Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

17.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Летные часы можно и нужно считать внутри самолета.
**
А что делать со спецами, которые считают часы исключительно на калькуляторе, уверенно полагая что в 1 часе 100 минут? Реальные истории :((
Впрочем лучше всего помнится о разработке подобных планов написал Гоголь описывая Манилова. :))
Это же систему надо разворачивать в масштабах всего шарика, вот Петр Богучаны посетил, а Вы его спросите, на аэродроме про Вай-Фай слышали? Это я о том что система должна быть одинаковой для всех аэродромов и всех типов ВС, именно поэтому ее и называют системой. Представьте себе что сотворит техник сначала придя на такой автоматизированный самолет, а потом на Ан-2 или что-то подобное. Может и забыть дать данные по Ан-2 привыкнув что данные сами с борта в ПДО перелетают.

17.03.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:33 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Видите ли, Петр, важно не то, где географически сидит потребитель информации. Важно, где она порождается и хранится!
****************
Юрий Анатольевич, что-то от последней фразы повеяло идеей превалирования удобства производителя над потребностями потребителя (простите за тафталогию). Вопрос многомесячного удалённого базирования самолёта в плане создания самолётной базы хранения информации интересен, но на каждый Ваш аргумент за у меня найдётся пара аргументов против.
Вот например, летает борт за тридевять земель от базы. А тут у ресурсного агрегата нормочасы закончились. Ну залез техник на борт, а ему сообщение: стой, братан. Никуда не едем. Деталь менять надо. Ладно, если такая в заначке есть. А если нет? В нормальной ситуации отслеживание остатка ресурса агрегатов - задача ПДО. Техник этим не занимается. Когда ресурс подходит - ПДО заботится о заказе нового агрегата (совместно с другими отделами) и выдаёт задание на замену заранее, до отработки ресурса. А тут - вся информация на самолёте... Да и близость базы данных к исполнителю работ/наработчику налёта создаст дополнительные проблемы. Ведь теперь технику придётся вручную вводить в бортовую систему кучу информации (как минимум - номер установленного агрегата). В общем, не удобно до жути. А главное - зачем всё это эксплуатанту?

17.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю, что Юрий Анатольевич не имел ввиду, что "Бортовая база" является изолированным явлением. Это скорее всего должна быть история борта с текущими наработками, отказами .... Со всеми вытекающими последствиями для прокуроров, ПДО ...



Ведь теперь технику придётся вручную вводить в бортовую систему кучу информации (как минимум - номер установленного агрегата). В общем, не удобно до жути.
-
Как раз это самый простой вопрос :) Он может быть автоматизирован на 100% Просто надо отслеживать перемещение агрегатов (снятие/установку), а БСОК самолета сама загрузит в бортовой ИУС эксплуатации (эксплуатационный компутер, да хоть тот же Эрлан) текущие наработки, часы, минуты, секунды, циклы. А бортовая ИУС в режиме реального времени пересчитает остатки ресурсов. Где то так. Но ведь это только начало, учет наработки. Дальше начинается самое интересное, как раз то, что надо эксплуатанту.

17.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что делать со спецами, которые считают часы исключительно на калькуляторе, уверенно полагая что в 1 часе 100 минут? Реальные истории :((

