ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

п.п.2.5 - 2.8 не есть предмет распределения ответственности, а скорее - 100% ответственность провайдера ППО. Поэтому их лучше перенести в раздел 3. Оставив в разделе 2 токо то, шо можно делить между заказчиком и провайдером...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Карочи, предлагаю переформатнуть структуру РФП так:
***
1. Парк ВС, условия и режимы эксплуатации
2. Распределение ответственности между сторонами (матрица)
2.1. Оперативное ТО - (операционная/удаленная база)
2.2. Периодическое ТО - (операционная/удаленная база)
2.3. AOG - (операционная/удаленная база)
2.4. МТО
2.5. Инфраструктура и СТО
3. Дополнительная поддержка заказчика
3.1. Обучение персонала
3.2. Информационная поддержка и обмен информацией
3.3. Инженерная поддержка
3.4. Полевые представители
4. Показатели конечного результата (ПКР)
5. Методика сбора и обработки ПКР
6. Режим оплаты услуг провайдера в зависимости от ПКР
***

03.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исключительно реплика из зала:
Может добавить 0 пункт - цель и предмет?
Нужны ли показатели во 2 и 3 пункте?

03.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

0 принимается

что значит показатели во 2 и 3 пункте?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ыск показатели будут в 4 пункте, а в п.2 и 3 - описание того, шо входит в объем конакта, а шо - нет...

03.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Парк ВС, условия и режимы эксплуатации

1.1. Количество самолетов - 12
1.2. Срок действия сервисного контракта, лет, не менее - 5
1.3. Годовой Налет, /час - 500
1.4. Размещение самолетов:
1.4.1. Количество операционных баз/вид ТО - 4/О,П
1.4.2. Количество удаленных баз/вид ТО - 6/О
1.4.3. Количество сервисных баз/вид ТО - 1/П, Ремонт, модернизация

03.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 abacus

А временные операционные базы неужто не понадобятся? Включая кратковременные площадки.
Равномерный ли налет по месяцам/сезонам? Налет максимальный, средний, гарантированный? Что там у Бе-200 с облединением?

03.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

что значит показатели во 2 и 3 пункте?
******
Возможные частные показатели, не входящие в конечные результаты.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос заказчику:
какие из перечисленных баз принадлежат ему, а какие должен предоставить провайдер ППО? Впрочем, это можно будет указать в п.2.5 матрицы распределения ответственности сторон...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разумеется, от этого будет зависеть стоимость ППО для заказчика... :)

03.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Операционная база - это место постоянной дислокации авиаотряда.
авиаотряд допустим 4 самолета.

То, что Вы называете временная операционная база - называем удаленная база. Самолет может находится на удаленной базе 6 месяцев.
Хитрый товарисчь, вы sys. Я специально убрал типовой месячный налет, кол-во полетов в день, типовую продолжительность полета.
Конечно на практике налет не равномерен, ни по месяцам, ни по сезонам, но для нашей задачи достаточно указать средний месячный налет.

Поскольку мы обсуждаем эмеркомовский вариант, а это вылеты при необходимости, но желательно иметь 100% готовность, то такое понятие как "налет гарантированный" вряд ли уместен.

03.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какие из перечисленных баз принадлежат ему, а какие должен предоставить провайдер ППО? Впрочем, это можно будет указать в п.2.5 матрицы распределения ответственности сторон...

**

Провайдер ППО имеет только одну базу - сервисную. Это его территория.Фактически это центр ТОиР. Что касается операционных и удаленных баз, то это действующие гражданские и военные аэродромы, на которых размещается эмерком. Ессно он может иметь там свои фасилити, а может их арендовать. Другой вопрос - аренда инфраструктуры провайдером ППО на операционных базах для осуществления своей деятельности. Ему нужны помещения для персонала, инструмента, КПА, запчастей, расходных материалов, каналы связи и т.д.

03.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

То, что Вы называете временная операционная база - называем удаленная база.
*******
Раз мы говорим об Эмеркоме, то я специально выделил этот вопрос, понимая что под удаленной можно понимать заранее спланированный аэродром, но ведь может понадобиться и не запланированный ранее, включая буквально "чистое поле" - площадку, на которой буквально ничего нет. Возможна ли зарубежная работа?

но для нашей задачи достаточно указать средний месячный налет.
******
Недостаточно. Неравномерная потребность в персонале/запчастях и прочих ресурсах, которые определяет именно максимальный налет/полеты. Кстати, рекомендую кроме часов считать и полеты, это точнее.

Поскольку мы обсуждаем эмеркомовский вариант, а это вылеты при необходимости, но желательно иметь 100% готовность, то такое понятие как "налет гарантированный" вряд ли уместен.
******
Для такого обслуживания это очень важное понятие, то есть какая сумма идет провайдеру если самолеты по желанию заказчика стоят в ожидании, ведь их все равно надо обслуживать.

ПыСы. Я что-то не заметил взаимодействия по расшифровке бортовых средств для определения исправности/надежности/безопасности.

03.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможные частные показатели, не входящие в конечные результаты.

***
Все возможные показатели будут в разделе 4.

03.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Все возможные показатели будут в разделе 4.
*****
Вы уверены что без проведения анализа всего процесса Вы сразу определите все потребные показатели, не забыв как потом окажется, ну очень важный?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.