Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:04 abacus пишет:
Ты еще вспомни за СALS/ИПИ :))



Ага! :) Вот что значит неповоротливость нашей дралоскопической машины. Не успеваем содрать одно, как тут же не успеваем содрать и другое. Тяжело дгонять! Мот срежем уголок, а? :)))

10.03.2011 Шабрин Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А нельзя мне с конспектом по СУБП тоже ознакомиться? Ну, конечно, если уважаемый автор не против-))) хотя, он , вроде, не возражал
Мой e-mail: glavkoninbox.ru

10.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шабрин Андрей пишет:

А нельзя мне с конспектом по СУБП тоже ознакомиться?
*****
Пиво только членам профсоюза! Конспекты только участникам дискуссий!

10.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Шабрин Андрей

Лене Сучкову привет :)
Вы с ним пообщайтесь, он ведь САП является руководитель одного из комитетов, а они заседании 17 ноября 2010 обсуждали как раз и этот вопрос.

http://www.aviationunion.ru/regulations_second.php?reg=9&keyw=%D1%D3%C1%CF

10.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



17 ноября 2010 г. В НП "Союз авиапроизводителей" состоялось заседание
Общего собрания и Наблюдательного совета
ЗАСЕДАНИЕ
Наблюдательного Совета НП "Союз авиапроизводителей"
17 ноября 2010 г.

РЕШЕНИЯ

Присутствовали:

А.И. Федоров — председатель, Е.А. Федосов, А.А. Алексашин, В.В. Беспалов, С.Л. Чернышев, С.Ю. Желтов, А.М. Котенков, Е.А. Горбунов, А.А. Зорина, С.А. Манежев, А.А. Никодимов, А.А. Пухов, Л. В. Сучков, В.М.Чуйко, В.Г.Евдокимов, М.Ф. Алексеев, В.Н. Мишин, С.В. Люлько, Н.Ю. Коптев, А.В. Карезин, С.Г. Дементьев и др.

Слушали:

Генерального секретаря НП "САП" Е.А. Федосова о приеме предприятий в состав НП "САП".

По результатам доклада Наблюдательный совет НП "САП" принял решение: принять в члены НП "Союз авиапроизводителей" ОАО "Авиатехприемка", ОАО "КАПО им. С.П. Горбунова", ЗАО "Авиатехснаб", НИАКЦ, ФГУП "Авиапромсервис".

Председателей Комитетов по международным связям, по научным исследованиям, по стандартизации, по летной годности и по взаимодействию с поставщиками об утверждении составов Комитетов НП "САП" (Приложение №1).

По результатам докладов Наблюдательный совет НП "САП" принял решение: утвердить составы Комитетов по международным связям, по научным исследованиям, по стандартизации, по летной годности, по взаимодействию с поставщиками. Отметить рекомендацию Президента НП "САП" А.И. Федорова о целесообразности расширения состава Комитетов в течение года и привлечению к работе в них представителей всех членов Союза.

Врио Генерального директора Е.А. Горбунова об установлении размеров членских взносов для предприятий малого и среднего бизнеса.
В соответствии с Законом 209 ФЗ "О развитии малого и среднего бизнеса", к малому и среднему бизнесу относятся средние, малые и микропредприятия. Число работников не должно превышать 250 человек. Средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;
б) до ста человек включительно для малых предприятий, среди малых предприятий выделяются микропредприятия – до пятнадцати человек.
С 1 апреля 2008 года постановлением Российской Федерации от 22 июля 2008 года №556 установлены предельные значения выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год, без учета НДС, для следующих категорий субъектов среднего и малого предпринимательства:

микропредприятия – 60 млн.руб;
малые предприятия - 400 млн.руб.
Следует учитывать п.8 Ст.9 Закона 209 ФЗ "Полномочия органов государственной власти Российской Федерации по вопросам развития субъктов малого и среднего предпринимательства"
п.8) Содействие деятельности общероссийских некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства.
По результатам обсуждения Наблюдательный совет НП "САП" принял решение установить следующие размеры взносов:


Категория
Вступительный
взнос (руб.)

Членский
взнос (руб.)

