Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

07.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Абакус, продолжайте заниматься своим идеальным конём в сферическом вакууме. Я не с Вами разговариваю. И в Вашу игру не играю.

**

Продолжу. Забери свои игрушки и не писяй в мой горшок :))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2abacus:
Выполнение функций ИАС - это только одна составляющая ППО. Причем - не самая главная, на мой взгляд. Ибо в этом деле в общем случае по большому счету (прзнайтесь!) у разработчика-изготовителя ВС нет никаких преимуществ ни перед собственной ИАС эксплуатанта (если он - достаточно крупная организация), ни перед независимыми провайдерами услуг ТОиР (вспомните Lufthansa Technik). Конечно, применительно к Бе-200 и другой спецавиации нужно делать поправку. Независимых провайдеров, как и претендентов на эту роль, тут днем с огнем не найти. А собственная ИАС, по крайней мере на начальном этапе будет заметно уступать в компетенции разработчику и производителю. И тем не менее, это обстоятельство не означает, что ТОиР в ППО - единственная и главная задача. Кто сегодня, например, занимается тактикой "боевого" применения амфибии при выполнении тех или иных задач по назначению? В ВВС этим занимались научно-исследовательские организации. Кто этим занимается в МЧС и на каком уровне? Почему канадцы, например, на машинах меньшей размерности показывают бОльшую производительность при тушении пожаров? Практически все мировые бренды в авиастроении оказывают своим заказчикам услуги поддержки летной эксплуатации поставляемой техники - Flight Operations Support. Почему мы так зациклены на вопросах обслуживания "железа", совершенно забывая о том, для чего оно собсно предназначено? Почему бы не заняться вплотную тем, что по большому счету определяет ЭФФЕКТИВНОСТЬ применения поставляемой техники по назначению?

07.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


6) Стоимость всех совокупных услуг для обеспечения требований 1-5 не должна превышать 3000 тысяч долларов на час налета.
*****
Три лимона баксов на час налета? ХОЧУ!!!

*****

Почему три лимона?
******
ПОТОМУ ЧТО ТАК НАПИСАНО!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С упорством пьяного буду настаивать, что квалифицированному (!!!) заказчику, как мне кажется важна не только постоянная ГОТОВНОСТЬ авиационной техники выполнить "боевую" задачу, буде она возникнет (не приведи Господь!), но и НАДЕЖНОСТЬ выполнения этой задачи, когда она возникнет. Посему измерения показателей эксплуатационной готовности будет недостаточно. Нужно мерять еще и эксплуатационную надежность - много ли боевых или учебных самолето-вылетов было сорвано из-за отказа в полете необходимого для этого оборудования? Как часто экипажи возвращались ни с чем из-за досадных технических неполадок в той или иной системе, важной для успеха миссии? Это - что касается материальной части. Но есть еще и нематериальная часть! Те же вопросы тактики применения. Большой пласт вопросов применения техники по ее прямому назначению. Нуждается заказчик в адекватной поддержке здесь? Нуждается! Как тут измерять конечный результат? Как я уже писал выше, речь может идти о:
- Показателях "доступности" провайдара - т.е. возможности "достучаться" к нему с тем или иным информационным запросом
- Показателях оперативности реакции провайдера на информационный запрос
- Показателях непрерывности информационно обслуживания
- Показателях безопасности информационного обслуживания заказчика
...

07.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

При этом делается акцент на том, что можно останавливать верховые пожары, которые движутся с большой скоростью. При этом предполагаю, что будут не тупо лить воду на огонь, а групповым применением Бе-200ЧС создавать зоны мокрого леса на пути распространения верхового пожара. Тем самым останавливая быстрое распространение огня.
*****
Вы пожары видели не по телевизору?

Далее, я указал на наверняка имеющуюся взаимосвязь верхового и низового пожара. Скорее всего, с моей теоретической точки зрения, пожар сначала быстро распространяется поверху, а потом уже медленно расползается по низу.
*****
Все происходит с точностью до наоборот.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все почему-то считают, что самолет Бе-200 уступает по эффективности канадскому Бомбардье. А может там все дело в тактике применения, в организации летной работы? Кто исследовал работу наших экипажей на предмет отсутствия непроизводительных потерь времени, например? Здесь уже упоминали всуе лин-технологии. Почему бы и нет?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИМХО, пока эксплуатант не полуит профессиональной поддержки разработчика в части эффективного применения техники по прямому назначению, результат будет хреновый. А решения - плох или хорош Бе-200, будут принимать широкопрофильные эксперты в области верхних и нижных пожаров, а также всего остального вроде Дмитрия Жигалова....

07.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

А может там все дело в тактике применения, в организации летной работы? Кто исследовал работу наших экипажей на предмет отсутствия непроизводительных потерь времени, например? Здесь уже упоминали всуе лин-технологии.
**
Вот что значит не правильно использовать компетенции Дмитрия на ветке! :))

07.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Здесь уже упоминали всуе лин-технологии.
*****
До лина я предлагл сделать анализ процесса ППО, показываю свой алгоритм 15-ти летней давности, думаю Дмитрий его дополнит. :))

