ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

05.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Я заявлял.
*****
Я тут как-то выкладывал требования ИКАО по утверждению документации. Несколько лет назад этот вопрос был поручен небезызвестному Шныреву. Правда воз и ныне там. :))
Кстати, ФСНСТ уже давно не у этих дел.

05.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Не скажу за про 15 лет назад, но сейчас все не так плохо.
*****
Да я немножко в теме.

05.03.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 abacus

Продолжайте руководить "одно из моих подразделений - "Отдел технических публикаций".
И будет вам и всем остальным сщассте! Ответы получите когда начнется эксплуатация .... :-)

05.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет:

Между общесамолетными руководствами и руководящими документами по системам существенная разница. Или это уж слишком сложно для некоторых? Только это одновременно И проблема ГСС и НЕ проблема ГСС. Это системная проблема.
*****
Этой разницы не может быть принципиально. Любое оборудование это часть ВС и эксплуатация этого оборудования ОБЯЗАНА осуществляться с ведома и одобрения производителя ВС во взаимоувязке с эксплуатацией ВС.

05.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВС всегда неисправно до тех пор пока ответственный персонал не подтвердит его исправность на срок, определяемый его компетенцией. :))

***

:))))))

05.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжайте руководить "одно из моих подразделений - "Отдел технических публикаций".
И будет вам и всем остальным сщассте! Ответы получите когда начнется эксплуатация .... :-)

**
Не поверите, давно уже началась.

Дык как там с ответами на фопросы? :)

Еще вопросик. Что такое руководящие документы по системам?

05.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

:))))))
*****
Это знак согласия или несогласия? ;))

05.03.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys

Так в чем вы видете сегодня "взаимоувязку" производителя с эксплуатацией ВС?
И кстати, эксплуатация систем в составе самолета в первую очередь с одобрения РАЗРАБОТЧИКА самолета.

05.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, ФСНСТ уже давно не у этих дел.
***
На сертифицированные ВС они вааще всегда были "не у дел". Просто у них до сих пор осталась процедура "ввода в действие" одобренной МАКом ЭТД на россйские ВС (только на те ВС, которые стоят в реестре ГА). Кстати, надо будет поинтересоваться, они на А и Б тоже вводят в действие AMMы, AFMы и прочие FCOMы. Хотя вряд ли, они ж под Бермудами летают.

05.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sys

согласен, ибо полностью исправных самолетов в природе не существует. Если повреждение, отказ не найдены, значит это скрытые отказы и повреждения :)

05.03.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:43 sys пишет:
Это скорее логистика. Lean скорее методология постоянного улучшения деятельности.
***************
Да я, в общем, в курсе. Просто попытался найти применение хоть какому-то элементу системы.
А за лекцию спасибо. Буду почитать...

2:28 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Ничего подобного! Все будет цивилизованно, как у Боинга:
http://www.boeing.com/commercial/ams/mss/brochures/airplane_health.html
*******************
Юрий Анатольевич, я говорю не о наличии AHM как такового, а о методах его внедрения. Или у Боинга есть бюллетень, обязательный для всех ВС и эксплуатантов, предписывающий установку аппаратуры, необходимой для передачи параметрических данных на землю/спутник в режиме реального времени? А сама услуга AHM обязательная и за очень дополнительные деньги? Я если честно не знаю.

05.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, довольно интересная темка это самое NFF. Нада внести пунктик в бурундийские тендерные требования :)

05.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет:

Так в чем вы видете сегодня "взаимоувязку" производителя с эксплуатацией ВС?
И кстати, эксплуатация систем в составе самолета в первую очередь с одобрения РАЗРАБОТЧИКА самолета.
*****
Многие вопросы требуют изменения сертификата типа ВС.

abacus пишет:

На сертифицированные ВС они вааще всегда были "не у дел".
******
Я уже не вспомню где скидывал выписку из Приложения 6 ИКАО

Кстати, надо будет поинтересоваться, они на А и Б тоже вводят в действие AMMы, AFMы и прочие FCOMы.
******
Они выполняют требования ИКАО. Что-то утверждает государство разработчика, что-то государство регистрации ВС, что-то государство эксплуатанта, а кое-что даже двумя государствами, если они разные.

05.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр

Только учтите что это "вершки" для авиаманагеров.

А сама услуга AHM обязательная и за очень дополнительные деньги? Я если честно не знаю.
*****
Добровольная, за дэнгы. :))

05.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий Анатольевич, я говорю не о наличии AHM как такового, а о методах его внедрения. Или у Боинга есть бюллетень, обязательный для всех ВС и эксплуатантов, предписывающий установку аппаратуры, необходимой для передачи параметрических данных на землю/спутник в режиме реального времени? А сама услуга AHM обязательная и за очень дополнительные деньги? Я если честно не знаю.
***

Петр, погуглите, например на тему БСТО, Central (aircraft) maintenance system.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.