Субъект среднего предпринимательства

30 000

50 000

Субъект малого предпринимательства

20 000

40 000

Микропредприятия

10 000

30 000

Годовой членский взнос при вступлении устанавливается в размере 1/12 части за каждый месяц членства в текущем году. Данное положение распространить на всех членов НП "Союз авиапроизводителей".

Врио Генерального директора Е.А. Горбунова об установлении размеров взносов для предприятий, находящихся в трудном финансовом положении.
По результатам обсуждения Наблюдательный совет НП "САП" принял решение установить для предприятий, находящихся в трудном финансовом положении, с высокой вероятностью банкротства следующие размеры взносов:


Категория
Вступительный
взнос (руб.)

Членский
взнос (руб.)

Промышленные предприятия

50 000

100 000 руб.

Научные организации

25 000

25 000

Врио Генерального директора НП "САП" Е.А. Горбунова об освобождении от вступительных взносов предприятий бывших членов НП "Международного союза авиапромышленности".

По результатам обсуждения Наблюдательный совет НП "САП" принял решение освободить от уплаты вступительного взноса следующие предприятия:

ОАО "Авиаприбор-Холдинг";
ОАО "Авиасалон";
ОАО "Вертолеты России";
ОАО "Внешнеэкономическое объединение "Авиаэкспорт";
ЗАО "ГК "Каскол";
ОАО "Авиационный комплекс им.С.В.Ильюшина";
ОАО "Корпорация "Иркут";
ОАО "Камов";
ОАО "КнААПО";
ООО "Комметпром";
ОАО "Компания "Сухой";
ОАО "Концерн "Авионика";
ФГУП "ЛИИ им. М.М. Громова";
ОАО "НПП "Аэросила";
ОАО "НПП "Респиратор";
ОАО "ОКБ Сухого";
ОАО "ОКБ им. А.С.Яковлева";
ОАО "Пермский моторный завод";
ОАО "Редуктор-ПМ";
ОАО "Роствертол";
ОАО "Раменский приборостроительный завод";
ОАО "РПКБ";
ОАО "ТАНТК им. Г.М.Бериева";
ОАО "Туполев";
ОАО "У-УАЗ";
ОАО "Финансовая лизинговая компания";
ОАО "Авиадвигатель";
ОАО "Авиаиздат".
Председателя комитета по летной годности А.А. Пухова, Председателя комитета по стандартизации А.А. Никодимова, Президента НП "САП" А.И. Федорова, Генерального секретаря Е.А. Федосова, Председателя АР МАК В.В. Беспалова, Врио Генерального директора Е.А. Горбунова о ходе работ в авиационной промышленности по реализации 101 поправки к Приложению 8 к "Конвенции о Международной Гражданской авиации".
По результатам обсуждения Наблюдательный совет НП "САП" принял решение:

