Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

01.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Зря я поддался на лестные отзывы о Вас уважаемого abacusф и снял игнор с Ваших сообщений...
*****
Да я об этом не просил.

Если Вы дуреете от форумов, то не мучайтесь, не ходите сюда.
*****
Думаете что против закона возрастания энтропии не надо бороться и пора провозгласить главной движущей силой российской авиации детсадовские виртуальные авиакружки?

Правда снобов, по любому поводу и без оного намекающих на свой непререкаемый авторитет и некомпетентность всех остальных, не любят не только на виртуальных форумах, но и в реале.
*****
Мне абсолютно безразлична виртуальная любовь, однако ни одно мое заключение о неточностях опровергнуто не было.
Одного своего критика я попросил назвать свою реальную компетентность, но ответа к сожалению не дождался.

01.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sys, не надо действовать по принципу "А Баба Яга против" :)

Юра прав, я бы еще укоротил список и сгруппировал бы его в следующее: :)
1) ТМЦ (запасные части, материалы, СТО и т.д.)
2) Информация (ЭТД, СБ, консультации, и т.д.)
3) Услуги (обслуживание, обучение, работы по СБ, модернизация, и т.д.)

Из этих трех групп можно компоновать любые вариации в зависимости от требований Заказчика.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2abacus:
Разумеется, группировать продукты и сервисы ППО можно как угодно (вдоль, поперек и по диагонали). Я лишь преследовал цель показать естественную связь между уникальными компетенциями разработчика и сервисами, которые только он и может предоставить эксплуатанту, а также другим участникам постпроизводственной стадии ЖЦ ВС. Кстати, тут в самый раз было бы обрисовать полный перечень возможных потребителей услуг ППО - т.е. тех самых участников этой стадии ЖЦ ВС...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На уровне организаций потребителями услуг ППО, предоставляемых организацией-разработчиком и изготовителем ВС могут быть:
1. Организация-владелец ВС (лизингодатель)
2. Организация-эксплуатант (оператор ВС)
3. Организация по ТОиР (провайдер услуг ТО)
4. Организация-дистрибютор/поставщик АТИ (провайдер услуг МТО)
5. Организация по обучению авиационного персонала (провайдер услуг обучения)
...
Кто еще?

01.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вполне достаточный теоретический список, ибо по большому счету важнее, не то как называется потребитель услуг ППО, а то, что может представить для обеспечения этого самого ППО разработчик/изготовитель. И вот тут возникает такой момент, что часть требуемых услуг и\или ТМЦ он предоставить не может, ну, например, выполнение того же ПТО. И тут мы как раз подходим к идее PBL. Потому как обсуждать, то как организовано ППО сейчас имеет смысл только в том ключе, что нах такое ППО.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отметим, что главным участником постпроизводственной стадии ЖЦ ВС является организация-эксплуатант. В каких услугах она нуждается и кто ей их мог бы предоставлять?
1. Информация:
-ЭТД, СБ: только организация-разработчик
-Консультации: организация-разработчик и/или изготовитель ВС
2. ТМЦ:
-Запчасти: изготовитель ВС и/или независимая авторизованная организация-дистрибютор (провайдер услуг МТО)
-Расходные материалы: независимая организация-дистрибютор
3. Услуги:
- ТОиР: организация по ТОиР (фирменный центр ТОиР разработчика/изготовителя или авторизованный независимый провайдер)
- Обучение: организация по обучению авиационного персонала (фирменный центр разработчика или авторизованный независимый провайдер)
- Доработки и модернизация: изготовитель ВС и/или фирменный центр ТОиР разработчика или независимый авторизованный провайдер услуг ТОиР
Таким образом, организация-разработчик ВС в части ППО должна,КАК МИНИМУ, иметь:
А. Прямой выход на организацию-эксплуатанта ВС для предоставления информационных сервисов
Б. Долговременные партнерские отношения с сетью независимых провайдеров ТМЦ и Услуг, предоставляющих эксплуатанту все остальные сервисы напрямую или на условиях субподряда у организации-разработчика или изготовителя ВС
Кто может теперь объяснить, ЧТО ЕСТЬ ОРГАНИЗАЦИЯ-ОПЕРАТОР ППО в масштабах ОАК?

01.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поскольку эта тема реинкарниловась из темы Бе-200, то и обсуждение вопросов ППО можно вести в свете развития оного для самолета Бе-200. Тем более, что это не самый легкий вариант, учитывая характер деятельности как самого МЧС РФ, так и правового поля в котором он осуществляет закупки. Я имею ввиду "Федеральный закон N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

01.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статья 10. Способы размещения заказа

1. Размещение заказа может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
2. Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
2.1. При размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса или аукциона, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный контракт.




Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:08 abacus пишет:
И вот тут возникает такой момент, что часть требуемых услуг и\или ТМЦ он предоставить не может, ну, например, выполнение того же ПТО. И тут мы как раз подходим к идее PBL. Потому как обсуждать, то как организовано ППО сейчас имеет смысл только в том ключе, что нах такое ППО.
*********************************************************************************************
Совершенно верно! Теоретически, у организации-разработчика есть только одна пресущая ей и только ей миссия - обеспечение эксплуатанта необходимой ему информацией. Но современный эксплуатант не желает отдельно договариваться с каждой специализированной организацией-провайдером о тех или иных сервисах. Ему зачастую требуется услуга из разряда ВСЕ ВКЛЮЧЕНО и от одного провайдера. Более того - он желает, чтобы провайдер такой комплексной услуги разделил с ним риски и ответственность за ЭФФЕКТИВНОСТЬ эксплуатации приобретаемой техники. Отсюда возникает уникальная для нашего авиапрома задача - ОРГАНИЗАЦИЯ-РАЗРАБОТЧИК ВС, как наиболее технически компетентное звено, должна взять на себя роль ИНТЕГРАТОРА ВСЕГО КОМПЛЕКСА УСЛУГ, в которых нуждается эксплуатант на постпроизводственной стадии ЖЦ ВС. Даже, если она не имеет для этого всех необходимых ресурсов. И здесь - субконтрактинг и аутсорсинг рулят! Как теперь принято говорить... :)

01.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поэтому ТАНТК, если он желает к примеру организовать ППО на принципах PBL (абонентского обслуживания), "единым окном" так скать, то он должен пройти процедуру назначения его единственным!!!! поставщиком (Статья. Глава 6. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА) Статья 55. Случаи размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

Никто и никогда не делал этого в России в отношении организации обслуживания и эксплуатации авиатехники. Поэтому (предвижу град критики) теоретически, да и практически (уже есть опыт для буржуинства) ТАНТК готов к организации ППО на самом современном уровне для своего заказчика - МЧС, а вот МЧС, как государева служба не имеет возможности такое ППО принять.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2abacus:
Относительно действующих правил размещения государственных заказов. Похоже нынешняя система госзакупок является крупнейшим рассадником такой заразы, как контрафакт! Для госавиации - это не шуточки... Любая фирма однодневка тут запросто (ну или - с некоторыми усилиями) может выиграет тендер у производителя оригинального оборудования, подсунув запчасть, найденную на помойке, выписав на нее новенький пачпорт у того же производителя, дав взятку "нужному человеку". Причем - бессмысленно тут бороться с кокретными взяточниками на производстве. Тут надо что-то менять в самой системе закупок...

01.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юр, для коммерсантов, как грится и Флаг в руки, Барабан на шею, и вперед с пестнями.

А вот для федеральных структур, будь то ВВС или МЧС см. выше.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, в процессе приобретения сложной наукоемкой продукции сам продукт должен идти в одном лоте с комплексом услуг послепродажного обеспечения эксплуатации минимум на 5 лет. С возможностью продления. А как иначе?

01.03.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:28 sys пишет:
1. Технология летной эксплуатации ВС во всех ее ипостасях - документация, информация, обучение, профессиональные консультации...
*****
Не проходит, это государственно/сертификационная функция.
2. Технология технической эксплуатации и поддержания летной годности ВС (опять же - во всех ее ипостасях)
******
Не проходит, это государственно/сертификационная функция.



Возможно, разногласия возникло из-за различной трактовки участниками понятий "технология эксплуатации"? Но мне трудно представить, как государство и сертификационный орган будут создавать РЛЭ и РТЭ. Вот регулировать процесс их создания - да.

3. Технологии наземного (аэродромного) обслуживания ВС (во всех ипостасях)
******
А разве техническое обслуживание не часть наземного? Или это что-то другое, исключая техобслуживание?


Дык, вроде буржуи определяют хэндлинг как раз как то, что не в понятие техническое обслуживание? И многие компании на этом самом хэндлинге неплохо зарабатывают. А выведено в него много чего из того, что у нас считается наземным обслуживанием, включая заправку/загрузку/буксировку и т.д. и т.п.

Назаренко Юрий Анатольевич, к Вашему посту от 12:18 я бы добавил консультации по внеплановому ремонту ВС. Или Вы относите это в ПЛГ?

01.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Относительно действующих правил размещения государственных заказов. Похоже нынешняя система госзакупок является крупнейшим рассадником такой заразы, как контрафакт!

Т. Назаров! Да как Вы смеете!!!

Читайте ФЗ-94, тщательнее



1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения КОРРУПЦИИ и других ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЙ в сфере размещения заказов.
__

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.