Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все бомбардировщики B-52 преодолели 50-летний рубеж
***
Самому старому бомбардировщику B-52H в мае 2012 года исполнился 51 год. Поставку самолетов версии H ВВС США концерн Boeing осуществлял с мая 1961-го по октябрь 1962 года. За это время были произведены 102 самолета B-52 в восьми различных вариантах. В настоящее время на вооружении американских ВВС стоят 76 бомбардировщиков B-52H, два из которых участвуют в испытаниях и приписаны к авиабазе Эдвардс.

Согласно действующим планам министерства обороны США бомбардировщики B-52 будут стоять на вооружении по меньшей мере до 2040 года. Тогда самому "молодому" такому самолету исполнится уже 78 лет. По оценке Boeing, срок службы бомбардировщиков можно продлить и далее 2040 года. В сентябре 2012 года Пентагон заключил с Boeing контракт на модернизацию оружейных систем B-52.

В рамках программы продления сроков службы B-52 ВВС США намерены несколько раз модернизировать эти самолеты. В частности, к 2022 году они должны получить новые радары, системы навигации и обмена информацией, а также системы вооружения. B-52 также будут интегрированы в единую информационную сеть Пентагона и смогут обмениваться данными с другими войсками США.
***
http://www.aviaport.ru/digest/2012/10/30/243210.html
Однако!

02.11.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем персонал АСЦ СРЦ МЧС в Красноярске прошел двух недельное обучение системе ЭРЛАН-2 и подключен к серверу ТАНТК.
Народ набросал много замечаний и предложений. Одно из них - автоматизировать первичную документацию. Будем заниматься.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Четвертый крупный заказ потерял "Рособоронэкспорт" в Индии: теперь самолет-танкер Ил-78МКИ проиграл европейскому A330MRTT

...Стоимость контракта - около $1 млрд. И это второй миллиард, который потеряли российские авиапроизводители в Индии за последнюю неделю. Вертолет Ми-26Т2 проиграл американскому CH-47F Chinook...
...Базовая цена Ил-78 была ниже, чем у A330, приводит Defense News данные источника (конкретные цифры он не раскрывает), но сыграли роль будущие эксплуатационные расходы - топливо и обеспечение запчастями...
...Но не исключено, что заключение контракта с Airbus может не состояться и на этот раз. "Предложение "Рособоронэкспорта" было дешевле, чем у Airbus, - говорит источник "Газеты.Ru" в оборонпроме. - И если стоимость послепродажного обслуживания действительно повлияла на итоги конкурса, то это может стать основанием для его пересмотра".
"Этот параметр не был включен в официальные условия тендера, и оба участника не делали своих официальных предложений на этот счет", - утверждает источник...
...В середине октября командующий ВВС маршал Н.А.К. Брауни в рамках празднования 80-летия ВВС Индии подтвердил, что решение по топливозаправщику будет принято в ближайшие недели, но источник авиационного портала AINonline тогда уточнил, что в предыдущем конкурсе по танкерам расходы жизненного цикла не рассматривались, а теперь "они будут ключевым фактором". "И велика вероятность того, что A330MRTT победит русского конкурента", - пояснил чиновник на условиях анонимности...

http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/02/243384.html

И - тишина...

02.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко

Так по крупняку проигать за столь непродолжительное время, это еще нужно умудриться. Ну видать с Индией давно все назревало, только мы об ентом мало знаем.
Так что тема пресловутого ППО остается не только хронической болезнью. но и гвоздем в крышке для авиапрома.

Абакусу
А что понимается под автоматизацией первичных документов?

02.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

персонал ... прошел двух недельное обучение
====
Для чтения со скуки проект нового ISO 29990:2010 "Управление качеством. Руководящие указания по обучению" http://quality.rusfolder.net/files/33430903

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лед - тронулся, или это мне кажется?
***
Министр обороны РФ Сергей Шойгу предлагает передать функцию ремонта техники от министерства заводам-производителям.

