ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

21.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Абакусу

А как решаете организационные вопросы. Все таки по рекламации, дата, подпись, печать - так сказать для соблюдения формальности и разрешния конфликтных ситуаций. Все-таки по рекламациям довольно часто возникают разногласия между производством и эксплуатацией, что ведет к длительной порой переписке и тлф переговорам.

21.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот ведь что интересно. все действительно считают, что в ГСС есть подобие ремонтно-эксплуатационного подразделения, как это было в советское время... смею ВАС разуверить - нет такого подразделения... и не очень то собираются создавать... А разницу между Центром в Жучках, который без КнАФа ни одну железку на борт не поставит и полноценным ремонтно-эксплуатационным подразделением серийного завода должна быть понятна...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:43 Иванов Сергей пишет:
все действительно считают, что в ГСС есть подобие ремонтно-эксплуатационного подразделения, как это было в советское время... смею ВАС разуверить - нет такого подразделения... и не очень то собираются создавать...
***************************************************************************************************
А кто же ж тогда занимается рекламационной работой по отказавшим в эксплуатации комплектующим, поставленным ГСС в составе самолета и подпадающих под действие гарантий ГСС? Непонятно...

21.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

есть отдельные пятна так называемой ЭРО...

21.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову

Но если заниматься сопровождением машин на весь жизненный цикл, то как ГСС себе это представляет, конечно несколько не по адресу, понимаю, а вот по жизни как, и что такое ЭРО?

21.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий Анатольевич
Видать у нас несколько отсталый от жизни ГСС взгляд,я во всяком случае давно не доезжаю.

21.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авакусу
"Сделали модуль генерирующий формуляр на этапе производства и комплектации самолета."

Это интересный ход.Может не сейчас,в ближайшем будущем можно увидеть движение ПКИ включенные в формуляр и замену по ходу эксплуатации.
Если так, то это будет и эксплуатацию несколько дисциплинизировать от непродуманных перестановок.

21.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Модуль "Готовность Парка" установлен на ПК ген. директора."

Улыбнуло. Для ген.директора производства это вроде интересно, но основная то тема сколько выпущено и где затыки. Хотя, если про сопровождение на весь жизненый цикл, то вполне так контролируеый параметр, и если учесть что основной покупатель все-таки военизированная организации со всеми из этого вытекающими, тогда важно.

"Совместно с разработчиками Эрлана закончили модуль "Библиотека" куда мы загрузили всю ЭТД Бе-200ЧС, а МЧС может сам грузить свои документы."

Это и разработчику в помощь, видеть какими оргдокументами пользуется эксплуатации, может где-то нужно и подправить, чтобы нескладушек и недопонимания было меньше.

"долгосрочное абонентское сервисное обслуживание - LTMA c 2015 по 2020 Эрлан-2 будет основой информационной поддержки этих контрактов."

Ну чем для Сухого не хороший пример для внедрения в жизнь, например для Т-50?

21.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так в ГСС тож Эрлан есть...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:20 Иванов Сергей пишет:
Так в ГСС тож Эрлан есть...
***********************************************************************
Как по мне - то весьма и весьма правильное решение. Ибо Эрлан - плоть от плоти и кровь открови авиационная система, а не отрыжка общепромышленных солюшенов, как все прочие варианты. Интуитивно понятная авиационным специалистам, говорит с ними на одном языке. А это - немаловажно. Еще один неоспоримый плюс, уже с точки зрения ППО, Эрлан - изначально заточен под интересы эксплуатанта. А это означает, что ежли промышленность берет его на вооружение - она вынуждена будет жить интересами эксплуатанта, питаться его пищей и вообще - разворачиваться к нему лицом. РекламоПиАр Эрлана закончил! :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:18 sadif пишет:
Улыбнуло. Для ген.директора производства это вроде интересно, но основная то тема сколько выпущено и где затыки.
***********************************************************
Дык, уже отмечалдось выше. ТАНТК - уникальный случай. Там Генеральный директор еще и Генеральный и конструктор. Фирма действительно обеспечивает полный жизненный цикл, а Генеральный - контролирует все, а не только за производство. Многозадачная ОС у них, многозадачная. Проблемы разруливаются параллельно, а не стоят в очереди на рассмотрение. Идеализирую конечно слегонца, но в целом - так оно и есть...

21.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко

Так ведь было с самого начала было ясно, что без ентого ППО от ГСС не будет продвижения на все рынки.
Может и создали типа SJI, но за бумагой должно быть дело. Чегось маломощный отряд в одной взятой республике с трудом но решает эту проблему, а тут полный админресурсный ажур с выходом на первых лиц государства, вроде как и системно можно решать вопросы. Однакож.
Нацпер летает на машине, которую беречь нужно как действительно нацпроект, и своей успешной эксплуатацией показывать всем возможным потребителям, что сделано то все по уму. а НА ДЕЛЕ.
Кочка на кочку.
Поэтому народная молва о большой "любви" к менагерам с бООльшими запросами наверно все-таки имеет место.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ан-148 и Sukhoi Superjet 100 наряду с самолетами других типов - это все продукты ОАК. В ситуации, когда отечественный рынок испытывает острую нехватку региональных самолетов, предельно востребованными являются самолеты обоих типов. Остается их только строить - качественно и в срок", - заявил гендиректор ВАСО Виталий Зубарев. С этой целью Михаил Погосян предложил в ближайшее время обсудить возможность создания единых бригад в совместных аэропортах базирования самолетов Ан-148 и Sukhoi Superjet 100. Кроме того, по результатам совещания представители ОАК и ВАСО решили выработать единый в авиастроительной корпорации подход к выполнению самолетостроительными предприятиями гарантийных обязательств. Ранее сообщалось, что ВАСО в рамках совершенствования послепродажного обслуживания самолетов Ан-148 готов повысить свою материальную ответственность за простои машин, эксплуатируемых местной авиакомпанией "Полет"...
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/21/239220.html
Интересный момент, однако.

22.08.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как решаете организационные вопросы. Все таки по рекламации, дата, подпись, печать - так сказать для соблюдения формальности и разрешния конфликтных ситуаций. Все-таки по рекламациям довольно часто возникают разногласия между производством и эксплуатацией, что ведет к длительной порой переписке и тлф переговорам.
**

сейчас Р/А оформляются старым способом, т.е. в ворде, далее как обычно. Печать, подпись, факс/мыло. Но мы планируем порождать рекламационные акты прямо в Эрлане (модуль "Реклам Акты"), на базе первичной информации об отказах и дефектах, которые регистрируются в модуле "Отказы". Сейчас идет шлифовка этой фичи. Что касается длительных споров и переговоров, особых разногласий по гарантийным событиям у нас с МЧС нет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:35 abacus пишет:
Что касается длительных споров и переговоров, особых разногласий по гарантийным событиям у нас с МЧС нет.
***********************************************************************************************
Насколько я понял, вопрос больше касается дальнейшей цепи злоключений. С МЧС тут может быть и полное согласие. Дальше ж - поставщики КИ стоят в глухой защите. И главно - поставщиков много, а ты - один...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.