Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sys:
А я и не утверждал, шо это все...

07.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юра, sys, и даже Дмитрий :) давайте попробуем без излишних эмоций. Надо еще учитывать характер общения через форум, то, о чем можно договориться в прямой беседе, на форуме выглядит несколько иначе. Понятно же, что человек написав некую фразу, может больше сказать в прямой беседе. Здесь же приходится ограничиваться небольшими сообщениями ,а потом уточнять или развивать в дальнейшем.

Дмитрий, вопрос о том, сколько необходимо самолетов Бе-200 для тушения пожаров, также интересен, как и такой: Сколько нужно аваксов, стратегических бомбардировщиков, свеклобомберов для России/Европы ...,/ ВС РФ/США/Индии ... , агрокомплексу "40 лет без урожая". Действительно интересен. Но это другая тема, здесь же обсуждается ППО. Заведите ветку, например, "Сколько нужно России Бе-200", думаю что она будет пользоваться большим успехом. :))

07.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

давайте попробуем без излишних эмоций.
*****
Ждемс дальнейшего рассказа о потребностях эмеркома этой загадочной страны. ;)

07.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот еще форум по автоматизации в управлении: http://www.mesforum.ru/index.php?sid=a999c913b9ea32d78529d4e8b91cd345

08.03.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вынужден ещё раз констатировать, что происходит разговор слепого с глухим. Для меня ППО Аэрофлота и ППО АвиаГадюкино - это разное ППО. Обсуждать вопрос типа - "разве дождь мокрый"? Конечно, мокрый. Также как и деньги не пахнут. Делаются они на лесной гари или на римских туалетах... Всё больше склоняюсь к мысли, что вирусы пишут те, кто торгует антивирусами. :о) Боже упаси, никаких намёков.

Конспирология, конечно, но как говорили всё те же древние римляне - "смотри кому выгодно". К сожалению, мало что изменилось с тех пор. Вот и Россию уже принято считать ещё одной павшей Византией. Олигархия, падение нравов... Обсуждать с умным видом - а нужно ли нам строить много противопожарных самолётов после многих недель смога от пожаров на всю Москву и область? И прикрываться распределением бюджета и слабой проработкой сервисных контрактов в части распределения ответственности? Впрочем, разговор более не имеет смысла, коллеги.

08.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Для меня ППО Аэрофлота и ППО АвиаГадюкино - это разное ППО.
******
Если они эксплуатируют одинаковые типы ВС, то и их ППО должно быть одинаковым.

08.03.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:04 sys пишет:
Если они эксплуатируют одинаковые типы ВС, то и их ППО должно быть одинаковым.
****************
sys, есть маленькая поправка: ППО типа ВС безусловно должно быть одинаковым. Но вот объём услуг, предоставляемый каждому конкретному эксплуатанту, будет отличаться, в зависимости от разделения ответственности.

08.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр

Я говорил о возможностях. АвиаГадюкино, эксплуатирующее лайнер как ВС АОН какого-нибудь олигарха, может получать на порядок больше услуг ППО. Как говорится, любой каприз за Ваши деньги!
А ответственность все равно остается на эксплуатанте, кто бы его ВС не обслуживал.

08.03.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:27 sys пишет:
АвиаГадюкино, эксплуатирующее лайнер как ВС АОН какого-нибудь олигарха, может получать на порядок больше услуг ППО. Как говорится, любой каприз за Ваши деньги!
************
sys, мы говорим об одном и том же, только слова разные :-)

А ответственность все равно остается на эксплуатанте, кто бы его ВС не обслуживал.
***********
Точно, так и есть.

08.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что мы имеем на 29 страницу :)

***

Содержание(v.0.7)
0.
1. Парк ВС, условия и режимы эксплуатации
1.1. Количество самолетов - 12
1.2. Срок действия сервисного контракта, лет, не менее - 5
1.3. Годовой Налет, /час - 500
1.4. Размещение самолетов:
1.4.1. Количество операционных баз/вид ТО - 4/О,П
1.4.2. Количество удаленных баз/вид ТО - 6/О
1.4.3. Количество сервисных баз/вид ТО - 1/П, Ремонт, модернизация
2. Распределение ответственности между сторонами (матрица)
2.1. Оперативное ТО - (операционная/удаленная база)
2.2. Периодическое ТО - (операционная/удаленная база)
2.3. Действия в ситуации "Самолет на земле" - (операционная/удаленная база)
2.4. Автономное базирование саолета (срок, СТО, ЗИП, материалы, персонал)
2.5. Инфраструктура и СТО
2.6. МТО
3. Дополнительная поддержка заказчика
3.1. Обучение персонала
3.1.1. Обучение летного персонала
3.1.2. Обучение технического персонала
3.2. Информационная поддержка и обмен информацией
3.2.1. Портал технической поддержки
3.2.2. Порядок обмена эксплуатационной информацийей
3.3. Инженерная поддержка
3.4. Полевые представители
3.5. Отказы и повреждение не попадающие под сервисный контракт
3.6. Порядок действий в случае неподвержденных отказов