"Для министерства обороны должна быть своя абсолютно понятная система. Мы не хотели бы внутри себя заниматься этим делом. То есть, все, что касается капитальных ремонтов, все, что касается продления ресурсов, в том числе по агрегатам, мы хотели бы, чтобы этим занимались заводы-производители", - сказал Шойгу на заседании правительства.

Что касается определения ресурса, то речь, по словам Шойгу, идет об авиационных машинах.

"Если мы берем аналоги зарубежные, то по многим просто ресурс не ограничен. Он заканчивается (срок), и никто никуда не продлевает. У нас есть назначенный ресурс, дальше дополнительные средства платятся, ресурс продлевается, и так может быть во многих случаях до бесконечности. И с этим тоже что-то нужно делать, то есть здесь наводить порядок в нашей нормативной документации и говорить о том, что не могут выпускаться авиационные машины с ресурсом менее такого-то уровня", - пояснил министр, отметив, что это своего рода бизнес.

Он добавил, что фактически получается так, что заявляется один ресурс, а потом за определенную плату он продлевается. Шойгу предложил этот вопрос обсудить на совещании вице-премьера Дмитрия Рогозина.
***
http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/26/244413.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный момент:
***
Д.Рогозин: Спасибо, Дмитрий Анатольевич. Я хотел бы сказать, что Сергей Кужугетович-то абсолютно прав в том, что касается качества выпускаемой нами техники. Это вопрос, который должен быть сейчас в поле зрения, потому что, если мы до сих пор занимались вопросами нормы рентабельности при обеспечении гособоронзаказа (и действительно, здесь Денис Валентинович правильные цифры называет), эта норма рентабельности невысокая. Но есть вторая проблема - это большое количество рекламаций, в том числе которые у нас приходят по отношению к нашей промышленности со стороны военно-технического сотрудничества. Поэтому, уважаемый Дмитрий Анатольевич, мы хотим в конце января здесь, в Доме Правительства, провести военно-промышленную конференцию, собрать директорский корпус, генеральных конструкторов, государственных заказчиков и посвятить эту встречу исключительно вопросам повышения качества производимой нами продукции.
***
http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/26/244397.html
Кто-нибудь из присутствующих приглашен на анонсированную конференцию?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Официальное опровержение, однако:
***
"Рособоронэкспорт" рассчитывает на победу в тендерах на поставку ВВС Индии тяжелых транспортных вертолетов и самолетов-топливозаправщиков, в которых Россия участвует с вертолетом Ми-26Т2 и самолетом Ил-78МК-90.

"Рособоронэкспорт" опровергает сообщения средств массовой информации о проигрыше России в указанных тендерах и сообщает, что данные публикации не соответствуют действительности. К настоящему моменту итоги обоих конкурсов не объявлены и любые преждевременные заявления вводят в заблуждение общественность и профессиональное сообщество как в России, так и в Индии.

Тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2 и самолет-топливозаправщик Ил-78МК-90 достойны победы в обоих тендерах, так как они не только являются уникальными военными машинами, но и полностью соответствуют техническим требованиям индийской стороны, в том числе имеют высокие показатели по критерию "эффективность - стоимость".
http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/28/244642.html

  • Ура? Или не?

    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    PBL шагает по планете
    ***
    ST. LOUIS, Oct. 7, 2011 — Boeing [NYSE: BA] has received a performance based logistics (PBL) contract from the U.S. Department of Defense for the C-17 Globemaster III Integrated Sustainment Program (GISP).

    In performance-based contracting, the customer pays for an agreed-to level of readiness and cost versus a traditional transactional spares-and-support contract for individual parts or services. Under the terms of the new GISP contract, Boeing will be responsible for C-17 sustainment activities including material management and depot maintenance support. Materials and labor have been negotiated and funded at $1.4 billion for fiscal year 2012. The $11.7 billion ceiling price period of performance is 2012 to 2021.
    http://boeing.mediaroom.com/index.php?s=43&item=1965
    ***
    И свежее обновление этого года:
    ***
    ST. LOUIS, Oct. 10, 2012 — Boeing [NYSE: BA] will continue assuring the worldwide availability of C-17 aircraft, which provide vital military and humanitarian airlift capability, through a $2 billion follow-on contract it recently received from the U.S. Department of Defense.