***

Реальная история. Мы с помощью данных от АСК-90 загруженных в Эрлан-2 отловили ошибки в заполнении данных по наработке в формулярях на самолет и двигатели у нашего любимого заказчика.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Петр:
Вы меня не совсем правильно поняли. Под потребителем информации я как раз имел ввиду в т.ч. и ПДО. И центральная база по всему парку разумеется должна быть. Предложение состояли лишь в том, что помимо этого, на каждом борту должна быть своя локальная база данного конкретного борта. В любой системе учета (включая бухгалтерскую) есть такое понятие как "первичка" - это те самые данные, которые вводятся в базу теми людьми, которые непосредственно выполняют свою обычную работу. Первичные данные - это отчетность исполнителя о проделанной работе. Так вот речь о том, чтобы отчетность техника о том, что он сделал на данном самолете порождалась и хранилась прямо на этом самолете по принципу "куй железо, не отходя от кассы!" :) Сегодня нет никаких технических проблем для реализации регулярного "сброса" этих данных в центральную базу. Сегодня практически везде в аэропортах доступны сети GSM, 3G, организовать WiFi на стоянках и перронах не так уж сложно...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В совсем уж крайнем случае - когда канал отключили за неуплату - можно скинуть данные на флэшку и отвезти в ПДО... :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отмечу еще одно преимущество наличия локальной базы о самолете на самом самолете. Существенно облегчается процесс передачи самолета из рук в руки. С завода - эксплуатанту, от эксплуатанта - другому эксплуатанту, из эксплуатации - на ТО (в ремонт), с ТО (ремонта) - в эксплуатацию. По принципу - все свое ношу с собой! И никому никуда бегать не нужно... :)

18.03.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.03.2011 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Сегодня практически везде в аэропортах доступны сети GSM, 3G, организовать WiFi на стоянках и перронах не так уж сложно...



Маленькая поправочка: в крупных аэропортах. А как быть с удалённым базированием, куда "только самолётом можно долететь?" Регулярно флэшки возить?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:06 Пётр пишет:
Маленькая поправочка: в крупных аэропортах. А как быть с удалённым базированием, куда "только самолётом можно долететь?" Регулярно флэшки возить?
***********************************************************************************************
Мне кажется, в наше время, щупальца наших алчных провайдеров мобильной связи уже давно дотянулись до самых захолустном аэропортов, где хоть какая активность происходит. В конце концов, не такой уж это "ужас-ужас-ужас" таскать с собой в связке ключей пару флэшек (для резерва)...
И потом, граждане, неотвратимо наползающие на нас технологии RFID - это же яркий пример реализации принципа "все свое ношу с собой"!

18.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Мне кажется
*****
Это только кажется, а когда кажется, православные креститься советуют! :)))

В конце концов, не такой уж это "ужас-ужас-ужас" таскать с собой в связке ключей пару флэшек (для резерва)...
**
Вы явно недопоняли существующих рисков при таком обмене.

И потом, граждане, неотвратимо наползающие на нас технологии RFID - это же яркий пример реализации принципа "все свое ношу с собой"!
*****
Радиометки вообще то придумывались совсем для другого и они не являются примером реализации этого принципа.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:34 sys пишет:
В конце концов, не такой уж это "ужас-ужас-ужас" таскать с собой в связке ключей пару флэшек (для резерва)...
**
Вы явно недопоняли существующих рисков при таком обмене.
**
Допонял и принял.

И потом, граждане, неотвратимо наползающие на нас технологии RFID - это же яркий пример реализации принципа "все свое ношу с собой"!
*****
Радиометки вообще то придумывались совсем для другого и они не являются примером реализации этого принципа.
***************
Являются.

18.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Являются.
**
Внедрением давно применяемой в авиации вторичной радиолокации в более массовом применении. :))
Вспомнилось по этому поводу. Как-то лет 20 назад пришлось консультировать студентку одного авиавуза по ее диплому. Ей профессор сказал что радиолиния передачи данных с борта ВС с пропускной способностью 100 мегабит в секунду в авиации абсолютно не нужна. Пришлось ей помочь, придумав возможное применение и нужность такой скорости. Прошло! Сейчас такая скорость передачи информации не самая высокая даже для бытовых сетей. :))

18.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то abacus перестал требования к контракту разрабатывать. Наверное все-таки наелся а горах желтого снега и теперь страдает амнезией. :))

18.03.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А желтый снег, это что? Снег посыпанный индусами горьким карри в Таганроге? :-)

19.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я в отличие от вас тунеядцев, делом занимаюсь :)))
С утра до вечера горы осваиваю :))
А после лыж обычно наступает, то что мы называем иначе чем они :))
тут уж не до абстрактных разговоров :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.