Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

08.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 abacus

Говоря про СУБП я напомнил об этих требованиях:
Организация по ТОиР АТ должна иметь систему управления безопасностью полетов и назначить должностное лицо, непосредственно отвечающее за ее функционирование в ранге заместителя руководителя (начальника инспекции) по обеспечению безопасности полетов.
Система управления безопасностью полетов имеет своей целью постоянное улучшение общих показателей безопасности полетов и должна, как минимум, включать:
а) процессы постоянного определения фактических и потенциальных угроз для безопасности полетов, оценки и контроля соответствующих рисков, процедуры и сроки согласования и утверждения в уполномоченном органе в области гражданской авиации допустимых уровней безопасности полетов;
б) процессы разработки и внедрения профилактических мероприятий, необходимых для поддержания допустимого уровня безопасности полетов;
в) обеспечение постоянного контроля и регулярной оценки адекватности и эффективности мер по регулярной оценке показателей безопасности полетов.
В рамках своей системы управления безопасностью полетов организация по ТОиР АТ создает систему добровольного представления данных об инцидентах в целях содействия сбору информации о фактических или потенциальных недостатках в обеспечении безопасности полетов, которые не всегда фиксируются в рамках системы обязательного представления данных об инцидентах.
В рамках своей системы управления безопасностью полетов организация по ТОиР АТ создает систему документации по безопасности полетов, предназначенной для исполнения персоналом организации.
Документация системы менеджмента качества и системы управления безопасностью полетов по возможности должны быть согласованы.
Допускается создание интегрированной системы менеджмента качества и системы управления безопасностью полетов.
Структура Руководства по управлению безопасностью полетов определяется организацией по ТОиР АТ и должна соответствовать объему и сложности выполняемых видов ТОиР АТ и, как минимум, включать в себя следующие концептуальные рамки:
1. Политика и цели обеспечения безопасности полетов:
1.1 Обязательства и ответственность руководства организации по ТОиР АТ.
1.2 Ответственность руководителей и персонала за безопасность полетов.
1.3 Назначение сотрудников, ответственных за безопасность полетов.
1.4 Координация планирования мероприятий на случай аварийной обстановки.
1.5 Документация по системе управления безопасностью полетов.
2. Управление факторами риска для безопасности полетов:
2.1 Определение факторов опасности.
2.2 Оценка и уменьшение риска для безопасности полетов.
3. Обеспечение безопасности полетов:
3.1 Контроль и количественная оценка показателей безопасности полетов.
3.2 Осуществление изменений.
3.3 Постоянное совершенствование системы управления безопасностью полетов.
4. Популяризация вопросов безопасности полетов:
4.1 Подготовка и образование.
4.2 Обмен информацией о безопасности полетов.

Кажется кое-что из этого могло бы войти в Ваше оглавление. :))

08.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. Термин "Организация по ТОиР АТ" можно заменить на термин "Организация - производитель ВС" и получим требования к СУБП производителя ВС. ;))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2abacus:
Внимательно смотрим:
Ты пишешь 3000 ТЫСЯИ долларов. Любой читатель это понимает, как ТРИ МИЛЛИОНА. Еще раз, чтоб уже дошло:
3000 тысяч = 3000 000 = 3 миллиона! ТЫ ДВА РАЗА ОПЕЧАТАЛСЯ... На что системщик и уже я обращаю твое внимание. :))))

08.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

a-a-a-a :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю раздел 2 переформатировать следующим образом:
2. Распределение ответственности между сторонами (матрица).
2.1 (145.A.25) Производственные помещения и площади для ТОиР
2.2 (145.A.30-35) Инженерно-технические персонал и персонал, удостоверяющий ТО
2.3 (145.A.40) Оборудование, инструменты и материалы
2.4 (145.A.42) Приемка комплектующих для ТО
2.5 (145.A.45) Документация и данные для ТО
2.6 (145.A.47) Планирование ТОиР
2.7 (145.A.50) Сертификация прохождения ТО
2.8 (145.A.55) Ведение записей по ТО
2.9 (145.A.60) Информирование о дефектах
2.10(145.A.70) Общая организационная структура управления ТОиР



В каждом подразделе придется описать распределение обязанностей по соответствующему кругу вопросов между Заказчиком и Провайдером ППО. В скобочках для справки приведены номера пунктов требований Part-145... Это еще не все. Надо еще раз глянуть перечень задач ПЛГ в Part-M... :)

08.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кажется кое-что из этого могло бы войти в Ваше оглавление. :))
***

Аха. Войдет и не только в оглавление.

