Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во избежание мучений по изобретению велика с квадратными колесами, предлагаю взять на вооружение опыт австралийских товарище и принять за основу их требования к конечному результату ППО для случая комплексной поддержки. Т.е. конечным результатом ППО считается:
А. Достигнутый уровень эксплуатационной готовности парка ВС
Б. Достигнутая степень операционной надежности ВС
В. Достигнутый уровень обслуживания конечного потребителя - летных подразделений бурундийских МЧС, летающих на Бе-200
Если на этот счет нет никаких воражений и дополнений, то можно переходить к шагу №2 - выбору конкретных показателей, характеризующих А, Б и В.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А. Возможные варианты измеряемых показателей эксплуатационной готовности:
А1 - Средний % количества готовых к вылету ВС из общего количества, не выведенных из строя заказчиком за установленный отчетный период.
А2 - Средний % времени из общего фонда времени отчетного периода, в течение которого среднестатистическое ВС из парка было готово к полету
А3 - ???
Обсуждаем!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Б. Возможные варианты измеряемых показателей эксплуатационной надежности:
Б1 - Доля (%) самолето-вылетов из общего числа запланированных в отчетном периоде, произведенных без задержки, замены ВС, отмены, вынужденной посадки или невыполнения поставленной задачи по техническим причинам
Б2 - ???
Обсуждаем, дополняем!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В. Возможные варианты измерения показателей уровня обслуживания заказчика.
Здесь все будет несколько сложнее. Скорее всего речь должна идти об только об информационном обслуживании заказчика, ибо эксплуатационную готовность и адежность железа мы уже образмерили... Учитывая упомянутую выше логику образования выгод у клиента от потребления услуги, то речь тут должна идти о:
Б1. Показателях "доступности" провайдара - т.е. возможности "достучаться" к нему с тем или иным информационным запросом
Б2. Показатели оперативности реакции провайдера на информационный запрос
Б3. Показатели непрерывности информационно обслуживания
Б4. Показатели безопасности информационного обслуживания
Б5. ???
Очевидно, что некоторые из перечисленных показателей придется нормировать индивидуально в зависимости от конкретного вида информационного запроса клиента. Но это - уже можно будет рассмотреть на Шаге 3...
Обсуждаем, возражаем, дополняем!

06.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) 12 самолетов Бе-200БР расположены в различных регионах страны на 4 операционных базах постоянной дислокации. По три самолета на каждой операционной базе.

2) Самолеты должны быть готовы к следующим операциям:
- Тренировочные полеты
- грузовые перевозки;
- пожаротушение;
- доставка специализированных подразделений
- экологический мониторинг
- эвакуация пострадавщих

3) Исполнитель сервисного контракта должен обеспечить коэффициент готовности каждого самолета не менее 90%. При этом на каждой операционной базе:
а) В любой момент времени один самолет должен находится в состоянии часовой готовности к вылету.
б) Из оставшихся двух, в случае возникновения неисправности один самолет должен быть восстановлен за 24 часа, простой третьего самолета в это время не должен превышать 21 день, включая плановые регламентные работы.

4) На каждой операционной базе, по крайней мере один из самолетов должен быть готов к перелету и операциям на удаленной базе в течении 6 месяцев. Развертывание необходимого имущества на удаленной базе должно быть произведено за 72 часа.

5) На каждой операционной базе, по крайней мере один самолет должен быть готов к автономному базированию и операциям на месте автономного базирование в течении 3 суток.

6) Стоимость всех совокупных услуг для обеспечения требований 1-5 не должна превышать 3000 тысяч долларов на час налета.

*****

06.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

А. Возможные варианты измеряемых показателей эксплуатационной готовности:
**
Это не совсем те параметры, которые нужны и понятны заказчику.

Б. Возможные варианты измеряемых показателей эксплуатационной надежности:
*****
Здесь еще более спорно.
Рекомендую начать с определения, что есть такое эксплуатационная готовность и эксплуатационная надежность
Терминов щаз много, какие принять?

06.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Да уж :)
*****
Это теория, а как сделать на практике, так сразу все непонятно. Хорошо расписано производство железа, но вот с вопросами оценки и измерения качества услуг практически ничего...

