Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

17.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Назаренко Юрий Анатольевич

А что по этому поводу говорится в умных или не очень умных книжках:

Свидетельство о техническом обслуживании. Документ, содержащий сведения, подтверждающие удовлетворительное выполнение указанных в нем работ по техническому обслуживанию в соответствии с утвержденными данными и процедурами, описанными в руководстве по процедурам организации по техническому обслуживанию, или в рамках эквивалентной системы.

Приложение 6, Часть I, Глава 8, Техническое обслуживание самолетов
8.8 Свидетельство о техническом обслуживании
8.8.1 Свидетельство о техническом обслуживании оформляется и подписывается для подтверждения того, что проведенные работы по техническому обслуживанию удовлетворительно выполнены в соответствии с утвержденными данными и процедурами, изложенными в руководстве по процедурам организации по техническому обслуживанию.
8.8.2 Свидетельство о техническом обслуживании содержит подтверждающие данные, включающие:
a) основные сведения о выполненном техническом обслуживании, включая подробные сведения об использовавшихся утвержденных данных;
b) дату завершения такого технического обслуживания;
c) когда это применимо, данные об утвержденной организации по техническому обслуживанию;
d) данные о лице или лицах, подписавших свидетельство.

Приложение 6, Часть I, Глава 4. Производство полетов
4.3 Подготовка к полетам
4.3.1 Полет не начинается до тех пор, пока не будут заполнены формы предполетной подготовки, удостоверяющие тот факт, что командир воздушного судна удовлетворен результатами проверки, подтверждающими, что:
c) на самолет выдано свидетельство о прохождении технического обслуживания, предусмотренное в п. 8.8;

Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» (утверждены приказом Минтранса России от 31.07.2009 № 128)
2.28. техническое обслуживание воздушного судна, осуществляемое в соответствии с эксплуатационной документацией, приемлемой для государства регистрации воздушного судна. Запрещается эксплуатация воздушного судна, если его техническое обслуживание не выполнено и не подтверждено необходимыми записями в эксплуатационной документации и (или) соответствующем документе (далее - свидетельство о техническом обслуживании).
2.29. Свидетельство о выполнении технического обслуживания выдает организация по техническому обслуживанию и ремонту, имеющая сертификат, выданный в соответствии с Федеральными авиационными правилами "Организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники (ФАП-145)", утвержденными Приказом Федеральной авиационной службы Российской Федерации от 19 февраля 1999 г. N 41 <*>, или лицо, указанное в пункте 2.25 настоящих Правил.



<*> Зарегистрирован Минюстом России 13 августа 1999 г., регистрационный N 1871.
2.30. Свидетельство о выполнении технического обслуживания содержит данные, включающие:
основные сведения о выполненном техническом обслуживании воздушного судна, его форме (объеме);
дату завершения технического обслуживания воздушного судна;
когда это применимо, данные об утвержденной организации по техническому обслуживанию;
данные об уполномоченном лице (лицах), подписавшем свидетельство.

5.68. На воздушном судне должны находиться следующие документы, которые члены экипажа воздушного судна предъявляют по требованию уполномоченных должностных лиц:
свидетельство (запись в бортовом журнале) о техническом обслуживании и годности его к эксплуатации;

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:02 abacus пишет:
Смотря чьи это рубли и копеечки!
***********************************************************************************************
Не-а... Банкир всякое бабло, протекающее через его банко, даже не принадлежащее ему, считает своим. А как иначе? Все операции банка с баблом реализуются компьютерными системами, а само бабло, по большому счету нынче уже давно не бумажное, а чиста виртуально-электронное. Что значит для банкира сбой в работе компьютерной системы? А - потеря данных во время денежных операций? А - разрушение клиентской базы с многомиллионными счетами? Это - катастрофа! Пипец банку и банкиру... Так шта...

