно не в теме реального состояния дел по данному ВС. С нынешним ГК нет никаких проблем. Как и с другими ГК других проектов. А.В. исключение.

07.03.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Процесс ППО (при участии одного из выступающих тут человека) и его декомпозиция (подпроцессы) вот уже как года три назад на одном из предприятий авиапрома, описан в монументальном труде.
=====
Я рад за Вас. Теперь ветку можно закрывать?

07.03.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати о закрытии ветки. Уже несколько месяцев ни одной новой темы, одна вялотекущая шизофрения на старых. Может администрация ставит опыт за сколько умрет этот форум? Или борьба анофобов с анофилами будет вечной?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хех...
Начнем урок с ходьбы. Шо такое ППО? ППО (послепродажное обеспечение эксплуатации) - это комплекс работ, проводимых разработчиком, изготовителем и (или) поставщиком АТ с целью помощи эксплуатанту в эффективном освоении эксплуатации АТ, а также обеспечения эксплуатации АТ в период действия гарантийных обязательств и в послегарантийный период, включая материальнотехническое обеспечение. Комплекс работ - означает комплекс процессов. Не всегда взаимосвязанных, кстати. Как уже намекал abacus, мы выделили 4 группы таких процессов, условно названных нами контурами единой (интегрированной) системы ППО:
О. Оперативный контур системы ППО:
О1 - Процессы управления отношениями с заказчиком
О2 - Процессы предоставления услуг ППО заказчику
О3 - Процессы управления сервисными ресурсами
О4 - Процессы управления отношениями с партнерами, поставщиками и субподрядчиками
Т. Технологический контур системы ППО:
Т1 - Процессы разработки сервисных технологий
Т2 - Процессы внедрения сервисных технологий
С. Стратегический контур системы ППО:
С1 - Процессы управления портфелем продукции и услуг ППО
А. Административный контур системы ППО:
А1 - Процессы управления экономикой и финансами ППО
А2 - Процессы управления человеческими ресурсами системы ППО
А3 - Процессы управления качеством ППО
А5 - Административно-хозяйственные процессы



Вся система процессов определена и разложена по полочкам (контурам). У каждого контура - свое предназначение, соответствующее его названию. Дальше - детали, которые здесь не раскроешь...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.