Вы часом не эту организацию консультируете?
http://aviationunion.ru/structure.php

08.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Вы часом не эту организацию консультируете?
******
Нет, я консультирую Росавиацию и Ространснадзор. :))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В подразделах раздела 2 надоть будет расписать кто кому доктор, чтоб было понятно, как потом рассматривая ПКР, исключать из расчетов то, что не входит в сферу ответственности Провайдера ППО... И, как мне кажется, тут действительно нужно буквально, пункт в пункт описывать все в терминах Part-145 и Part-M... Если уж мы так вознуемся об за безопасность полетов... :)

08.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Предлагаю раздел 2 переформатировать следующим образом:
******
Лучше немного изменить порядок, начиная с "Общая организационная структура управления ТОиР"

В подразделах раздела 2 надоть будет расписать кто кому доктор,
*****
Вы классно продемонстрировали правильность моего подхода к процессам: потребность - деятельность - продукция, удовлетворяющая потребность. :))
Впрочем для определения процесса ППО еще лучше воспользоваться структурой жизненного цикла из 7 раздела ИСО 9001-2008, там много чего интересного запланировано, а еще лучше из ИСО 9004. :))

08.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю раздел 2 переформатировать следующим образом:
2. Распределение ответственности между сторонами (матрица).
2.1 (145.A.25) Производственные помещения и площади для ТОиР
2.2 (145.A.30-35) Инженерно-технические персонал и персонал, удостоверяющий ТО
2.3 (145.A.40) Оборудование, инструменты и материалы
2.4 (145.A.42) Приемка комплектующих для ТО
2.5 (145.A.45) Документация и данные для ТО
2.6 (145.A.47) Планирование ТОиР
2.7 (145.A.50) Сертификация прохождения ТО
2.8 (145.A.55) Ведение записей по ТО
2.9 (145.A.60) Информирование о дефектах

**
Можно и так смотря, что мы разрабатываем. Очередной нормативный документ или коммерческий контракт или SOW к оному.
В целом смотрится логично, но в каждом из пунктов должны быть не тезисы или положения из PART (ФАП) 145 и т.д., а раздельчики: х.х.х Обязанности Заказчика, y.y.y Обязанности Исполнителя. А так, как один из вариантов структуризации документа очень даже ничего. :) С доработками сугубо конкретного и практического характера принимается :)

Sys, если Вам не сложно и интересно предложите Ваш вариант раздела по СУБП в оглавление сервисного контракта :)

08.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Можно и так смотря, что мы разрабатываем. Очередной нормативный документ или коммерческий контракт или SOW к оному.
******
При капитализме контракт имеет силу правового акта, практически закон для заключивших его сторон.
Вторично советую посмотреть 7 раздел ИСО 9001. Предложенные п. 2.1-2.3 лучше расписаны в разделе 6 ИСО 9001 и так далее.

08.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Sys, если Вам не сложно и интересно предложите Ваш вариант раздела по СУБП в оглавление сервисного контракта
**
На мой скромный взгляд это не должно быть разделом, это общие требования к организации работ, реализация которых должна войти во все требуемые пункты контракта.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:43 abacus пишет:
Можно и так смотря, что мы разрабатываем. Очередной нормативный документ или коммерческий контракт или SOW к оному.
В целом смотрится логично, но в каждом из пунктов должны быть не тезисы или положения из PART (ФАП) 145 и т.д., а раздельчики: х.х.х Обязанности Заказчика, y.y.y Обязанности Исполнителя. А так, как один из вариантов структуризации документа очень даже ничего. :) С доработками сугубо конкретного и практического характера принимается :)



Именно так я и думал. В подразделах должно быть описано, за что отвечает Провайдер, а что берет на себя сам Заказчик...

08.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Именно так я и думал. В подразделах должно быть описано, за что отвечает Провайдер, а что берет на себя сам Заказчик..
******
Лучше сначала описать (или сделать ссылку на подробное описание) общие требования к реализации контракта, а потом регламентировать обязанности и ответственности Сторон за их выполнение и соблюдение.

08.03.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:29 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Предлагаю раздел 2 переформатировать следующим образом:
**************
Юрий Анатольевич, поправьте меня, если я ошибаюсь, но всё перечисленное - суть компетенция Part 145 организации, т.е. провайдера ТО. А распределение обязанностей проще провести на основе разгареничения функций по Part 145 и Part M.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.