1. Отметить, что для дальнейшего повышения уровня безопасности полетов необходимо:
- дальнейшее совершенствование системы управления безопасностью полетов;
- реализация современных требований по организации обеспечения безопасностью полетов в организациях и предприятиях авиационной промышленности.
2. Дирекции НП "САП" совместно с Минтрансом России организовать проведение конференции в феврале 2011г. на тему "Концепция построения службы обеспечения безопасности полетов у разработчика и изготовителя воздушных судов и разработки единой модели управления безопасностью полетов авиационно-транспортной системы".
3. Комитету по летной годности подготовить сообщение в рамках мероприятий Межведомственной комиссии по безопасности полетов, а также на вышеуказанной конференции, по изучению опыта ОАО "Туполев" и ОАО "ИЛ" в части управления безопасностью полетов.
4. Комитету по летной годности и Комитету по стандартизации совместно с ОАО "ОАК" и ОАО "Вертолеты России" подготовить проект распоряжения руководства ОАО "ОАК" и ОАО "Вертолеты России" о создании совместной рабочей группы по выработке плана мероприятий по созданию на предприятиях разработчиков и изготовителей авиационной техники системы управления безопасностью полетов (СУБП) в свете Поправки №101 к 11 изданию 8 приложения Конвенции о Международной гражданской авиации.
5. Комитету по летной годности, Комитету по стандартизации, Комитету по международным связям подготовить предложения в план совместных мероприятий с ASD и SAE International на 2011 г. в части обмена информацией и координации мероприятий в Евросоюзе и РФ по реализации Поправки №101 к 11 изданию 8 приложения Конвенции о Международной гражданской авиации.
6. Комитету по летной годности принять участие в работе Комитета по безопасности полетов ICCAIA в части работ этого комитета по реализации Поправки №101 к 11 изданию 8 приложения Конвенции о Международной гражданской авиации.
7. Комитету по стандартизации установить взаимодействие с международными организациями по стандартизации (SAE International, EUROCAE и др.), разрабатывающими нормативные документы, направленные на реализацию требований Поправки №101 к 11 изданию 8 приложения Конвенции о Международной гражданской авиации.
8. Комитету по лётной годности разработать проект обращения от НП "САП" и ASD в EASA и АР МАК о признании возможности использования результатов сравнения европейских и российских норм АП-25 и АП-21 при сертификации авиационной техники, полученных в ходе реализации первого этапа совместного проекта "Россия - ЕС: сотрудничество в области гражданской авиации".
9. Комитету по стандартизации подготовить предложения о возможных механизмах использования международных и зарубежных стандартов в работах организаций авиационной промышленности при сертификации типа ВС и поддержания летной годности, учитывая требования Поправки №101 к 11 изданию 8 приложения Конвенции о Международной гражданской авиации.
10. Комитету по летной годности организовать во время проведения МАКС-2011 проведение совместной с ASD конференции по работам в РФ и ЕС в части организации системы управления безопасностью полетов на предприятиях разработчиках и производителях авиационной техники.
11. Комитету по летной годности рассмотреть на заседании Комитета следующие вопросы:
- проект изменений в Воздушный кодекс, представленный Минтрансом РФ и подготовить решение Комитета по данному вопросу для рассмотрения Наблюдательным советом НП "САП" в формате заочного голосования и направления в Минпромторг РФ. Срок до 25.12.2010 года.
- предложения по участию в работе, проводимой Департаментом государственной политики в области авиации Минтранса РФ, по созданию системы управления безопасностью полетов при эксплуатации авиационной техники, для предоставления интегрированным структурам. Срок до 20.01.2011 года.
- организация совместной с Центром Безопасности полетов Минтранса РФ работы по координации действий предприятий авиапромышленности при создании СУБП.
12. Комитету по стандартизации рассмотреть на заседании Комитета следующие вопросы:
- внесение изменений (дополнений) в ТЗ проводимых в 2011-2012 гг. НИР ("Стандарт-АТ, "Стандартизация" и "Качество-АТ") в рамках ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 – 2010 годы и на период до 2015 года" в целях проведения исследований по достаточности (относительно требований ИКАО) установленных в настоящее время параметров и методов обеспечения безопасности полетов, разработку и актуализацию новых нормативных документов для реализации положений Поправки №101 к 11 изданию 8 приложения Конвенции о Международной гражданской авиации. Подготовить решение Комитета по данному вопросу для рассмотрения Наблюдательным советом НП "САП" в формате заочного голосования и направления предложений в Минпромторг РФ. Срок до 25.12.2010 года.
13. В соответствии с Протоколом от 4 ноября 2009 года о назначении координаторов по сотрудничеству между САП и ASD Комитету по летной годности и Комитету по стандартизации в рамках своей компетенции с участием Комитета по международным связям провести переговоры и обменяться информацией с координатором от ASD по летной годности г-ом Claude Schmitt и координатором от ASD в области авиационных стандартов г-ом Guy Dion по нижеперечисленным вопросам:
• содействие развитию программ, связанных с требованиями летной годности и авиационными стандартами;
• содействие обмену информацией, касающейся соответственных стандартов и рекомендуемых практик;
• содействие проведению совместных форумов, научных симпозиумов, конференций и семинаров по вышеуказанным проблемам гражданской авиации.
Подготовить информационное сообщение к заседанию Наблюдательного совета НП "САП" в ноябре 2011 года.
- изучение зарубежного опыта работы по реализации Поправки №101 к 11 изданию 8 приложения Конвенции о Международной гражданской авиации и подготовки предприятий авиационной промышленности к процедуре получения одобрения действующей системы управления безопасностью полетов.
- Комитету по летной годности и Комитету по стандартизации разработать методические материалы для обучения специалистов отечественной авиапромышленности по данному вопросу. Подготовить информационное сообщение к заседанию Наблюдательного совета НП "САП" в ноябре 2011 года.
- Комитету по международным связям проинформировать ASD о замене координатора от САП по вопросам стандартизации. Вместо Л.В. Сучкова эти функции возложены на А.А. Никодимова.
14. Дирекции организовать выполнение решений Наблюдательного совета НП "САП" и довести решение Наблюдательного совета НП "САП" до всех членов Союза.
15. Дирекции НП "САП" подготовить обращение в Правительство РФ (Минпромторг России) в целях:
- определения уполномоченного органа, ответственного за реализацию положений Поправки №101 к 11 изданию Приложения 8 к Конвенции о международной гражданской авиации;
16. Дирекции НП "САП" разместить информацию по тексту Поправки №101 к 11 изданию Приложения 8 к Конвенции о Международной гражданской авиации на сайте НП "САП".
17. Редколлегии журнала "Авиаиндустрия" совместно с Комитетом по летной годности, Комитетом по стандартизации, Комитетом по международным связям и Дирекцией проработать вопрос о размещении в журнале следующих материалов:
- о существующих в Европе, США, Японии требованиях по лицензированию и сертификации продукции, технологических процессах и системе профессионального образования;
- о системе сертификации производителей и поставщиков в Европе.

