ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

03.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раз мы говорим об Эмеркоме, то я специально выделил этот вопрос, понимая что под удаленной можно понимать заранее спланированный аэродром, но ведь может понадобиться и не запланированный ранее, включая буквально "чистое поле" - площадку, на которой буквально ничего нет. Возможна ли зарубежная работа?

***
Что вы имеете ввиду под "чистым полем" - заброшенный, поросший бурьяном аэродром?
Зарубежная работа ничем не отличается от удаленной базы, за исключением организационно-правовых и таможенных процедур.
Для полетов удаленные базы требуется так называемый "Fly away kit". Это можно внести отдельным разделом.

03.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы уверены что без проведения анализа всего процесса Вы сразу определите все потребные показатели, не забыв как потом окажется, ну очень важный?

**
Обсуждение LTMA для индийских аваксов заняло полтора года и продолжается до сих пор. Ничто не забыто, никто не забыт. :)
Это довольно длительный итерационный процесс. За этим стоят большие деньги, по мерка авиации конечно, а не газпрома :) никто не хочет ошибиться.

03.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Что вы имеете ввиду под "чистым полем" - заброшенный, поросший бурьяном аэродром?
******
Я сегодня скидывал ссылку на проект нового ФАПа к площадкам. Там даже гидроаэродром предусмотрен.

03.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Rev. 0.3
0.
1. Парк ВС, условия и режимы эксплуатации
2. Распределение ответственности между сторонами (матрица)
2.1. Оперативное ТО - (операционная/удаленная база)
2.2. Периодическое ТО - (операционная/удаленная база)
2.3. AOG - (операционная/удаленная база)
2.4. Fly Away Kit
2.5. МТО
2.6. Инфраструктура и СТО
3. Дополнительная поддержка заказчика
3.1. Обучение персонала
3.2. Информационная поддержка и обмен информацией
3.3. Инженерная поддержка
3.4. Полевые представители
4. Показатели конечного результата (ПКР)
5. Методика сбора и обработки ПКР
6. Режим оплаты услуг провайдера в зависимости от ПКР
***

03.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus

Так где использование данных расшифровок СПИ? Это не ТО. ;)

03.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПыСы. Я что-то не заметил взаимодействия по расшифровке бортовых средств для определения исправности/надежности/безопасности.
***
Это будет в разделе 3.2
И расшифровка и обмен информацией и загрузка данных экспресс-анализа в информационно-управляющую систему ППО. Кстати, это уже сделано. АСК-90 (для ПС-90) и Топаз имеет возможность выдавать данные в ЭРЛАН-2, коим мы и собираемся связать в информационном плане все аспекты ППО.

03.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня как раз завтра встреча с эрлановцами именно на эту тему :)

03.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

У меня как раз завтра встреча с эрлановцами именно на эту тему
******
Нине привет! У меня один знакомый когда-то занимался темой как по расшифорвкам определять реальный ресурс двигателей. Правда я давно не интересовался этими вопросами.

03.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Недостаточно. Неравномерная потребность в персонале/запчастях и прочих ресурсах, которые определяет именно максимальный налет/полеты. Кстати, рекомендую кроме часов считать и полеты, это точнее.

***

Ну я же Заказчик! Как я могу вам посчитать полеты. Скока надо стока и будет! :) Это ж проблемы Провайдера ППО посчитать, что ему надо, чтобы меня осчасливить.

03.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Ну я же Заказчик! Как я могу вам посчитать полеты. Скока надо стока и будет!
******
И ВС остановят в самый ответственный момент на ТО. :))

03.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ВС остановят в самый ответственный момент на ТО. :))

***

Почему? Пускай хранит расходные материалы и ЗИП в достаточных количествах. Кстати, оперативное ТО выполняется персоналом заказчика.

03.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поскольку мы обсуждаем эмеркомовский вариант, а это вылеты при необходимости, но желательно иметь 100% готовность, то такое понятие как "налет гарантированный" вряд ли уместен.
******
Для такого обслуживания это очень важное понятие, то есть какая сумма идет провайдеру если самолеты по желанию заказчика стоят в ожидании, ведь их все равно надо обслуживать.

***
Основным критерием является готовность самолета, именно это покупает заказчик. Если самолет готов к вылету и стоит по причинам, не зависящим от провайдера ППО (нет керосина, экипаж пьян, ВПП перепахали ... ) или отсутствия задачи у эмеркома, денежка падает провайдеру ППО в полном объеме. Он свои обязательства выполнил.

03.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ВС остановят в самый ответственный момент на ТО. :))

**

Он же не один, их 12 :) Кроме того, есть допуска +/- на периодику, как по часам, так и по календарю.

03.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Он же не один, их 12 :) Кроме того, есть допуска +/- на периодику, как по часам, так и по календарю.
*******
Которые могут стоять по всей Бурляндии! И ресурс нечаянно выбьется в самом ответственном месте, Вы же не установили максимальный налет или не оговорили его возможность. :))

03.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

денежка падает провайдеру ППО в полном объеме. Он свои обязательства выполнил.
*****
В полном объеме? Даже банки-лизингодатели такого не делают! Гарантийка и если летает больше, то по ней. :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.