4. Показатели конечного результата (ПКР)
1) 12 самолетов Бе-200БР расположены в различных регионах страны на 4 операционных базах постоянной дислокации. По три самолета на каждой операционной базе.

2) Самолеты должны быть готовы к следующим операциям:
- Тренировочные полеты
- грузовые перевозки;
- пожаротушение;
- доставка специализированных подразделений
- экологический мониторинг
- эвакуация пострадавщих

3) Исполнитель сервисного контракта должен обеспечить коэффициент готовности каждого самолета не менее 90%. При этом на каждой операционной базе:
а) В любой момент времени один самолет должен находится в состоянии часовой готовности к вылету.
б) Из оставшихся двух, в случае возникновения неисправности один самолет должен быть восстановлен за 24 часа, простой третьего самолета в это время не должен превышать 21 день, включая плановые регламентные работы.

4) На каждой операционной базе, по крайней мере один из самолетов должен быть готов к перелету и операциям на удаленной базе в течении 6 месяцев. Развертывание необходимого имущества на удаленной базе должно быть произведено за 72 часа.

5) На каждой операционной базе, по крайней мере один самолет должен быть готов к автономному базированию и операциям на месте автономного базирование в течении 3 суток.
6) Исполнитель сервисного контракта должен обеспечить при необходимости работу эмеркома за рубежом в течении трех месяцев

7) Стоимость всех совокупных услуг для обеспечения требований 1-5 не должна превышать 3000 тысяч долларов на час налета.

5. Методика сбора и обработки ПКР
6. Режим оплаты услуг провайдера в зависимости от ПКР
7. Условия корректировки и индексации цен на продукцию и услуги на время действия сервисного контракта
8. Процедура разрешения споров между участниками контракта
9. Порядок изменения контракта во время его действия
10. Освобождение от ответственности перед третьими лицами


08.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Что мы имеем на 29 страницу :)
***
Еще десяток тысяч страниц и тогда мы поймем, что такое ППО и зачем оно нужно. :))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хех... Мне кажется п.2 нужно решительно перелопатить, отразив там ответы на некоторые основополагающие (базисные) вопросы, как то:
- кто отвечает за допуск ВС к полетам (вылету)
- кто отвечает за планирование, организацию и координацию ТОиР
- кто ведет регистрацию, учет и отчетность (записи в системе ТОиР)
- кто предоставляет какой сертифицированный персонал с соответствующим допусками для тех или иных форм ТО
- ...
Похоже, контент раздела лучше переформатировать с учетом требований Part-M,Part-145 и Part-66...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2abacus:
Повторю вопрос Системщика: 3000 тысяч долларов = ТРИ МИЛЛИОНА. Не многовато ли за ОДИН ЧАС налета? В год за 500 часов налета получается ПОЛТОРА ЯРДА зелени! :))) Подрыв основ экономики Бурундии....

08.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 abacus

Кстати, я не заметил в этом оглавлении определения порядка взаимодействия СУБП эксплуатанта и провайдера ППО, которые, раз уж начали ссылаться на международные или региональные нормы, должна функционировать с ноября прошлого года.

08.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Повторю вопрос Системщика: 3000 тысяч долларов = ТРИ МИЛЛИОНА. Не многовато ли за ОДИН ЧАС налета? В год за 500 часов налета получается ПОЛТОРА ЯРДА зелени! :))) Подрыв основ экономики Бурундии....

***
А вы как считали? В уме, столбиком или на калькуляторе? :))) откуда полтора ярда???
Пробуем еще раз:
1) 500 часов Х 3000 долларов = Х
2) Х х 12 самолетов = Y
3) Y х 5 лет = Z

Скока Z получается? Откуда вы ярдов насчитали?

ЗЫ. Цифры все условные и ни какому заказчику не относятся :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.