10.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 abacus

А я все думал, куда Горбунов делся? :))

10.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про СУБП в части касающейся эксплуатирующих организаций

http://www.mtuvtcr.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=43&Itemid=48

10.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Про СУБП в части касающейся эксплуатирующих организаций
*****
Это мои черновики! :))))

10.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так вот он какой, северный олень :))))))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хех... Ввиду отсутствия главного бурундийского лыжника придется взять роль драйвера на себя...
Вот текущая версия. Добавил кое-какой отсебятины:
*************************************
Содержание(v.0.9)
0.
1. Парк ВС, условия и режимы эксплуатации
1.1. Количество самолетов - 12
1.2. Срок действия сервисного контракта, лет, не менее - 5
1.3. Годовой Налет, /час - 500
1.4. Размещение самолетов:
1.4.1. Количество операционных баз/вид ТО - 4/О,П
1.4.2. Количество удаленных баз/вид ТО - 6/О
1.4.3. Количество сервисных баз/вид ТО - 1/П, Ремонт, модернизация

2. Распределение ответственности между сторонами (матрица)
2.0 Общая организационная структура управления ПЛГ и ТОиР
2.1 Ответственность за поддержание летной годности
2.1.1 (M.A.301) Распределение ответственности за задачи ПЛГ
2.1.2 (M.A.302) Ответственность за разработку и ведение Программы ТО
2.1.3 (M.A.303) Ответственность за планирование и реализацию Директив летной годности
2.1.4 (M.A.304) Ответсвенность за планирование и реализацию Сервисных бюллетеней
2.1.5 (M.A.305,306,307) Ответственность за документооборот и ведение записей в системе ПЛГ
2.2. Ответственность за техническое обслуживание и ремонт ВС
2.2.1 (145.A.25) Производственные помещения и площади для ТОиР
2.2.2 (145.A.30-35) Инженерно-технические персонал и персонал, удостоверяющий ТО
2.2.3 (145.A.40) Оборудование, инструменты и материалы
2.2.4 (145.A.42) Приемка комплектующих для ТО
2.2.5 (145.A.45) Документация и данные для ТО
2.2.6 (145.A.47) Планирование ТОиР
2.2.7 Выполнение оперативных и периодических форм ТО
2.2.8 Действия в ситуации "Самолет на земле" - (операционная/удаленная база)
2.2.9 (145.A.50) Сертификация прохождения ТО и допуск ВС к полетам
2.2.10 (145.A.55) Ведение записей по ТО
2.2.11 (145.A.60) Информирование о дефектах
2.3 Ответственность за материально-техническое обеспечение эксплуатации
2.3.1 Складские помещения и площади для хранения предметов МТО
2.3.2 Принадлежность и пополнение запасов предметов МТО
2.3.3 Транспортное хозяйство и доставка предметов МТО к местам эксплуатации
2.3.3 (M.A.501) Демонтаж и установка компонент на ВС
2.3.4 (M.A.502) ТОиР компоент
2.3.5 (M.A.503) Контроль за компонентами с ограниченным ресурсом
2.3.5 ((M.A.504) Контроль за непригодными к эксплуатации компонентами
2.4 Отказы и повреждение не попадающие под сервисный контракт
2.5 Неподтвержденные отказы

