ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).
Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).
2Петр:
AHM - платный, но совсем необязательный сервис. Но если клиент желает оперативности в поддержке со стороны разработчика, в т.ч. в ситуациях AOG, то постоянный дистанционный мониторинг за парком самолетов - это то, что доктор прописал... В принципе, если речь идет о PBL-контракте, провайдер, отвечая за эксплуатационную готовность, сам побеспокоится, чтобы эта фича у него была и сам отобъет в конце концов вложенные в это средства. Если только срок контракта будет не на год, как сейчас принято, а лет на 5-7...
Послушайте, abacus, а ваша фамилия случаем не Миргородский?
Тоже массу загадочных иностранных буков выучил... :-)
2AviaAlex:
У abacus-а действительно одна из наиболее сильных команд в отрасли по части ЭТД и быть может единственное на сегодняшний день комплексное подразделение в котором, наконец, собраны воедино все ключевые подразделения, имеющие отношение к ППО. Впервые появилась возможность практически реализовать полный цикла создания и реализации услуг ППО. От идеи - до практического воплощения в "полевых условиях". Давайте не будем давить ростки нового на корню! Мне искренне хотелось бы, чтобы Вы подружились. Думаю от этого был бы толк... Не ругайтесь, на этой ветке нет квондей. По крайней мере вопросы, которые мы тут "обыгрываем" для них неинтересны...
2 abacus
Рекомендую проработать аналог сертификата Form 1 EASA чтобы AviaAlex3 не задавал вопросов о различиях в эксплуатации ВС и его оборудования.
Кстати, насчет lean-технологий. У кого есть идеи насчет применения этих идей к процедуре ввода в действие СБ, выпускаемых разработчиком? Тут abacus как-то намекал на существующий идиотизм с маразмом в этой сфере... :)
Ю.Назаренко
Да господь с вами, нет у меня цели с кем-то ругаться ради пустой ругани. :-)
Только я одного не могу понять : как можно описывать ПРОЦЕССЫ, не понимая до конца ПРЕДМЕТА, вокруг которого собственно и формируются процессы? Это мне напоминает сертификацию по ISO-Р : главное описать, а к жизни это будет иметь опосредованное отношение.
Полный цикл ППО должен начинаться с документации на изделие и его производства, а уж потом все остальное. Процесс не может и не должен быть отдельным от Предмета.
2 sys
Form 1А не имеет никакого отношения к предмету обсуждения. Тем более, что у нас в России для российских типов ВС введение airworthness tag на агрегаты/системы не планируется.
2AviaAlex:
Дык и я о том же. Сначала бы определиться с комплексом услуг ППО, которые будут востребованы эксплуатантом и другими участниками постпроизводственной стадии ЖЦ ВС, а уж потом - о процессах и других производных вещах...
AviaAlex3 пишет:
Только я одного не могу понять : как можно описывать ПРОЦЕССЫ, не понимая до конца ПРЕДМЕТА, вокруг которого собственно и формируются процессы?
*******
Процессы не надо описывать, ими надо управлять.
Form 1А не имеет никакого отношения к предмету обсуждения. Тем более, что у нас в России для российских типов ВС введение airworthness tag на агрегаты/системы не планируется.
*****
Это имеет отношение к обсуждаемому вопросу. Под лежачий камень вода не течет, не вводится потому что нет потребностей.
Процессы не надо описывать, ими надо управлять.
***
+5 :))))
Как говориться, занавес .....
Главное управлять, а чем и в каком объеме - неважно? Напоминает нонешнюю Расею в миниатюре :-)
Содержание(v.0.5)
0.
1. Парк ВС, условия и режимы эксплуатации
2. Распределение ответственности между сторонами (матрица)
2.1. Оперативное ТО - (операционная/удаленная база)
2.2. Периодическое ТО - (операционная/удаленная база)
2.3. AOG - (операционная/удаленная база)
2.4. Fly Away Kit
2.5. МТО
2.6. Инфраструктура и СТО
3. Дополнительная поддержка заказчика
3.1. Обучение персонала
3.1.1. Обучение летного персонала
3.1.2. Обучение технического персонала
3.2. Информационная поддержка и обмен информацией
3.2.1. Портал технической поддержки
3.2.2. Порядок обмена эксплуатационной информацийей
3.3. Инженерная поддержка
3.4. Полевые представители
3.5. Отказы и повреждение не попадающие под сервисный контракт
4. Показатели конечного результата (ПКР)
5. Методика сбора и обработки ПКР
6. Режим оплаты услуг провайдера в зависимости от ПКР
7. Условия корректировки и индексации цен на продукцию и услуги на время действия сервисного контракта
8. Процедура разрешения споров между участниками контракта
9. Процесс изменения контракта во время его действия
10. Освобождение от ответственности перед третьими лицами
Добавлены п. 3.2.1, 3.2.2, 3.1.1., 3.1.2, 7, 8, 9,
AviaAlex3 пишет:
Главное управлять, а чем и в каком объеме - неважно?
*****
Управлять можно только в полном объеме, частичного управления, как и частичной беременности, в природе не бывает! :)))
2 abacus
Выполните пожалуйста требования ФЗ О государственном языке и замените 2.3 и 2.4 на русский текст, а то щаз скажут что Вы тут людей своей грамотностью запутываете! :))
Кстати, а порядок 2.5 и 2.6 не перепутаны?
П.4 и 5 логично объединить, так же как п. 6 и 7.
П. 9 может не Процесс, а Порядок?
Поскольку самолеты уже находятся некоторе время в эксплуатации, то должен быть определен порядок приемки Самолетов ДРЛО, наземных подсистем связи (GES) и любого другого имущества на которое распространяется действие контракта LTMA
опс! ошибка резидента :(
Поскольку самолеты уже находятся некоторое время в эксплуатации, то должен быть определен порядок приемки бурундийских самолетов и любого другого имущества под действие сервисного контракта.