17.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Назаренко Юрий Анатольевич & abacus

Почитайте бумажку по этому вопросу, правда у меня она в проекте, хотя уже давно утверждена, но мне лениво было искать утвержденный вариант: http://aviasafety.ifolder.ru/22449814

17.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. Когда я некоторым "аффтаритетам" в СУБП посоветовал почитать и применить при разработке СУБП этот док, меня высмеяли, заявив что никакой связи обеспечения банковской безопасности с обеспечением безопасности полетов нет. :))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:47 sys пишет:
А что по этому поводу говорится в умных или не очень умных книжках...
************************************************************************************************
Дык, оно понятно, что ее величество Система к радикальным новациям не готова. И дело даже не в том, что действующие нормативные документы явно не позволяют применять технологии ЭЦП, дабы избавиться от бумажного документооборота. С одной стороны, разработчики пока не предложили комплексного технического решения в данной конкретной области применения. Т.е. проблема безбумажного делопроизводства в области ТОиР в ГА не решена в комплексе, а фрагментарное решение не имеет явных преимуществ. А с другой стороны - никто не берется за разработку комплексного решения, потому, как нормативные документы этому не способствуют, а деньги на ветер никто выбрасывать не жаждет. Порочный круг, аднака...

17.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Дык, оно понятно, что ее величество Система к радикальным новациям не готова
**
Дык Вы понимаете что система практически едина во всем мире? Или есть желание построить коммунистическое общество в одной отдельно взятой стране?

Т.е. проблема безбумажного делопроизводства в области ТОиР в ГА не решена в комплексе, а фрагментарное решение не имеет явных преимуществ.
**
А Вы не задумывались что она просто намного дороже листка бумаги с автографами? Хотя производители любят дорогие решения! :))

17.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сдается, что внедрение безбумажных технологий в постпроизводственных стадиях ЖЦ все ж таки больше проблема самих эксплуатантов, нежели промышленности. В промышленности, все это уже работает и регламентируется в том числе и внутренними нормативными документами. Спрашивается, кто мешает эксплуатантам, Аэрофлоту, Сибири, МЧС и иже с ними перейти на безбумажные технологии?
Бери, например, хоть Oracle MRO, тот же IFS или вообще советско-российский Эрлан-2 и автоматизируйся себе на радость.

17.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. Когда я некоторым "аффтаритетам" в СУБП посоветовал почитать и применить при разработке СУБП этот док, меня высмеяли, заявив что никакой связи обеспечения банковской безопасности с обеспечением безопасности полетов нет. :))

**

А какая разница банковская это сфера или обмен данными связанными с эксплуатацией ВС? Вопросы информационной безопасности никто не отменял.

17.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Вы не задумывались что она просто намного дороже листка бумаги с автографами? Хотя производители любят дорогие решения! :))

***

Зачастую, она не дороже, а геморойнее для линейного персонала, которому необходимо вести и бумажную документацию, а потом дублировать информацию в разного рода ИС. К тому же внедрение инормационно-управляющих систем в ТОиР в широком смысле, бывает не выгодно внизу ибо становится явным раздолбайство на местах.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:52 sys пишет:
Дык Вы понимаете что система практически едина во всем мире? Или есть желание построить коммунистическое общество в одной отдельно взятой стране?
***********************************************************************************************
Но некоторые всетки шевелятся!
http://www.ataebiz.org/forum/.../ata_seattle_regulatory_approach_final.pdf

17.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык оне же шевелятся (в презентации) по поводу EFB в основном. В этом направлении ни каких особых проблем не осталось.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там есть намек на Paperless MRO...

17.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

A фигли тут немёкивать? :)))

вот тут без намеков :)
http://www.lhsystems.com/solutions/.../airline-management-solutions/netline.htm

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Почему сам самолет не может являться носителем объективных данных:
- о собственной текущей конфигурации и истории изменений в ней?
- о фактической наработке планера, двигателей и других установленных на нем агрегатов с ограниченным ресурсом?
- о всех работах ТОиР, проведенных на нем и лицах, их проводивших?
- о всех обнаруженных отказах и дефектах и их устранении?
2. Почему сам самолет, будучи носителем всех необходимых объективных данных не может являться виртуальным свидетельством о выполненном ТО и собственной готовности к полету?
3. Почему самолет не может выступать в роли виртуального запоминающего устройства типа Plag & Play в глобальной корпоративной информационной системе, с которого в любой момент времени и в любом месте нахождения можно загрузить в центральную базу все данные о нем? Для решения задач централизованного управления парком, планирования и контроля выполнения ТОиР.

17.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто сказал, что это не возможно?
Техническая возможность и законное применение это несколько разные вещи.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.