3. Дополнительная поддержка заказчика
3.1 Обучение летного и технического персонала заказчика
3.1.1 Теоретическое обучение и практика в учебном центра Провайдера
3.1.2 Теоретическое дистанционное обучение
3.2 Доступ к обновляемой технической документации и данным (через web-портал)
3.3 Оперативные технические консультации на базе заказчика (полевая поддержка)
3.3 Дистанционные консультации летного и технического персонала (телефон, эл. почта, web-портал)

4. Показатели конечного результата (ПКР)
4.1 ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ ПАРКА ВС
1) 12 самолетов Бе-200БР расположены в различных регионах страны на 4 операционных базах постоянной дислокации. По три самолета на каждой операционной базе.
2) Самолеты должны быть готовы к следующим операциям:
- Тренировочные полеты
- грузовые перевозки;
- пожаротушение;
- доставка специализированных подразделений
- экологический мониторинг
- эвакуация пострадавщих
3) Исполнитель сервисного контракта должен обеспечить коэффициент готовности каждого самолета не менее 90%. При этом на каждой операционной базе:
а) В любой момент времени один самолет должен находится в состоянии часовой готовности к вылету.
б) Из оставшихся двух, в случае возникновения неисправности один самолет должен быть восстановлен за 24 часа, простой третьего самолета в это время не должен превышать 21 день, включая плановые регламентные работы.
4) На каждой операционной базе, по крайней мере один из самолетов должен быть готов к перелету и операциям на удаленной базе в течении 6 месяцев. Развертывание необходимого имущества на удаленной базе должно быть произведено за 72 часа.
5) На каждой операционной базе, по крайней мере один самолет должен быть готов к автономному базированию и операциям на месте автономного базирование в течении 3 суток.
6) Исполнитель сервисного контракта должен обеспечить при необходимости работу эмеркома за рубежом в течении трех месяцев
7) Стоимость всех совокупных услуг для обеспечения требований 1-5 не должна превышать 3000 тысяч долларов на час налета.
4.2 ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАДЕРЖНОСТЬ ВС
TBD
4.3 ОПЕРАТИВНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗАКАЗЧИКА
TBD
5. Система сбора и обработки ПКР
TBD
6. Режим оплаты услуг провайдера в зависимости от ПКР
TBD
7. Условия корректировки и индексации цен на продукцию и услуги на время действия сервисного контракта
TBD
8. Процедура разрешения споров между участниками контракта
TBD
9. Порядок изменения контракта во время его действия
TBD
10. Освобождение от ответственности перед третьими лицами
TBD
*****************************************************

10.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Ввиду отсутствия главного бурундийского лыжника придется взять роль драйвера на себя...
**
Лучше подождем возвращения. Может промытый водкой и горным воздухом мозг выдаст новые, особо ценные идеи. Ну а если еще снежный человек проконсультирует, тогда вообще песня получится. :))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ладно, подождем... :)

11.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Назаренко Юрий Анатольевич

Нашел у себя в архиве еще один перевод 145 Парта. Надо?

11.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может промытый водкой и горным воздухом мозг выдаст новые

***

Исключительно шнапс + пиво :))))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sys:
Давайте. У меня тожа целая библиотека. 4 с лишним гига. С 1994-го года накапливал... :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.