Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

31.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Ну вот, пришел лесник и всех разогнал..
**
Я как-то говорил на форуме что у меня есть подаренный значок Авиалесохране - 75 лет. :))
Одно время собирал, как и книжки с автографами. Например есть подарочное издание Авиации МЧС - 10 лет с автографами топов. :))

31.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может быть бред, но бьют не по паспорту обычно, а по лицу.
И если АК проверяют по чек-листам IOSA, то пробежав по ним, я ничего не увидел такого криминального, чтобы невозможно было-бы при создании портала для оказания услуг Заказчику, не сделать эти процедуры таким образом, чтобы они отвечали формальной логике чек-листов IOSA.

Так в чем же тут бред?

31.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Может быть бред, но бьют не по паспорту
******
Это от незнания. вы уж мне поверьте. ;))

31.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это от незнания. вы уж мне поверьте. ;))

**

Нельзя объять необъятное, но можно к этому стремится. :)

31.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

не сделать эти процедуры таким образом, чтобы они отвечали формальной логике чек-листов IOSA
**
Вы знаете сколько их редакций было? Знаете ли что этот аудит обязателен только для АВИАКОМПАНИЙ - ЧЛЕНОВ ИАТА?
Для наземных служб есть другой вопросник. И так далее и тому подобное. Лучше зайдите на ветку про Ан-148 и посмейтесь над обсуждением надежности.

31.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Выбирайте что-то одно, по пицот страниц однако каждый. :))

**

давайте версию на русском :)

31.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

давайте версию на русском
******
Есть две старые, какую, первую или вторую? Сейчас действует уже третья.

31.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

**
Вы знаете сколько их редакций было? Знаете ли что этот аудит обязателен только для АВИАКОМПАНИЙ - ЧЛЕНОВ ИАТА?

***

Уже знаю :) Тем не менее, если некоторые общие знания и требования изложены в признаваемом формальном документе, то почему его нельзя учесть при разработке автоматизированной системы предоставления услуг (Портал)?


Для наземных служб есть другой вопросник.
**

В IOSA есть SECTION 4 – AIRCRAFT ENGINEERING AND MAINTENANCE (MNT) с соотвествующими чек-листами.
По моему это как раз вопросник к наземным службам.
Буду признателен если назовете еще.


Лучше зайдите на ветку про Ан-148 и посмейтесь над обсуждением надежности.
***
Там не смешно, а скорее грустно.

31.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть две старые, какую, первую или вторую? Сейчас действует уже третья.

**

Давайте действующую :)

31.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

В IOSA есть SECTION 4 – AIRCRAFT ENGINEERING AND MAINTENANCE (MNT) с соотвествующими чек-листами.
По моему это как раз вопросник к наземным службам.
******
Начинать надо с раздела 1 - ORG. :))
А это раздел по ОРГАНИЗАЦИИ ТОиР АВИАКОМПАНИЕЙ, а не провайдером услуг.
http://aviasafety.ifolder.ru/22713053 - перевод 2 версии, первым на глаза попался.

31.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 abacus

Надеюсь Вы успели скачать?

31.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это раздел по ОРГАНИЗАЦИИ ТОиР АВИАКОМПАНИЕЙ, а не провайдером услуг.
***

Дык я ж не спорю. Но если я оказываю услуги АК по ТОиР. Почему бы мне не организовать ее так, чтобы отчетность по этой услуге устраивала АК в части доказательства перед IOSA (если это потребуется).


Берем к примеру требование

********************************************************

1.12 Контроль работы подрядчиков

MNT 1.12.1 Эксплуатант должен установить процедуры мониторинга и контроля, призванные обеспечить, чтобы каждая сертифицированная организация по техническому обслуживанию, которая производит техническое облуживание авиатехники Эксплуатанта:
i) соответствовала установленным нормативам и требованиям;
ii) имела процедуры, приемлемые для Властей, выдающих сертификат;
iii) производит все работы по техническому обслуживанию в соответствии с требованиями Эксплуатанта. (GM) 

MNT 1.12.2 Эксплуатанту следует включить процедуру мониторинга и контроля деятельности каждой организации по техническому обслуживанию, которая производит техническое обслуживание для Эксплуатанта. (GM) 

*****************************************

Я как организация ТО, выполняющая работы на ВС Эксплуатанта обеспечиваю ему доступ, например к той части портала, которая связана с проведением ТО. Заказчик в режиме реального времени может видеть, что происходит с его самолетом. Ну не видео конечно, а прохождение работ, открытые и закрытые работы, обнаруженные дефекты, дополнительные работы и т.д. Более того, видео и фото тоже могут быть, например, по обнаруженным дефектам. Разве это плохое подтверждение требований пункта MNT 1.12.2 перед аудиторами.

Конечно не все вопросы можно закрыть подобным образом. Ессно, что большинство из них лежит в сфере деятельности АК, к который мы не имеем прямого отношения. Но если часть вопросов можно закрыть, то почему бы этого не сделать?

31.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надеюсь Вы успели скачать?

**
Да, спасибо!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sys:
Да, IOSA обязательна для авиакомпаний-членов ИАТА и необязательна для других. И что? Никто (пожалуй кроме Вас) не мешает нам, разрабатывая портфель продуктов и услуг ППО, ориентироваться В ТОМ ЧИСЛЕ и на эти требования. Скажу больше - если уже конструктора сегодня серьезно ковыряют эти стандарты, внося изменения в конструкцию ВС (точно знаю, что это сейчас делают Антоновцы), то провайдеру услуг ППО - сам Бог велел на это ориентироваться. Так что - звыняйте! Ваш запрет на использование IOSA не принимается, а дополнительные материалы, позволяющие понять, что можно было бы предлагать разным эксплуатантам - велкам! ИСО 9001:2008 - не предлагать. Имеем.

31.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Скажу больше - если уже конструктора сегодня серьезно ковыряют эти стандарты, внося изменения в конструкцию ВС (точно знаю, что это сейчас делают Антоновцы)
******
Этого просто не может быть. Наверное они ориентируются на нормы EASA, а Вы слегка буквы попутали.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.