Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

08.03.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко, это у Вас не все дома. Во-первых, никто не говорил прямым текстом, что ВВС Индии заказывает Бе-200 в варианте с установкой станции ДРЛО. Во-вторых, речь идёт об экспортном контракте, который является коммерческим проектом. В-третьих, военно-техническое сотрудничество с Индией изобилует казусами и откровенной коррупцией. Так что не хрена выпучивать глазищи.

Принцип экономической целесообразности работает и здесь. Любой коммерческий проект должен иметь положительный экономический результат, включая ППО. Разговоры про стратегического партнёра и прочую хрень оставьте для зомбоящика. Индусы всегда действуют исключительно в своих интересах. Не вижу смысла спонсировать такой экспортный контракт, только если не получить под это возможность создания региональной ремонтной базы для всего АТР. Если это будет выгодно нам. Не иначе.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предупреждение Жигалову Дмитрию. В случае перехода на личности в дальнейшем последуют санкции.

09.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Содержание(v.0.8)
0.
1. Парк ВС, условия и режимы эксплуатации
1.1. Количество самолетов - 12
1.2. Срок действия сервисного контракта, лет, не менее - 5
1.3. Годовой Налет, /час - 500
1.4. Размещение самолетов:
1.4.1. Количество операционных баз/вид ТО - 4/О,П
1.4.2. Количество удаленных баз/вид ТО - 6/О
1.4.3. Количество сервисных баз/вид ТО - 1/П, Ремонт, модернизация

2. Распределение ответственности между сторонами (матрица).
2.1 Ответственность за поддержание летной годности
2.1.1 (M.A.301) Распределение ответственности за задачи ПЛГ
2.1.2 (M.A.302) Ответственность за разработку и ведение Программы ТО
2.1.3 (M.A.303) Ответственность за планирование и реализацию Директив летной годности
2.1.4 (M.A.304) Ответсвенность за планирование и реализацию Сервисных бюллетеней
2.1.5 (M.A.305,306,307) Ответственность за документооборот и ведение записей в системе ПЛГ
2.2. Ответственность за техническое обслуживание и ремонт ВС
2.2.1 (145.A.25) Производственные помещения и площади для ТОиР
2.2.2 (145.A.30-35) Инженерно-технические персонал и персонал, удостоверяющий ТО
2.2.3 (145.A.40) Оборудование, инструменты и материалы
2.2.4 (145.A.42) Приемка комплектующих для ТО
2.2.5 (145.A.45) Документация и данные для ТО
2.2.6 (145.A.47) Планирование ТОиР
2.2.7 (145.A.50) Сертификация прохождения ТО
2.2.8 (145.A.55) Ведение записей по ТО
2.2.9 (145.A.60) Информирование о дефектах
2.3. Ответственность за выполнение ТОиР
2.1. Оперативное ТО - (операционная/удаленная база)
2.2. Периодическое ТО - (операционная/удаленная база)
2.3. Действия в ситуации "Самолет на земле" - (операционная/удаленная база)
2.4. Автономное базирование самолета (срок, СТО, ЗИП, материалы, персонал)


3. Дополнительная поддержка заказчика
3.1. Обучение персонала
3.1.1. Обучение летного персонала
3.1.2. Обучение технического персонала
3.2. Информационная поддержка и обмен информацией
3.2.1. Портал технической поддержки
3.2.2. Порядок обмена эксплуатационной информацийей
3.3. Инженерная поддержка
3.4. Полевые представители
3.5. Отказы и повреждение не попадающие под сервисный контракт
3.6. Порядок действий в случае неподвержденных отказов

4. Показатели конечного результата (ПКР)
1) 12 самолетов Бе-200БР расположены в различных регионах страны на 4 операционных базах постоянной дислокации. По три самолета на каждой операционной базе.

2) Самолеты должны быть готовы к следующим операциям:
- Тренировочные полеты
- грузовые перевозки;
- пожаротушение;
- доставка специализированных подразделений
- экологический мониторинг
- эвакуация пострадавщих

3) Исполнитель сервисного контракта должен обеспечить коэффициент готовности каждого самолета не менее 90%. При этом на каждой операционной базе:
а) В любой момент времени один самолет должен находится в состоянии часовой готовности к вылету.
б) Из оставшихся двух, в случае возникновения неисправности один самолет должен быть восстановлен за 24 часа, простой третьего самолета в это время не должен превышать 21 день, включая плановые регламентные работы.

4) На каждой операционной базе, по крайней мере один из самолетов должен быть готов к перелету и операциям на удаленной базе в течении 6 месяцев. Развертывание необходимого имущества на удаленной базе должно быть произведено за 72 часа.