06.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это я об вот этом, извините за занудство, опять копипастнул со своих старых "конспектов":
Несмотря на важность сервиса, до сих пор отсутствуют эффективные способы оценки качества услуг, что объясняется рядом их особенностей в сравнении с характеристиками материальных товаров.
Такими особенностями оценки качества услуг являются:
1. Неосязаемость услуг. Проявляется в сложности спецификации услуг сервисной организацией, а также в затруднительности их оценки со стороны покупателя.
2. Потребитель принимает прямое участие в процессе оказания услуг.
3. Услуги потребляются в то же время, когда они оказываются, то есть услуги не могут складироваться и транспортироваться.
4. Потребитель, покупая услуги, никогда не становится их собственником.
5. Оказание услуг – это деятельность (процесс), и поэтому услуги не могут быть оценены (протестированы) прежде, чем потребитель их получит.
6. Оказание услуг часто состоит из системы более мелких (субсервисных) действий, причем потребитель оценивает все эти действия. Качество и привлекательность услуг зависят от способности потребителя дать общую, итоговую оценку действий по предоставлению ему этой услуги.
Оценка качества услуг в организации должна основываться на критериях, используемых потребителями услуг для этих целей.
Наиболее важными параметрами качества услуг являются:
• осязаемость – та физическая среда, в которой оказываются услуги;
• надежность – последовательность исполнения всех услуг «точно в срок»;
• ответственность – желание персонала организации помочь клиенту, гарантии выполнения услуг;
• законченность – обладание необходимыми знаниями и навыками, компетентность персонала;
• доступность – легкость установления контактов с предприятием, удобное для потребителя время оказания работы предприятия;
• безопасность – отсутствие риска и недоверия со стороны клиента;
• вежливость – корректность, любезность персонала;
• коммуникабельность – способность персонала разговаривать на языке, понятном клиенту;
• взаимопонимание с клиентом – искренний интерес к клиенту, способность персонала войти в роль клиента и знание его потребностей.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2abacus:
Все, что ты перечислил - это функционал службы ИАС эксплуатанта. Правильно ли я понял, что от разработчика и поставщика ВС в данном случае требуется только одно - подменить собой эту службу? То бишь, имеется ввиду, что конструктор, ничего тяжелее карандаша в руках не державший в компании со слесарем-сборщиком ЦОС, будут обслуживать и готовить самолеты к полетам быстрее, лучше и дешевле, чем это во все времена делал профессиональный техник ?!?

06.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Все, что ты перечислил - это функционал службы ИАС эксплуатанта. Правильно ли я понял, что от разработчика и поставщика ВС в данном случае требуется только одно - подменить собой эту службу?
******
Это означает что в одной куче и мухи и котлеты.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если это так, то есть нормальное решение. МЧС сокращает свою ИАС, оставив одного инженера с секретаршей, а провайдер ППО подбирает и трудоустраивает уволенных техников во вновь созданный филиал. Практически ничего менять не нужно. Уволенным в запас офицерам не нужно будет платить за звание. Экономия - на лицо... :)

06.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

6) Стоимость всех совокупных услуг для обеспечения требований 1-5 не должна превышать 3000 тысяч долларов на час налета.
*****
Три лимона баксов на час налета? ХОЧУ!!!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, еще можно будет сократить прапорщиков-кладовщиков со складов АТИ и трудоустроить в упомянутый филиал... Тогда конструкторов и слесарей сборщиков вообще не нужно будет отвлекать от привычных занятий...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак, правильно ли я понял, такие вещи, как эксплуатационная надежность (невыполнение полетных заданий из-за отказов в матчасти) а также уровень сервиса со стороны провайдера эксплуатанта не интересует? Токо готовность парка к полетам?

06.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

1) 12 самолетов Бе-200БР расположены в различных регионах страны на 4 операционных базах постоянной дислокации. По три самолета на каждой операционной базе.
******
- Могут быть использованы предварительно запланированные временные операционные базы, а также кратковременно, на срок до ___ дней, могут использоваться предварительно не запланированные аэродромы.
- Техническое обслуживание ВС включает в себя:
- ....
- ....
Техническое обслуживание выполняется:
- ...
(ЛЕНИВО РАСПИСЫВАТЬ)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.