Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

29.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неужели заставите ставить на самолет калиброванный измеритель времени полета? :)))
**
Нет, конечно :) Все, что нужно для продажи "летных часов" (с точки зрения их вычисления) уже есть на борту. Или замутим обсуждение, что такое "время полета" или "летный час"?

30.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Или замутим обсуждение, что такое "время полета" или "летный час"?
**
Это одна из моих любимых шуток, при наличии шести официально действующих определения всегда можно сказать что оппонент не знает предмета обсуждения. Кстати, время полета, определяемое для оплаты ТОиР, в среднем на 10-20% меньше времени, оплачиваемого как время полета пилотам. ;))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.03.2011 sys пишет:
Кстати, время полета, определяемое для оплаты ТОиР, в среднем на 10-20% меньше времени, оплачиваемого как время полета пилотам. ;))
*********************************************************************************************
Нивапрос! Любой уважающий себя самолетостроитель поддерживает не токо техническую, но и летную эксплуатацию поставляемой техники. Так шта, оте самые 10-20% вполне мона вернуть взад. Нада токо не зацикливаться на одном тока ТОиР... :)))

31.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Нада токо не зацикливаться на одном тока ТОиР..
**
Для начала надо выбрать правильное определение времени полета. :))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:21 sys пишет:
Для начала надо выбрать правильное определение времени полета. :))
*********************************************************************************************
А почему бы не исходить из того времени, которое считается экипажам для начисления зарплаты? :)))

31.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

А почему бы не исходить из того времени, которое считается экипажам для начисления зарплаты?
*****
Потому что можно применить определение, которое еще больше расширит значение этого времени, не от трогания ВС до его остановки как у пилотов, а от момента запуска двигателей до их выключения. Мелочь, но пяток - десяток, а то и больше минут в каждом полете накинет! :)))

31.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) Двигатели - однозначно с момента запуска, до их останова. Каждый индивидуально. Работа двигателей на земле с понижающим коэффициентом, но с учетом режима работы.
2) Для планера и систем с момента трогания ВС, до момента его остановки.

31.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus: думаю, что там где это применимо надо указывать, что этот сегмент портала "отвечает требованиям IOSA"


Yuriy: Сурово!...
Но возможно.
Ту надо придерживаться следующей логики:
1. Услуга - это выполнение работы ЗА или ДЛЯ клиента.
2. Если мы делаем работу ЗА (т.е. ВМЕСТО) клиента, то мы это делаем в соответствии с требованиями IOSA
3. Если мы делаем работу ДЛЯ клиента, т.е. даем ему в руки инструмент для самообслуживания (выполнения работы для себя), то этот инструмент должен удовлетворять требованиями IOSA


Абасгы: Согласен, но если мы делаем услугу ДЛЯ клиента, то мы ее делаем так, что он может ее продемонстрировать для аудита IOSA и эта услуга соотвествует требованиям IOSA. Например, MNT 1.6.2.


Отправлено в 13:41 четверг
Yuriy: Да. Например, мы слабали Портал и втулили туда функционал, при помощью которого клиент все будет делать согласно требованиями IOSA, то это значит, что мы должны лабать портал с учетом требований IOSA...


Абаcus: вообщем разными словами одно и тоже

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это была расшифровка записей нашего с абакусом чата... :) Вот продолжение:
*****************************************************************************************
Yuriy: Ага...
Если наш клиент аутсорсит у нас функции ТОиР своих самолетов, то клиент должен выполнять требования IOSA к аутсорсингу, а мы - к ТОиР... :)

Абакус: я на конференцию перенес наш разговор

Yuriy: Короче, как ни крути-верти, а IOSA - ценная весч. И практичная. Там собрано все. И для ликбеза помышленности в том, что заботит авиакомпанию, так и для практической реализации услуг ППО, включая автоматизацию...
******************************************************************************************
Народ, как насчет обсудить нашу ориентацию на стандарты IOSA? С поправкой на противопожарный характер деятельности бурундийского клиента?

31.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Народ, как насчет обсудить нашу ориентацию на стандарты IOSA? С поправкой на противопожарный характер деятельности бурундийского клиента?

***

Вопрос: Is the IOSA Programme applicable to passenger airlines only, or can cargo operators also undergo an audit
and become registered as an IOSA Operator?


Ответ: At present, the IOSA Programme applies to passenger airlines only. However, there has been much interest in expanding
the scope of the audit to include cargo-only airlines. It is IATA’s plan to coordinate the development of technical
modifications to relevant IOSA standards in the near future such that the programme will be applicable also to
cargo-only airlines.

31.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

думаю, что там где это применимо надо указывать, что этот сегмент портала "отвечает требованиям IOSA"
*****
Не путайте мягкое и теплое! Сначала почитайте что это такое, а потом уж рассуждаете. :)))
IOSA в ППО это просто бред! Если хотите прочитать первоисточник требований IOSA к аутсорсингу, читайте ИСО 9001-2008. :))
Вам что, прислать действующую версию, а также предшествующие, в том числе на русском? :)))
Запомните раз и навсегда: IOSA это аудит на теребования ИКАО, правда члегка перелдицованные, в проекте 2 редакции были даже прямые ссылки на пункты ИКАО.
Не зря в СССР требовали конспект именно ПЕРВОИСТОЧНИКОВ!!!!

31.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам что, прислать действующую версию, а также предшествующие, в том числе на русском? :)))

***

Давайте.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, пришел лесник и всех разогнал... Ну или - пришел поручик Ржевский и все опошлил... :)))

31.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Давайте.
**
Выбирайте что-то одно, по пицот страниц однако каждый. :))
Ну а если Вас потянуло на манажемент, поищите ГОСТ Р 51901.2-2005 (МЭК 60300-1:2003) Менеджмент риска. СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА НАДЕЖНОСТИ. Впрочем вообще то надо все смотреть, включая измененные ГОСТ серии 27. ;))

31.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

IOSA в ППО это просто бред! Если хотите прочитать первоисточник требований IOSA к аутсорсингу, читайте ИСО 9001-2008. :))

**
Может быть бред, но бьют не по паспорту

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.