    The C-17 Globemaster III Integrated Sustainment Program (GISP) provides support services such as forecasting, purchasing and material management for the C-17 and all C-17-unique support. This Performance-Based Logistics (PBL) program, which started in 1998 with 42 aircraft, now covers 246 worldwide. It provides lower costs through economies of scale from supporting the entire global fleet. The latest contract covers fiscal years 2013 through 2017.

    Under a PBL arrangement, a customer receives an agreed-to level of system readiness, as opposed to a traditional contract for specific spare parts and support services. This integrated logistics approach — in which Boeing manages U.S. assets as a designated Inventory Control Point — has allowed Boeing to apply innovative spares forecasting and modeling tools to maximize aircraft availability while lowering costs. In many cases, Boeing has provided readiness levels beyond those spelled out in the agreements.

    The Department of Defense recently recognized the U.S. Air Force-Boeing GISP team with the 2012 Secretary of Defense "system-level" PBL Award.

    "This contract award and the recognition from the secretary of defense are testaments to the long-standing partnership between the U.S. Air Force and Boeing," said Gus Urzua, Boeing vice president and GISP program manager.
    ***
    Работают буржуи. Как часы.

    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Индусы, приобретая С-17, присоединились в программе GISP:
    ***
    Sept 27/11: A not-to-exceed $469 million firm-fixed-price, cost-plus-fixed-fee contract modification, covering India’s initial entry into the C-17 Globemaster III Sustainment Partnership Program’s “virtual fleet” (FA8614-04-C-2004, PO 0436).
    http://www.defenseindustrydaily.com/.../
    ***
    Боинг в партнерстве с ВВС США реализует ППО не только для своих, но и для всех, кто купил С-17 по единой программе и общим правилам... После того, как индусы поймут, что такое PBL, к нам на этом рынке придет северный пушеной зверек :( Если не очнемся и срочно не примем адекватные меры...

    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Кому интересно, что такое GISP, ходите сюда:
    http://www.boeing.com/defense-space/support/integrated_logistics/af/c17gsp.html

    13.12.2012 sys пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

    Если не очнемся и срочно не примем адекватные меры...
    ====
    Это призыв взять Жигалова в авиапром с зарплатой минимум в лимон деревянных в месяц? ;)
    Остальные явно не справятся...

    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     


    13:37 sys пишет:
    Это призыв взять Жигалова в авиапром с зарплатой минимум в лимон деревянных в месяц? ;)
    **********************************************************************
    Нет. Это - последнее китайское предупреждение. :) "Если Вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото!" (с)

    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    15:09 sadif пишет:
    А бразилы тож дают сопровождение на полную катушку своих литаков, если бабок хватает, или у них как-то по другому?
    **************************************************************************************
    У всех цивилизованных самолетостроителей ППО организовано примерно одинаково - никто не желает быть отстающим. А если нет бабок на ППО - то самолеты не строят и не продают...

    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Из прошлогодних новостей о PBL по программе Joint STARS:
    ***
    17 E-8C Planes x 30 Months = $540M Support Costs
    Dec 18, 2011 17:44 EST

    In mid-December 2011, Northrop Grumman Corporation announced a 30-month, $540 million contract extension, covering Total System Support Responsibility (TSSR) for the 17-plane operational fleet of E-8C JSTARS ground surveillance and battle management planes, or about $1.06 million per plane per month. This contract runs from May 1/11 to Oct 31/13 (TSSR periods 11.5 to 13). To date, Joint STARS planes have accumulated over 72,650 combat hours in 6,750 missions, most recently over Libya.
    http://www.defenseindustrydaily.com/.../

  • Нортроп Грумман заколачивает лимон с копейками в месяц на каждом самолете. Неплохо.

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.