Анализ процессов проводится по следующему алгоритму:
1. Идентификация процесса (группы процессов)
1.1. Название процесса (группы процессов)
1.2. Реализуемые элементы модели системы менеджмента качества
1.3. Место проведения процесса (группы процессов)
1.4. Подразделение, выполняющее процесс (группу процессов)
1.5. Персонал, отвечающий за качество процесса (группы процессов)
1.6. Персонал, отвечающий за контроль качества процесса (группы процессов)
2. Входящие элементы
2.1. Наименования входящих элементов
2.2. Свойства на входе
2.3. Определение требований к элементам
3. Деятельность
3.1. Началом процесса является
3.2. Место начала процесса
3.3. Фиксация начала процесса (кем, где)
3.4. Фиксация информации о начале процесса (время и источник)
3.5. Вид и форма полученной информации
3.6. Фиксированные контрольные точки процесса
3.7. Контрольные точки контроля качества процесса
3.8. Фиксация окончания процесса (кем, где)
3.9. Информация об окончании процесса
3.10. Вид и форма информации об окончании процесса
4. Выходящие элементы
4.1. Наименования выходящих элементов
4.2. Свойства на входе
4.3. Определение требований к элементам
5. Ресурсы для обеспечения процесса (планируемые, фактические, требуемые, доступные)
5.1. Персонал
5.2. Материальные
5.3. Информационные
5.4. Используемые каналы связи
6. Управление и корректировка
6.1. Как определено управление процессом
6.2. Как нормировано управление процессом
6.3. Лицо(а) проводящее анализ качества процесса
6.4. Лицо(а), имеющие право на корректирующее и/или предупреждающее действие
6.5. Применяемые корректирующие и/или предупреждающие действия
6.6. Определение порядка применения корректирующих действий
6.7. Вид и форма используемых отчётов и протоколов (о начале, течении, окончании процесса, имеющихся несоответствиях, проблемах, аналитический за период)
Статистические методы применяются при:
• анализе информации, полученной при проведении маркетинговых исследований;
• анализе итоговых данных о деятельности предприятия за определенные периоды времени;
• анализе качества осуществляемой деятельности и предоставляемых услуг;
• оценке обеспечения требуемого уровня безопасности (всех ее аспектов) и анализе рисков.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sys:
Ваша метода 15-летней давности страдает одним существенным недостатком, делающим ее совершенно бесполезной и практически неприменимой. Вы "пляшете" от процессов через входы к выходам. Действуя так, вы неизбежно получите никому не нужные процессы производящие никому не нужные выходы. При этом у вас не будет действительно нужных поцессов, генерирующих то, что действительно нужно и важно конечному потребителю. Начиная пляски от входов вы рискуете не добраться до выходов... А все остальное, включая виды и формы отчетов с протоколами - лишь усугубит оторванность от реалий бытия всего того, что вы там наизобретаете. Как вы лодку назовете, так она и поплывет. Плясать нужно от полезного выхода. Он - первичен. Именно полезным выходом определяется суть, смысл и зачастую - название любого процесса... В нашем клиническом случае выходом являются продукты и услуги ППО. С ними мы и пытаемся определиться изначально.

07.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Ваша метода 15-летней давности страдает одним существенным недостатком, делающим ее совершенно бесполезной и практически неприменимой. Вы "пляшете" от процессов через входы к выходам. Действуя так, вы неизбежно получите никому не нужные процессы производящие никому не нужные выходы. При этом у вас не будет действительно нужных поцессов, генерирующих то, что действительно нужно и важно конечному потребителю.
******
К сожалению многолетняя практика применения показала обратное. :))

Плясать нужно от полезного выхода.
**
Он прежде всего является функцией входа - потребностей потребителей продукции.

В нашем клиническом случае выходом являются продукты и услуги ППО.
*******
Я вижу как вы с abacusом не определившись с потребностями потребителя не можете разобраться с характеристиками этой самой продукции. :))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:27 sys пишет:
Я вижу как вы с abacusом не определившись с потребностями потребителя не можете разобраться с характеристиками этой самой продукции. :))
**********************************************************************************************
Как полагаете, sys, что есть требования к продуктам и услугам ППО с точки зрения процессного подхода? Я утверждаю, что это полезный выход процесса "Маркетинг продуктов и услуг ППО". Вы считаете, что это вход процесса "Предоставление продуктов и услуг ППО клиенту". Кто из нас прав? :)

07.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Как полагаете, sys, что есть требования к продуктам и услугам ППО с точки зрения процессного подхода? Я утверждаю, что это полезный выход процесса "Маркетинг продуктов и услуг ППО".
**
Видите ли Юра (цитата из фильма), потребности у потребителей существуют вне связи с проведением или не проведением Вами маркетинговых исследований по их определению. Я Вам открою страшную тайну, для меня процесс ППО включает в себя в статусе своего подпроцесса и маркетинговые исследования (Вы уж извините, но маркетинг это не только определение потребностей потребителей).

Вы считаете, что это вход процесса "Предоставление продуктов и услуг ППО клиенту". Кто из нас прав?
*****
Мой подход закреплен в ИСО 9000 и ИСО 9001. :))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sys:
Ткните паольцем хотя бы на одну успешную компанию в авиастроении (ну или еще где-нибюудь), успех которой зиждется на ИСО 9001. Не найдете. Увы. Зато лауреатов премии APQC, например, полно. ИСО 9001 - это школа молодого бойца для юниоров, впервые задумавшихся о процессном подходе... Действительно успешные компании этой фигней не маятся. Вот Вам для сравнения Process Classification Framework от APQC. Для аэрокосмической отрасли:
http://www.apqc.org/knowledge-base/...
нажимайте кнопочку View Now и будет Вам щастье!

07.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Ткните паольцем хотя бы на одну успешную компанию в авиастроении (ну или еще где-нибюудь), успех которой зиждется на ИСО 9001
*****
Все ведомственные реализации основаны на их базисе. Проблемы манагеров в России часто основаны на том, что пытаются освоить высшую школу, без освоения на практике начальной.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.