5) На каждой операционной базе, по крайней мере один самолет должен быть готов к автономному базированию и операциям на месте автономного базирование в течении 3 суток.
6) Исполнитель сервисного контракта должен обеспечить при необходимости работу эмеркома за рубежом в течении трех месяцев

7) Стоимость всех совокупных услуг для обеспечения требований 1-5 не должна превышать 3000 тысяч долларов на час налета.

5. Методика сбора и обработки ПКР
6. Режим оплаты услуг провайдера в зависимости от ПКР
7. Условия корректировки и индексации цен на продукцию и услуги на время действия сервисного контракта
8. Процедура разрешения споров между участниками контракта
9. Порядок изменения контракта во время его действия
10. Освобождение от ответственности перед третьими лицами
**

09.03.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Абакус, Вы опять написали про 3000 тысяч. Впрочем это не документ с печатью.

Скажите лучше, кто по контракту с ВВС Индии будет платить за ППО? Сервис включается в цену самолёта или будет оплата за фактически оказанные услуги? Или будет некое пакетное предложение набора услуг по фиксированной цене? С моей точки зрения, лучше предложить индусам некий фиксированный пакет с отдельной фиксой + доп.оплата на негарантийные "сложные ремонты".

09.03.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Также интересует - как будет регулироваться цена работ и зап.частей? Определён ли механизм коррекции прайс-листа?

09.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Также интересует - как будет регулироваться цена работ и зап.частей? Определён ли механизм коррекции прайс-листа?
*****
Дмитрий, перечитайте abacusа. Он же написал: 7. Условия корректировки и индексации цен на продукцию и услуги на время действия сервисного контракта

09.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Платить будет ВВС Индии.
Контракт LTMA - это отдельный контракт. Поставщик в рамках основного контракта поставил самолеты, определенную номенклатуру ЗИП и наземки и осуществляет выполнение гарантийных обязательств.
Контракт LTMA будет обеспечивать требования ВВС Индии к готовности самолетов ДРЛО на послегарантийный период.
Фактически это будет (уже есть) серия разовых поставочных контрактов (СТО, ЗИП и т.д.) и пятилетний сервисный контракт с фиксированной оплатой. Естественно, сервисный контракт не включает обязательства по устранению неисправностей и повреждений, возникших по причинам не зависящим от исполнителя. Такие работы будут выполняться за отдельную плату.

09.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Также интересует - как будет регулироваться цена работ и зап.частей? Определён ли механизм коррекции прайс-листа?

**

Дима, не переживайте. Все будет. По понятным причинам я не могу об этом говорить, но поверьте, в РОЭ хорошо разбираются в этом вопросе.

Если же говорить о гражданских ,коммерческих контрактах, см. выше нашего уважаемого системщика.

09.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наступили будни и тема сразу потеряла актуальность, началось заседание кружка виртуальных экспертов - расследователей. Предлагаю представителям авиапрома помочь им путем их информирования о прочностных характеристиках ВС, Vmaxmax и методе испытания максимальной скорости перегрузкой при торможении. Приветствуются выписки из АП-25 и других доков по проведению испытаний ВС.

09.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чуть не забыл. Надо виртуальным экспертам про системы координат рассказать. :))

09.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наступили будни и тема сразу потеряла актуальность, началось заседание кружка виртуальных экспертов - расследователей. Предлагаю представителям авиапрома помочь им путем их информирования о прочностных характеристиках ВС, Vmaxmax и методе испытания максимальной скорости перегрузкой при торможении. Приветствуются выписки из АП-25 и других доков по проведению испытаний ВС.

**
:)))) я пас. Навострил лыжи в горы :)

09.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Навострил лыжи в горы
*****
Консультироваться у снежного человека о требованиях к ППО? Может быть это правильное решение, лишние узкие знания - зло! :))

09.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Консультироваться у снежного человека о требованиях к ППО? Может быть это правильное решение, лишние узкие знания - зло! :))

**

Тема ППО забыта не будет :))) Тем более в компании будут люди близкие к этой теме :)

09.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Тема ППО забыта не будет :))) Тем более в компании будут люди близкие к этой теме
******
Будем ждать результатов обсуждения с допингом в виде рюмки чая. Уверен Вам будет что показать по возвращении, главное чтобы в проект разработанного контракта селедку не заворачивали. :)))

09.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cеледка не камильфо :)
Улитки, устрицы ... Хотя после них так и тянет на селедку с черным хлебом и рюмку ледяной водки :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.